JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 51

EM-126

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Trouble

Проблема

Possible Reasons

Возможные Причины

15 Термостат частично или полностью закрыт.

16 Cooling fan does not work normally.

16 Охлаждающий вентилятор не работает нормально.

17 Cylinder gasket leaks.

17 Утечка прокладки цилиндра.

18 Warm air heater core leaks.

18 Утечка воздушного отопительного агрегата.

Readings of water temperature is

not stable (fluctuate, circulate or

irregular).

Показания водяного термометра

нестабильные (колеблются, пов-

торяются или непостоянные).

1 When operating in cold weather and heater unit is at high temperature,

readings of water thermometer may decrease a little.

1 При открытии в холодную погоду и когда температура обогревателя

высокая, показания водяного термометра может слегка падать.

2 The water thermometer or water thermometer sensor installed in engine

loses effect or is short circuit. Or the wire of this circuit corrodes or looses.

2 Водяной термометр или датчик водяного термометра установлен в

двигателе, которые прекращает действовать или находится в состоя-

нии короткого замыкания. Или провод такой цепи поражен коррозией

или поврежден.

3 Readings of water thermometer still increases when stopping car after car

travels with heavy load (engine still runs).

3 Показания водяного термометра все еще повышаются после остановки

машины после езды при большой нагрузке (двигатель все еще работа-

ет).

4 When restarting the heated engine, the readings of water thermometer is

high.

4 При повторном запуске нагретого двигателя показания водяного термо-

метра будут высокими.

5 The level in radiator is low. (Cooling system may accumulate air so

thermostat turns on late).

5 Низкий уровень в радиаторе. (Охлаждающая система может накапли-

вать воздух так, что термостат поздно включается).

6 Cylinder gasket leaks so that fuel enters cooling system and thermostat

turns on late.

6 Утечки прокладки цилиндра так, что топливо попадает в систему ох-

лаждения и термостат поздно включается.

7 Water pump impeller does not connect well with the shaft.

7 Лопасти водяного насоса неплотно подсоединены к валу.

8 The accessory driver belt looses. (water pump slides)

8 Ремень вспомогательного привода ослаблен. (водяной насос скользит)

9 The inlet end of water pump leaks, resulting in the air is accumulated in the

cooling system and the start of thermostat is delayed.

9 Утечка на входном конце водяного насоса, что приводит к накоплению

воздуха в охлаждающей системе и отсрочке запуска термостата.

Pressure cap of radiator sprays

steam and/or coolant enters

overflow tank.

Герметичная крышка радиатора

распыляет пар и/или охлаждаю-

щее вещество попадает в пере-

ливной бак.

Readings of water thermometer

may exceed normal value but not

very high, the level of coolant in

recycle/overflow tank may be high.

Показания водяного термометра

могут превышать нормальное

значение, но не очень сильно,

уровень охлаждающей жидкости

в резервуаре циркуляции/пере-

ливном баке может быть высо-

ким.

Pressure release valve on the radiator cap loses effect.

Клапан сброса давления на крышке радиатора перестает работать.

EM-127

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Trouble

Проблема

Possible Reasons

Возможные Причины

Coolant drops on ground, steam

does not spray from radiator cap.

Readings of water thermometer

is high or hot, overflow or early

ignition (not caused by ignition

system). Reading of water

thermometer may be high or low.

Охлаждающее вещество капает

на землю, пар не распыляется

с крышки радиатора. Показания

водяного термометра высоки

или н горячий, переливание или

ранее зажигание (не вызвано

системой зажигания). Показа-

ния водяного термометра могут

быть высокими или низкими.

1 Coolant leaks from radiator, cooling system hose, water pump or engine

etc.

1 Утечка охлаждающего вещества из радиатора, системного шланга для

охлаждающего вещества, насоса воды или двигателя и т.д.

2 Engine is too hot.

2 Двигатель слишком горячий.

3 Freezing point of coolant is not correct. Mix may be too thick or too thin.

3 Неправильная точка замерзания охлаждающего вещества. Смесь мо-

жет быть слишком плотной или жидкой.

When engine operates, one or

more hoses are shrunken.

При работе двигателя один или

несколько шлангов могут сжи-

маться.

When engine cools down, vacuum generated by cooling system does not get

supplemented through coolant recycle/overflow system.

Когда двигатель остывает, вакуум, который создается системой охлажде-

ния, не пополняется через систему циркуляции/перелива охлаждающе-

го вещества.

Cooling fan has noises.

Охлаждающие вентиляторы

издают шум.

1 Fan blades loose.

1 Незакрепленные лопасти вентилятора.

2 Blade strikes around parts.

2 Лопасть бьется о части.

3 Air in radiator or air condenser is blocked.

3 Воздух в радиаторе или воздушном конденсаторе заблокирован.

Heat effect is poor, thermostat

loses effect at on position.

Тепловой эффект слабый, поте-

ря работоспособности термоста-

та.

1 Is there any DTC device?

1 Установлено ли DTC устройство?

2 Coolant level is low.

2 Низкий уровень охлаждающего вещества.

3 Heat hose/joint is blocked.

3 Тепловой шланг/соединение заблокировано.

4 Heat hoses twist.

4 Тепловой шланг скручен.

5 Water pump does not pump water through air heat core. After engine is

warm enough, the two heat hoses of heater should touch hot. If only one

is hot, water pump may work abnormally or heater core may be blocked.

Accessory driver belt may slide so water pump does not work well.

5 Водяной насос не перекачивает воду через тепловое отверстие. После

достаточного нагревания двигателя, два тепловых шланга нагревате-

ля должны быть горячими. Если горячий только один, водяной насос

может работать неправильно или отверстие нагревателя может быть

заблокировано. Ремень дополнительного привода может скользить так,

что водяной насос работает неправильно.

In damp weather, Engine is warm

and keeps operating but water

thermometer at grid part of front

car is in normal range.

В сырую погоду двигатель теп-

лый и продолжает работать, но

водяной термостат на передней

решетке в нормальном диапазо-

не.

In damp weather, (snow, ice or rain) when thermostat turns on, water around

radiator may vapor. Thermostat turns on so hot water enters radiator. After

water enters hot radiator, it will become steam. This usually happens in cold

days when no fan or air flow blows steam away.

В сырую погоду (снег, гололед или дождь) при включенном термостате

воды вокруг радиатора может испаряться. Термостат включен и горячая

вода попадает в радиатор. После того, как вода попала в горячий радиа-

тор, будет образован пар. Обычно это происходит в холодные дни, когда

вентилятор или воздуходувка не отводят пар в сторону.

EM-128

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Trouble

Проблема

Possible Reasons

Возможные Причины

Coolant color.

Цвет охлаждающей жидкости.

Coolant color is not the necessary sign of corrosion and anti-icing effect of

coolant.

Цвет охлаждающей жидкости не обязательно является признаком корро-

зии и антизамерзающей способности охлаждающей жидкости.

Do not determine coolant status through coolant color.

Не определяйте состояние охлаждающей жидкости с помощью ее цвета.

The level of coolant recycle/

overflow tank changes. Water

temperature is normal.

Уровень охлаждающей жидкости

в резервуаре для циркуляции/

переливном баке меняется. Тем-

пература воды нормальная.

Coolant volume changes with engine temperature so the level of overflow

tank may change. If tank level is between FULL sign and ADD sign at normal

operation temperature, the level will return to this range after operating in high

temperature.

Объем охлаждающей жидкости меняется с температурой двигателя так,

что уровень в переливном баке может меняться. Если уровень в резерву-

аре между отметками ПОЛНЫЙ и ДОБАВИТЬ при нормальной рабочей

температуре, уровень вернется в нормальный диапазон после работы при

высоких температурах.

EM-129

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Air Intake System

Система впуска воздуха

ct

Fuel injector

Топливный форсунка

Gasket

Прокладка

Intake

Впуск

Torque: Nm

Крутяший момент: Ни

Pressure

maintaining case

Режим

поддержания

давления

Manifold absolute

pressure and

temperature

sensor

Абсолютное

давление

впускного

коллектора и

датчик

температуры

Throttle valve

casing manifold

Корпус

дроссельного

клапана

Idling condu

device

Исполнительны

й механизм

холостого хода

Throttle position

sensor

Датчик положения

дроссельной

заслонки

Intake Manifold

Впускной трубопровод

Diagnosis and Test Leakage of Intake Manifold

Диагностика и проверка утечек впускного трубопровода

The distinguish feature of intake manifold air leakage is the vacuum is lower than that of normal intake

manifold. And one or more cylinder may not work.
Отличительной чертой утечки воздуха впускного трубопровода - это то, что вакуум ниже, чем на

нормальном впускном трубопроводе. один или более цилиндров могут не работать.

Caution:
Внимание:
Be very careful when engine operates.
При работе с двигателем будьте очень аккуратными.

Never stand in a line with fan.
Никогда не стойте на одной линии с вентилятором.

Do not put hand near driving pulley fan.
Не прикасайтесь руками к вентилятору приводного шкива.

Do not wear loose clothes.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности