Трактор Беларус 920.6. Руководство — часть 12

4.4.5 Тягово-сцепное устройство тяговый брус (ТСУ-1М-01)
Рисунок 4.4.4 - Схема вариантов установки тягового бруса
Таблица 4.4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры тягового бруса
Тип ТСУ
тяговый брус
1 Вариант
Первое
Второе
положение
положение
2 Место установки
В нижней части корпуса заднего моста
и устройства лифтового заднего
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, кроме тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Особенности конструкции
Брус тяговый с с возможностью из-
менения горизонтального положения
по отношению к торцу заднего ВОМ
5 Расстояние от торца ВОМ до оси присоедини-
400
500
тельного пальца, мм
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки,
12
8
не более, кН
7 Угол поворота прицепного устройства ма-
шины в горизонтальной плоскости, градусов,
±60
не менее
8 Диаметр присоединительного пальца, мм
30
9 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
10 Место присоединения предохранительного
Отверстия лифтового устройства
устройства на тракторе
11 относительное расчетное значение продоль-
56,1
ных сил (D), кН, не более
12 Обозначение
2022-2707150
13 Тип по сертофикату ЕС
1М-02
14 Утверждение типа ЕС, №
e1*89/173*2000/1*0313*00
___________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРИЦЕП-
НЫХ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ТЯГОВО-СЦЕПНОМУ УСТРОЙСТВУ, СЛЕДУЕТ
УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ В ПРОДОЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНА СОСТОВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 56,1 кН (УКАЗАНА НА БОКОВИНАХ
ЛИФТОГО УСТРОЙСТВА), НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЗНАЧЕНИЯ УКАЗАННОГО НА ТАБЛИЧКЕ
ТЯГОВОГО БРУСА.
121
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НАКЛАДКИ НА ТЯГОВОМ БРУСЕ СНИЗУ (С ПЕРЕ-
ВОРОТОМ) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВИЛКИ ОТНОСИ-
ТЕЛЬНО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
4.4.6 Тягово-сцепное устройство поперечина (ТСУ-1)
Рисунок 4.4.5 - Схема установки поперечины
Таблица 4.4.5 - Основные параметры и присоединительные размеры попере-
чины
Тип ТСУ
поперечина
1 Место установки
На ось подвеса заднего навесного
устройства
2 Особенности конструкции
Поперечина тяговая на ось подве-
са заднего навесного устройства
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатиро-
вание прицепных, полуприцепных
и полунавесных сельскохозяй-
ственных машин, имеющих сцеп-
ные вилки
4 Расстояние от торца ВОМ до оси отвер-
595
стий, мм
5 Диаметр отверстий в поперечине под
32,5
присоединительный палец, мм
6 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке
3,5
сцепки, не более, кН
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
12 Обозначение
1220-4605025
13 Тип по сертофикату ЕС
-
14 Утверждение типа ЕС, №
-
__________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
122
4.4.7 Тягово-сцепное устройство двойная поперечина (ТСУ-1Ж-01)
Рисунок 4.4.6 - Схема установки двойной поперечины
Таблица 4.4.6 - Основные параметры и присоединительные размеры двойной поперечины
Тип ТСУ
двойная поперечина
1 Место установки
На задние концы телескопических ниж-
них тяг
2 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ние прицепных и полунавесных сель-
скохозяйственных машин, имеющих
сцепные петли
3 Расстояние от торца ВОМ до центра шкворня
320, 400, 480
поперечины, мм
4 Диаметр отверстий в поперечине под присо-
32,5
единительный палец, мм
5 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке сцепки,
12
не более, кН
6 Диаметр шкворня, мм
30
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительного
Свободные от установки шкворня от-
устройства на тракторе
верстия двойной поперечины
12 Обозначение
822-4605085
13 Тип по сертофикату ЕС
-
14 Утверждение типа ЕС, №
-
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
123
4.4.8 Определение максимально допустимой вертикальной нагрузки на ТСУ
трактора в зависимости от типоразмера задних шин, применяемого типа ТСУ и ско-
рости движения трактора.
Величина вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство трактора в за-
висимости от типоразмера задних шин, применяемого типа ТСУ и скорости движе-
ния трактора представлена в таблице 4.4.7
Таблица 4.4.7 - Вертикальная нагрузка на ТСУ1) трактора
Скорость
Вертикальная нагрузка
движе-
для тягово-сцепного устройства, кН, не более
ния,
тяговое
вилка
двойная попе-
вилка непово-
вилка по-
тяговый брус
поперечина 2)
устройство
неповорот-
км/ч,
речина 2)
ротная 3)
воротная
(ТСУ-1М-01)
(ТСУ-1)
«питон»
ная 4)
не более
(ТСУ-1Ж-01)
(ТСУ-2В)
(ТСУ-3В)
(ТСУ-2Р)
(ТСУ-2В)
На задних шинах 15,5R38
12 5)
10
12
3,5
16,6
16,6
16,6
12
8 6)
12 5)
20
12
3,5
16,6
16,6
16,6
12
8 6)
11,3 7)
11 5)
30
11 8)
-
12
12
11,1
11,2
8 6)
10,7 9)
9,1 7)
8,9 5)
40
8,9 8)
-
9,7
9,7
9,6
9
8 6)
8,7 9)
На задних шинах 18,4R34 Ф-11
12 5)
10
12
3,5
16,6
16,6
16,6
12
8 6)
12 5)
20
12
3,5
16,6
16,6
16,6
12
8 6)
12 5)
30
12
-
16,6
16,6
16,6
12
8 6)
12 5)
40
12
-
16,6
16,6
16,6
12
8 6)
1) - для трактора с массой 5335 кг (в комплектации с одинарными задними шинами
при внутреннем давлении в шинах 160 кПа).
2) - ТСУ-1 и ТСУ-1Ж-01 применяются для агрегатирования с сельскохозяйственны-
ми машинами на скоростях движения не более 15 км/ч и не предназначены для приме-
нения на дорогах общего пользования. Применять для скорости движения 15 км/ч с ис-
пользованием вышеуказанного оборудования значения нагрузок приведенные для 20
км/ч.
3) - для исполнения ТСУ-2В с вылетом от хвостовика заднего ВОМ 110 мм.
4) - для исполнения ТСУ-2В с вылетом от хвостовика заднего ВОМ 160 мм.
5) - на вылете ТСУ-1М-01 400 мм от хвостовика заднего ВОМ.
6) - на вылете ТСУ-1М-01 500 мм от хвостовика заднего ВОМ.
7) - на вылете ТСУ-1Ж-01 320 мм от хвостовика заднего ВОМ.
8) - на вылете ТСУ-1Ж-01 400 мм от хвостовика заднего ВОМ.
9) - на вылете ТСУ-1Ж-01 480 мм от хвостовика заднего ВОМ.
124
4.5 Особенности использования гидравлической системы трактора для
привода рабочих органов и других элементов агрегатируемых гидрофициро-
ванных машин и агрегатов
Гидравлическая система управления навесными устройствами трактора «БЕ-
ЛАРУС-920.6» обеспечивает возможность отбора масла для работы агрегатируемых
машин. При этом возможны следующие варианты:
- отбор масла гидравлическими цилиндрами (далее, гидроцилиндрами) одно-
стороннего действия, а также двухстороннего действия;
- восполнение объема масла в баке, вызванного заполнением полостей гид-
роцилиндров и арматуры машины - обеспечивается после опробования функциони-
рования гидросистем трактора с машиной;
- отбор масла для привода гидравлических моторов (далее, гидромоторы), в
этом случае применяемость машины должна в обязательном порядке согласована с
заводом-изготовителем трактора.
При работе с гидрофицированными машинами, имеющими гидромоторы,
сливную магистраль гидромотора обязательно подсоединяйте к специальному вы-
воду трактора для свободного слива масла в бак мимо распределителя.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ГИДРОМОТОРА АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН НУЖНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПОДАЧА
МАСЛА. ПОДАЧА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-920.6» ЗАВИ-
СИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЭТОМУ, ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ ДОЛЖЕН
ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР РАСХОДА!
В случае использования выводов гидросистемы трактора для обслуживания
агрегатируемой машины необходимо обеспечить требуемый объем масла в баке.
Отбор масла цилиндрами агрегатируемой машины не должен превышать 8 л.
Повышенный отбор масла при агрегатировании значительно увеличивает
нагрузку на гидросистему трактора. При длительном использовании гидропривода
необходимо следить за температурным режимом гидросистемы.
Проверку уровня в маслобаке трактора и его дозаправку необходимо прово-
дить при втянутых штоках (плунжерах) рабочих цилиндров, как трактора, так и сагре-
гатированной машины. Категорически запрещается заливать масло при выдвинутых
штоках (плунжерах) цилиндров, так как это может привести к переполнению бака и
разрыву элементов гидропривода избыточным маслом, вытесняемым из цилиндров
при последующем опускании (подъеме) рабочих органов.
Основные характеристики ГНС трактора «БЕЛАРУС-920.6» для привода рабо-
чих органов и других элементов агрегатируемых гидрофицированных машин и агре-
гатов приведены в таблице 4.5.1.
125
Таблица.4.5.1 - Характеристика гидропривода трактора БЕЛАРУС-920.6»
Наименование параметра
Значение (характеристика) параметра
Боковые
Задние
1 Парные гидровыводы
Две пары
Одна пара)
2 Маслопровод безнапорного слива в бак
-
Один по заказу
(свободный слив)
3 Расход масла через гидровыводы, л/мин
до 46 1)
4 Условный минимальный диаметр мас-
лопровода, мм:
-нагнетательного
16,0
-сливного
25,0
-свободного слива
12,0
5 Давление рабочее в гидросистеме, МПа
16,0
6 Давление срабатывания предохрани-
тельного клапана, МПа
20-2
7 Допустимый отбор рабочей жидкости из
бака, л, не более
8,0
8 Допустимый гидростатический отбор
мощности (ГСОМ) кВт, не более
12,0
9 Присоединительная резьба быстросо-
единяемых муфт, мм:
- нагнетательного и сливного маслопроводов
М201,5
- свободного слива маслопровода
М201,5
________________________________________________________________________________________________________________________________
1) При номинальных оборотах двигателя
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИЗМЕНЕНИЕ
ТРАССЫ ТРУБОПРОВОДОВ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАВОДОМ ИЛИ ДИЛЕРОМ!
Примечание - Расположение гидровыводов ГНС и схема их подключения к внеш-
ним потребителям представлена в разделе 2 «Органы управления и приборы».
4.6 Установка передних грузов
При работе с тяжелыми навесными машинами и орудиями, для сохранения нормальной
управляемости трактором в условиях значительной разгрузки передней оси устанавливайте
дополнительные грузы 1 (рисунок 4.6.1). Грузы 1 устанавливаются на специальном крон-
штейне 6, который крепится к переднему брусу 5 трактора и стягивается струной 4 и гайкой 7.
1 - дополнительные грузы; 2 - болт крепления дополнительных грузов и буксирного
устройства; 3 - буксирное устройство; 4 - струна; 5 - передний брус; 6 - кронштейн; 7 - гайка.
Рисунок 4.6.1 - Установка передних грузов
Возможна установка двух типов дополнительных грузов:
- грузы 450 кг (10 штук по 45 кг каждый);
- грузы 360 кг (8штук по 45 кг каждый).
В основной комплектации предусмотрена установка грузов 450 кг.
126
4.7 Привод тормозов прицепа
4.7.1 Общие сведения
На Вашем тракторе может быть установлен двухпроводный пневмопривод тормо-
зов прицепа, либо гидравлический привод тормозов прицепа. Краткие сведения об
устройстве двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа приведены в подразделе
4.7.2. Краткие сведения об устройстве гидравлического привода тормозов прицепа при-
ведены в подразделе 4.7.3.
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИВО-
ДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА ТРАКТОРА, А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В
НИХ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГО-
РИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬЗАФИКСИРО-
ВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮЧА-
ЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАКТОРА!
4.7.2 Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
На тракторе «БЕЛАРУС-920.6» в базовой комплектации установлен двухпровод-
ный пневмопривод, обеспечивающий управление тормозами прицепов и сельскохозяй-
ственных машин, оборудованных двухпроводным пневматическим приводом тормозов.
Пневмопривод используется также для накачки шин и других целей, где требуется энер-
гия сжатого воздуха. Схема двухпроводного пневмопривода приведена на рисунке 4.7.1.
В пневмоприводе установлены головки соединительные 11, 12 (рисунок 4.7.1)
клапанного типа. Клапаны соединительных головок предотвращают выход воздуха при
использовании пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при аварий-
ном отсоединении прицепа. При соединении тормозных магистралей прицепа с маги-
стралями трактора клапаны соединительных головок открываются, обеспечивая проход
сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соединение пневмома-
гистралей требуется производить при отсутствии давления в баллоне 4 трактора.
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСОЕДИНИТЬ ИЛИ РАЗЪЕДИНИТЬ ПНЕВМАТИЧЕ-
СКИЕ МАГИСТРАЛИ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА, ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ! СО-
ЕДИНЕНИЕ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛ-
НЯТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТРАКТОРА!
1 - компрессор; 2 - регулятор давления; 3 - клапан отбора воздуха; 4 - баллон; 5 -
указатель давления воздуха; 6 - сигнальная лампа аварийного давления воздуха; 7 -
датчик давления воздуха; 8 - датчик аварийного давления воздуха; 9 - клапан удаления
конденсата; 10 - магистраль питания; 11 - соединительная головка магистрали питания (с
красной крышкой); 12 - соединительная головка магистрали управления (с желтой крыш-
кой); 13 - магистраль управления; 14 - тормозной кран.
Рисунок 4.7.1 - Схема двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа
127
4.7.3 Гидравлический привод тормозов прицепа
4.7.3.1 Общие сведения
Трактор «БЕЛАРУС-920.6» по заказу может быть оборудован гидравлическим
приводом тормозов прицепов.
Гидравлический привод тормозов прицепа сблокирован с управлением рабо-
чих тормозов трактора и обеспечивает приведение в действие колёсных тормозов
прицепа или полуприцепа, оборудованных системой гидравлического привода тор-
мозов. Гидравлическая соединительная линия запитывается от насоса ГНС, обеспе-
чивающего давление от 10 до 15 МПа и выполняется как однопроводная тормозная
система. Подключение гидравлического привода соответствует стандарту ISO/5676
от 1983 г.
Гидравлический привод тормозов прицепов состоит из тормозного крана 3
(рисунок 4.7.2) с механическим управлением приводимого в действие с помощью тя-
ги 2, присоединённой к педалям рабочих тормозов трактора и муфты 1 соединяю-
щей систему привода тормозов прицепа или полуприцепа с гидравлическим приво-
дом тормозов трактора. Гидравлический привод тормозов прицепа запитывается по-
следовательно от насоса 6 гидронавесной системы трактора с помощью рукавов
высокого давления 4 и 5.
Муфта 1 предотвращает выход масла при использовании гидропривода без
прицепа. При соединении тормозной магистрали прицепа с тормозной магистралью
трактора муфта обеспечивает проход масла к прицепу.
ВНИМАНИЕ: ТРАКТОР, ОБОРУДОВАННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА, НЕ МОЖЕТ АГРЕГАТИРОВАТЬСЯ С ПРИЦЕПАМИ, ИМЕ-
ЮЩИМИ ПНЕВМОПРИВОД ТОРМОЗОВ!
ВНИМАНИЕ: ПРИСОЕДИНИНИЕ ИЛИ РАЗЪЕДИНИЕ ТОРМОЗНОЙ ГИДРАВ-
ЛИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ ТРАКТОРА И ПРИЦЕПА НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ
ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ВКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ
ТОРМОЗЕ!
1 - муфта; 2 - тяга; 3 - кран тормозной; 4, 5 - рукава высокого давления; 6 - насос
Рисунок 4.7.2 - Гидропривод тормозов прицепа
128
4.7.3.2 Регулировка гидравлического привода тормозов прицепа
Регулировка гидравлического привода тормозов прицепа заключается в регу-
лировке тяги 2 (рисунок 4.7.3) тормозного крана 1. Размер А (от 0,5 до 1 мм, между
пальцем и верхней кромкой паза в рычаге) проверять при не нажатых педалях ос-
новных тормозов и полностью выключенном стояночно-запасном тормозе, изменяя
его вращением наконечника 4 тяги 2. Размер Б (35 1,25 мм), между нижней кром-
кой наконечника 4 и верхней гайкой 3 (рисунок 4.7.3) необходимо обеспечивать вра-
щением гаек 3. После регулировки обе гайки 3 необходимо законтрить.
1 - кран тормозной; 2 - тяга; 3 - гайка; 4 - наконечник.
Рисунок 4.7.3 - Регулировка тяги крана тормозного гидравлического привода
тормозов прицепа
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДА ТОРМОЗНОГО КРАНА ПРОИЗВОДИ-
ТЕ ПРИ НЕНАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮ-
ЧЕННОМ СТОЯНОЧНО-ЗАПАСНОМ ТОРМОЗЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕД-
ВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ!
129
4.8 Определение возможности применения ВОМ и карданных валов
В целях исключения поломок ВОМ и ВПМ в ряде сельскохозяйственных машин с
активными рабочими органами (почвообрабатывающие фрезы, кормоуборочные ком-
байны, косилки, кормораздатчики, пресс-подборщики и другие) применяются механиче-
ские предохранительные муфты.
Функциональное назначение предохранительной муфты - автоматическое пре-
кращение передачи или ограничение величины передаваемого крутящего момента от
ВОМ к ВПМ при перегрузках, вызванных большими пусковыми моментами, перегрузкой
(блокировок) рабочих органов и пульсацией нагрузок на приводе ВПМ.
ВНИМАНИЕ: МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ АГРЕ-
ГАТИРУЕМОЙ МАШИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО МО-
МЕНТА, ДЛИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ПРИВОДЕ МАШИНЫ, НО ВСЕГДА РАВЕН
ИЛИ МЕНЬШЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО МОМЕНТА НА ХВОСТОВИК ВОМ
ТРАКТОРА! ЕСЛИ МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ МУФТЫ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ДОПУСТИ-
МОГО МОМЕНТА ДЛЯ ХВОСТОВИКА ВОМ ТРАКТОРА, ТО ТАКУЮ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ
АГРЕГАТИРОВАТЬ С ТРАКТОРОМ.
Примечание - Максимально допустимые моменты на различные типы хвостовиков
ВОМ тракторов «БЕЛАРУС-920.6» приведены в подразделе 3.2.7 «Использование ВОМ».
Предохранительные муфты бывают кулачковые, фрикционные, дисковые и под-
разделяются на два основных типа - с разрушаемыми и неразрушаемыми рабочими
элементами. Муфты с разрушаемым элементом применяют для предохранения от мало-
вероятных перегрузок.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ АГРЕГАТИРОВАНИЯ МАШИН КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМИ МУФТАМИ С РАЗРУШАЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ НА ТРАКТОРЕ
«БЕЛАРУС-920.6» НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
В ряде сельскохозяйственных машин применяются обгонные муфты. Обгонные
муфты (свободного хода) автоматически замыкаются при одном направлении вращения и
размыкаются - при противоположном. Обгонные муфты обеспечивают работу машин с
повышенным моментом инерции вращающихся масс машины, чтобы избежать поломок
привода в момент выключения ВОМ.
Существуют также комбинированные предохранительные муфты. Комбинирован-
ная предохранительная муфта - это такая предохранительная муфта, конструктивно
скомбинированная с муфтой другого вида, например с муфтой свободного хода.
ВНИМАНИЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ С КАРДАННЫМ ПРИВОДОМ ОТ ВОМ
ТРАКТОРА ДОЛЖЕН ЗАРАНЕЕ ВАС ИНФОРМИРОВАТЬ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕ-
НИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ; ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУКЦИИ МУФТЫ И ПО-
СЛЕДСТВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИН БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ!
При необходимости выбора (покупки) и эксплуатации карданного вала необходимо ру-
ководствоваться в первую очередь рекомендациями изготовителя машин и карданных валов.
Рекомендуем использовать с трактором машины с активными рабочими органами, у которых
длина полностью сдвинутого карданного вала между центрами шарниров не превышает 1 м.
4.9 Особенности применения ВОМ и карданных валов
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, КОГДА РАБОТАЕТ ВОМ И ВРАЩА-
ЕТСЯ КАРДАННЫЙ ВАЛ АГРЕГАТИРУЕМОЙ МАШИНЫ. ПРИ НАХОЖДЕНИИ ЛЮДЕЙ В
ЗОНЕ РАБОТЫ ВОМ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЗАТЯГИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА-
ХВАТ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ЕГО ОДЕЖДЫ, ВО ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЧАСТИ КАРДАННОГО
ВАЛА И ДРУГИЕ ДВИЖУЩИЕСЯ МЕХАНИЗМЫ МАШИНЫ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
К ТЯЖЕЛЫМ ТРАВМАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ, ПОЭТОМУ ПЕ-
РЕД НАЧАЛОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОМ УБЕДИТЕСЬ В ОТСУСТВИИ ЛЮДЕЙ В ОПАСНОЙ
ЗОНЕ МЕЖДУ ТРАКТОРОМ И МАШИНОЙ. ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВА-
НИЕМ (РЕГУЛИРОВКОЙ, СМАЗКОЙ И Т.Д.), ПОДСОЕДИНЕНИЕМ И ОТСОЕДИНЕНИЕМ
КАРДАННОГО ВАЛА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ВОМ И ДВИГАТЕЛЕ
ТРАКТОРА. ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ КАРДАННОГО ВАЛА ЗАГЛУШИТЕ ДВИГА-
ТЕЛЬ, ИЗВЛЕКИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ,
ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
130

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности