JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 88

EMS-86

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Lasting time is 1.25 seconds.

Время длительности - 1,25

секунд.

1) The cylinder 2-3 driver circuit is

short circuited to the anode of

power supply.

1) На цепи привода цилиндра 2-3

произошло короткое замыкание

на анод источника питания.

2) The ignition coil is damaged.

2) Катушка зажигания повреждена.

3) ECM fails.

3) ECM отказал.

1) Repair the wire harness.

1) Отремонтируйте проводку.

2) Replace the ignition coil.

2) Замените катушку зажигания.

3) Replace ECM.

3) Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0352-2

P0352-2

The cylinder 2-3 driver circuit is short circuited to the anode of power

supply.

На цепи привода цилиндра 2-3 произошло короткое замыкание на

анод источника питания.

Preparation of emergency

control scheme:

Подготовка аварийной схе-

мы управления:

● The trouble light keeps on till no trouble.

● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

● Stop the oil injection to cylinder 2-3.

● Остановите впрыск масла в цилиндр 2-3.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Ignition coil

Катушка

зажигания

Normal testing signal

Нормальный проверочный сигнал

System main power supply:

Основной источник пита-

ния системы:

\

\

B

B

12V

12V

Cylinder 1-4 driver:

Привод цилиндра 1-4:

32

32

C

C

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 300В

Cylinder 2-3 driver:

Привод цилиндра 2-3:

52

52

A

A

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 300В

Judgment

Conditions

Условия Оценки

Possible Causes

Возможные Причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для Информа-

ции

Lasting time is 1.25

seconds.
Время длительности

- 1,25 секунд.

1) The joints are not connected very well.

1) Разъемы недостаточно соединены.

2) The cylinder 2-3 driver circuit is short circuited

to the negative electrode of system power

supply.

2) На цепи привода цилиндра 2-3 произошло

короткое замыкание на отрицательный элек-

трод источника питания системы.

3) The cylinder 2-3 driver circuit is open.

3) Цепь привода цилиндра 2-3 разомкнута.

4) The ignition coil is damaged.

4) Катушка зажигания повреждена.

5) ECM fails.

5) ECM отказал.

1) Re-joint.

1) Переподключите.

2) Repair the wire harness.

2) Отремонтируйте проводку.

3) Repair the wire harness.

3) Отремонтируйте проводку.

4) Replace the ignition coil.

4) Замените катушку зажигания.

5) Replace ECM.

5) Замените ECM.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-87

Dismantlement and Reassembly of Ignition Coil

Демонтаж и повторная сборка катушки зажигания

1. Dismount the four fixed bolts in the retainers of

the engine cover on the ignition coil.

1. Снимите четыре крепежных болта с фиксато-

ров крышки двигателя на катушке зажигания.

EMS04

2. Pull off the wire harness joint of ignition coil.

Meanwhile, make sure the ignition switch is

turned off when pulling off the wire harness joint.

2. Выньте разъем проводки из катушки зажига-

ния. Тем временем, убедитесь, что свеча зажи-

гания выключена во время отключения разъ-

ема проводки.

EMS04

3. Pull the high-tension cable off the ignition coil and

ignition plug.

3. Выньте кабель высокого напряжения катушки

зажигания и свечи зажигания.

EMS05

4. Dismount the two fixed bolts of the ignition coil,

and pull upwards and get out the ignition coil.

4. Снимите два крепежных болта катушки зажига-

ния, приподнимите и вытащите катушку зажи-

гания.

EMS05

EMS-88

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Reassembly

Повторная сборка

Reassemble it in reverse order of the dismantlement.
Повторная сборка выполняется точно также, как и разборка, но в обратном порядке.

Attention:
Внимание:
After the ignition coil installment is finished, start the engine, and read the trouble codes and data flow,

to see whether the engine is working normally.
По завершению установки катушки зажигания запустите двигатель и прочитайте коды неисправ-

ности и поток данных, чтобы понять, нормально ли работает двигатель.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-89

DTC P0443 Carbon Canister Solenoid Valve

Электромагнитный клапан угольного фильтра DTC P0443

Illustration

Иллюстрация

It controls the cleaning flow from the carbon canister to main intake tube. The adsorptive capacity of

carbon canister is limited, so if the steam fuel absorbed on carbon canister cannot be consumed, the

oil may be volatilized outside, polluting the air and adding dangerous factors.
Контролирует очистной поток от угольного фильтра в главной входной трубе. Поглощающая спо-

собность угольного фильтра ограничена, так что, если паровое топливо, поглощенное угольным

фильтром, не может быть израсходовано, масло улетучится наружу, загрязняя воздух и увеличи-

вая опасные факторы.

Inside the carbon canister is a solenoid valve group, which controls the opening of the solenoid valve

through the dignified control pulse square wave sent by ECU. Its opening changes with differences of

engine work condition. When the engine is heavy-loaded and idling, the carbon canister doesn’t join in

performance in order to ensure the output power of the engine.
Внутри угольного фильтра есть группа электромагнитных клапанов, которые контролируют от-

крытие электромагнитного клапана посредством соответствующей прямоугольной волны импуль-

са управления, отправленной ECU. Это открытие меняется в различных условиях работы двига-

теля. Когда двигатель тяжело нагружен или на холостом ходу, угольный фильтр не работает для

обеспечения выходной мощности двигателя.

Picture of carbon canister solenoid valve

Рисунок электромагнитного клапана угольного

фильтра

Pins:
Штырьки:

No.1 (A) Carbon canister control (connected with

ECU63#);
№ 1 (A) Средство управления угольным фильтром

(подключено к ECU 63#);

No.2 (B) Connected with main relay power.
№ 2 (B) Подключено к источнику питания главного

реле.

Main relay

Основное реле

Carbon canister solenoid valve

Электпрмагнитный коапан угольного фильтра

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности