JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 67
EMS-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
●
Перед началом проведения ремонта и проверки, выключите зажигание и отрежьте кабель
отрицательного электрода аккумулятора. Разомкнутая цепь или короткое замыкание цепи
соответствующего переключателя, датчика и электромагнитного клапана могут стать причи-
ной загорания светодиода.
●
After work, do connect and lock the joints firmly. Loose (unlocked) joints may open the circuit and
make MIL on. (Make sure there is no water, grease lubricant and pollution, and the ports are not
curled, etc.)
●
После работы подключите и закрепите все соединения. Разболтанные (незакрепленные) со-
единения могут разомкнуть цепь и стать причиной включения светодиода. (Убедитесь в том,
что нет присутствия воды, консистентной смазки и засоров, а порты не повреждены).
●
After work, do arrange and fasten the wire harness properly. If the support interferes the wire har-
ness and others, short-circuit may be caused, making the MIL on.
●
После работы надлежащим образом закрепите и разместите жгут проводов. Если опора ме-
шает жгуту проводов и другому оборудованию, это может привести к короткому замыканию,
что станет причиной включения светодиода.
●
Before delivering the vehicle to the buyer, do clear the useless malfunction information (having
been repaired) of ECM.
●
Перед поставкой автомобиля покупателю, очистите бесполезную информацию о неисправ-
ностях (которые были устранены) ECM.
Precautions:
Меры Предосторожности:
●
Do use the storage battery of 12 V.
●
Используйте 12В аккумулятор.
●
Don’t cut off the circuit of storage battery as the
engine is operating.
●
Не размыкайте цепь аккумулятора, пока рабо-
тает двигатель.
●
Before connecting or cutting off ECM joints, turn
ignition switch to “OFF“ and cut off the grounding
cable. Or else, ECM will be damaged, because
ECM still has voltage of 12 V even when the igni-
tion witch is “OFF“.
●
Перед подключением или размыканием со-
единений ECM, переведите переключатель в
положение «ВЫКЛ.» и отключите заземляю-
щий кабель. В противном случае ECM будет
повреждена, так как она будет находиться под
напряжением 12В, даже если зажигание вы-
ключено.
EMS001
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-3
●
Before dismantling the components, turn ignition
switch to “OFF“ and cut off the grounding cable.
●
Перед началом демонтажа элементов переве-
дите переключатель зажигания в положение
«ВЫКЛ.» и отключите кабель заземления.
●
Please do not disassemble the ECM.
●
Не разбирайте ECM.
●
If the cable of a storage battery is cut off, the
memory will regain its ECM value. ECM will begin
the self-control according to the initial value. The
operation of engine will have slight change when
the battery is cut off. But it doesn’t mean a trouble
exists. Don’t change any component when the
slight change happens.
●
Если кабель аккумулятора отключен, память
восстановит изначальное значение ECM. ECM
начнет работу в режиме самоконтроля в соот-
ветствии с исходным значением. Работа дви-
гателя немного изменится, когда аккумулятор
отключится. Но это не значит, что есть какая-
либо проблема. Не меняйте элементы систе-
мы, если возникают небольшие изменения.
EMS002
●
If the storage battery is cut off, all the information
about the trouble will be lost within 24 hours.
●
Если аккумулятор отключен, вся информация о
проблеме будет потеряна в течение 24 часов.
●
When dismantling the ECM wire harness joint,
squeeze the red clip to push out the retainer pin,
as shown in the Fig. Don’t pull the clip forcefully to
avoid the damage.
●
Во время демонтажа соединения жгута прово-
дов ECM, сожмите красный зажим, чтобы вы-
толкнуть шток держателя, как показано на Рис.
Во избежание повреждений не тяните зажим
слишком сильно.
EMS003
●
Press the locating snap-in and pull upwards ECM
dismantling plastic handle, as shown in the Fig.
●
Вдавите до щелчка и потяните вверх пластико-
вую ручку ECM, как показано на Рис.
EMS004
EMS-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
●
Pull ECM wire harness plug vertically upwards to
take it out. Do not damage (curl or split) the con-
tact pin port. Make sure the ECM contact pin port
is not bent or split when connecting the contact
pin joint.
●
Потяните разъем жгута проводов ECM вверх
и извлеките его. Не повредите (разорвите или
перекрутите) порт контактных штырьков. Убе-
дитесь в том, что порт контактных штырьков
ECM не разделен во время подключения.
●
Connect the ECM wire harness joints firmly. Poor
connection may lead electric coil and condenser
to produce extrahigh (fluctuation) voltage, which
will damage the integrated circuit chip.
●
Аккуратно подключите соединения жгута про-
водов ECM. Плохое соединение может привес-
ти к сверх напряжению электрической катушки
и конденсатора, что повредит встроенный чип
цепи.
●
Keep the engine control wire harness at least
10cm away from the adjacent wire harness, to
avoid the trouble the engine may get from the
noise outside and degraded function of the chip.
●
Держите жгут проводов управления двигателя
на расстоянии минимум 10см от ближайшего
жгута проводов, во избежание проблем, кото-
рые могут возникнуть с шумом снаружи, а так-
же неправильной работой чипа.
EMS005
●
Keep the parts and wire harness of engine control
system free of damp.
●
Держите элементы и жгуты проводов системы
управления двигателем чистыми.
●
Even the slight leakage in the intake system may
cause serious trouble.
●
Даже небольшая утечка в системе забора мо-
жет привести к серьезным проблемам.
●
Don’t shake or shock the camshaft position sen-
sor (phrase) or crankshaft position sensor (posi-
tion).
●
Не трясите и не подвергайте ударам датчик
положения кулачкового вала или датчик поло-
жения коленчатого вала (положения).
●
After checking the trouble every time, remember
to clear the trouble code, and make sure EPC is
off when the engine is working normally.
●
После каждого проведения проверки, не забы-
вайте очистить код ошибки, и убедитесь, что
EPC отключена, когда двигатель работает нор-
мально.
EMS006
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-5
●
Don’t make the test pen lapped butt when using
voltmeter to test ECM signals, or else, short circuit
may be caused and ECM power transistor may be
damaged.
●
Не используйте пробник со светодиодов, когда
вы применяете вольтметр для проверки сигна-
лов ECM, в противном случае короткое замы-
кание может привести к повреждению силового
транзистора ECM.
●
Don’t use the ECM grounding port when testing
input/output voltage, or else ECM transistor may
be damaged. Other grounding circuitries except
ECM grounding port are available.
●
Не используйте порт заземления ECM во вре-
мя проверки входного/выходного напряжения,
в противном случае ECM транзистор будет
поврежден. Другие контуры заземления, кроме
порта заземления ECM, могут использоваться.
EMS007
●
Do not operate the fuel injection pump when there is no fuel in the fuel pipeline.
●
Не включайте топливный насос, если в бензопроводе нет топлива.
●
Do not tread the accelerator pedal when the engine is getting started.
●
Не наступайте на педаль акселератора, если двигатель заведен.
●
Do not make unnecessary acceleration immediately after the engine is started up.
●
Не выполняйте ускорение сразу после того как двигатель заведен.
●
Do not make unnecessary acceleration till the engine is power off.
●
Не выполняйте ускорение, пока двигатель не будет выключен.
●
Always dismantle different hoses with different tools.
●
Всегда демонтируйте шланги с помощью соответствующих инструментов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст