JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 67

EMS-2

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Перед началом проведения ремонта и проверки, выключите зажигание и отрежьте кабель

отрицательного электрода аккумулятора. Разомкнутая цепь или короткое замыкание цепи

соответствующего переключателя, датчика и электромагнитного клапана могут стать причи-

ной загорания светодиода.

After work, do connect and lock the joints firmly. Loose (unlocked) joints may open the circuit and

make MIL on. (Make sure there is no water, grease lubricant and pollution, and the ports are not

curled, etc.)

После работы подключите и закрепите все соединения. Разболтанные (незакрепленные) со-

единения могут разомкнуть цепь и стать причиной включения светодиода. (Убедитесь в том,

что нет присутствия воды, консистентной смазки и засоров, а порты не повреждены).

After work, do arrange and fasten the wire harness properly. If the support interferes the wire har-

ness and others, short-circuit may be caused, making the MIL on.

После работы надлежащим образом закрепите и разместите жгут проводов. Если опора ме-

шает жгуту проводов и другому оборудованию, это может привести к короткому замыканию,

что станет причиной включения светодиода.

Before delivering the vehicle to the buyer, do clear the useless malfunction information (having

been repaired) of ECM.

Перед поставкой автомобиля покупателю, очистите бесполезную информацию о неисправ-

ностях (которые были устранены) ECM.

Precautions:

Меры Предосторожности:

Do use the storage battery of 12 V.

Используйте 12В аккумулятор.

Don’t cut off the circuit of storage battery as the

engine is operating.

Не размыкайте цепь аккумулятора, пока рабо-

тает двигатель.

Before connecting or cutting off ECM joints, turn

ignition switch to “OFF“ and cut off the grounding

cable. Or else, ECM will be damaged, because

ECM still has voltage of 12 V even when the igni-

tion witch is “OFF“.

Перед подключением или размыканием со-

единений ECM, переведите переключатель в

положение «ВЫКЛ.» и отключите заземляю-

щий кабель. В противном случае ECM будет

повреждена, так как она будет находиться под

напряжением 12В, даже если зажигание вы-

ключено.

EMS001

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-3

Before dismantling the components, turn ignition

switch to “OFF“ and cut off the grounding cable.

Перед началом демонтажа элементов переве-

дите переключатель зажигания в положение

«ВЫКЛ.» и отключите кабель заземления.

Please do not disassemble the ECM.

Не разбирайте ECM.

If the cable of a storage battery is cut off, the

memory will regain its ECM value. ECM will begin

the self-control according to the initial value. The

operation of engine will have slight change when

the battery is cut off. But it doesn’t mean a trouble

exists. Don’t change any component when the

slight change happens.

Если кабель аккумулятора отключен, память

восстановит изначальное значение ECM. ECM

начнет работу в режиме самоконтроля в соот-

ветствии с исходным значением. Работа дви-

гателя немного изменится, когда аккумулятор

отключится. Но это не значит, что есть какая-

либо проблема. Не меняйте элементы систе-

мы, если возникают небольшие изменения.

EMS002

If the storage battery is cut off, all the information

about the trouble will be lost within 24 hours.

Если аккумулятор отключен, вся информация о

проблеме будет потеряна в течение 24 часов.

When dismantling the ECM wire harness joint,

squeeze the red clip to push out the retainer pin,

as shown in the Fig. Don’t pull the clip forcefully to

avoid the damage.

Во время демонтажа соединения жгута прово-

дов ECM, сожмите красный зажим, чтобы вы-

толкнуть шток держателя, как показано на Рис.

Во избежание повреждений не тяните зажим

слишком сильно.

EMS003

Press the locating snap-in and pull upwards ECM

dismantling plastic handle, as shown in the Fig.

Вдавите до щелчка и потяните вверх пластико-

вую ручку ECM, как показано на Рис.

EMS004

EMS-4

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Pull ECM wire harness plug vertically upwards to

take it out. Do not damage (curl or split) the con-

tact pin port. Make sure the ECM contact pin port

is not bent or split when connecting the contact

pin joint.

Потяните разъем жгута проводов ECM вверх

и извлеките его. Не повредите (разорвите или

перекрутите) порт контактных штырьков. Убе-

дитесь в том, что порт контактных штырьков

ECM не разделен во время подключения.

Connect the ECM wire harness joints firmly. Poor

connection may lead electric coil and condenser

to produce extrahigh (fluctuation) voltage, which

will damage the integrated circuit chip.

Аккуратно подключите соединения жгута про-

водов ECM. Плохое соединение может привес-

ти к сверх напряжению электрической катушки

и конденсатора, что повредит встроенный чип

цепи.

Keep the engine control wire harness at least

10cm away from the adjacent wire harness, to

avoid the trouble the engine may get from the

noise outside and degraded function of the chip.

Держите жгут проводов управления двигателя

на расстоянии минимум 10см от ближайшего

жгута проводов, во избежание проблем, кото-

рые могут возникнуть с шумом снаружи, а так-

же неправильной работой чипа.

EMS005

Keep the parts and wire harness of engine control

system free of damp.

Держите элементы и жгуты проводов системы

управления двигателем чистыми.

Even the slight leakage in the intake system may

cause serious trouble.

Даже небольшая утечка в системе забора мо-

жет привести к серьезным проблемам.

Don’t shake or shock the camshaft position sen-

sor (phrase) or crankshaft position sensor (posi-

tion).

Не трясите и не подвергайте ударам датчик

положения кулачкового вала или датчик поло-

жения коленчатого вала (положения).

After checking the trouble every time, remember

to clear the trouble code, and make sure EPC is

off when the engine is working normally.

После каждого проведения проверки, не забы-

вайте очистить код ошибки, и убедитесь, что

EPC отключена, когда двигатель работает нор-

мально.

EMS006

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-5

Don’t make the test pen lapped butt when using

voltmeter to test ECM signals, or else, short circuit

may be caused and ECM power transistor may be

damaged.

Не используйте пробник со светодиодов, когда

вы применяете вольтметр для проверки сигна-

лов ECM, в противном случае короткое замы-

кание может привести к повреждению силового

транзистора ECM.

Don’t use the ECM grounding port when testing

input/output voltage, or else ECM transistor may

be damaged. Other grounding circuitries except

ECM grounding port are available.

Не используйте порт заземления ECM во вре-

мя проверки входного/выходного напряжения,

в противном случае ECM транзистор будет

поврежден. Другие контуры заземления, кроме

порта заземления ECM, могут использоваться.

EMS007

Do not operate the fuel injection pump when there is no fuel in the fuel pipeline.

Не включайте топливный насос, если в бензопроводе нет топлива.

Do not tread the accelerator pedal when the engine is getting started.

Не наступайте на педаль акселератора, если двигатель заведен.

Do not make unnecessary acceleration immediately after the engine is started up.

Не выполняйте ускорение сразу после того как двигатель заведен.

Do not make unnecessary acceleration till the engine is power off.

Не выполняйте ускорение, пока двигатель не будет выключен.

Always dismantle different hoses with different tools.

Всегда демонтируйте шланги с помощью соответствующих инструментов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности