JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 119
DS-10
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
15. Make sure the snap ring on transmission drive
shaft side is completely engaged.
15. Убедитесь в прочности фиксации пружинного
упорного кольца на стороне приводного вала
трансмиссии.
16. Insert drive shaft into wheel hub and bearing as-
sembly, and then tighten locknuts of wheel hub.
16. Вставьте приводной вал в ступицу колеса и
блок подшипников, а затем затяните контргай-
ки ступицы колеса.
17. Install fixing bolts and nuts of shock absorber and
steering knuckle.
17. Установите крепежные болты и гайки аморти-
затора и поворотного кулака.
18. Install steering tie rod ball head and tighten lock-
nuts to the specified tightening torque.
18. Установите головку шаровой опоры рулевой
тяги и затяните контргайки к соответствующе-
му моменту затяжки.
Notes:
Примечания:
●
When installing, first fix bolts to prevent rotation, and then tighten locknuts.
●
При установке сперва затяните болты для предотвращения вращения, а затем затяните гай-
ки.
19. Install brake caliper components and fix brake hose. Please refer to “Front Brake“and “Brake
Pipe“.
19. Установите компоненты тормозной скобы и зафиксируйте тормозной рукав. См. раздел “Пе-
редний тормоз” и “Тормозная трубка”.
20. Install wheel speed sensor onto the steering knuckle. Please refer to “Wheel Speed Sensor“.
20. Установите датчик скорости вращения колеса на поворотном кулаке. См. раздел “Датчик
скорости вращения колеса”.
21. Tighten locknuts of drive shaft to the standard torque.
21. Затяните контргайки приводного вала к стандартному моменту затяжки.
Tightening toque: 240 N•m~260 N•m
Момент затяжки: 240 Н•м~260 Н•м
22. Install tire and tighten it to the standard torque. Please refer to “Repair Parameters“.
22. Установите шину и затяните к стандартному моменту затяжки. См. раздел “Параметры ре-
монта”.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
DS-11
Disassembly and Assembly
Демонтаж и Монтаж
1. Assembly
1. Сборка
Snap spring
Быстродействующ
ая пружина
Movable joint housing
Подвижное соединение
Snap spring
Быстродейству
ющая пружина
Cross shaft assembly
Кросс в сборе с
валом
Movable joint sleeve
Поперечный вал в
сборе
Moving-coil sleeve belt
Подвижная катушка клинового ремня
Castle nut
Корончатая гайка
Ball-pin joint sleeve
assembly
Пальцевое
шарнирное
соединение со
сферической
головкой в сборе
Ball-pin joint sleeve
Пальцевое
шарнирное
соединение со
сферической
головкой
Ball-pin joint sleeve belt
Пальцевое шарнирное
соединение со
сферической головкой
клиновидного ремня
Gear
Передача
Gasket
Прокладка Split pin
Шплинт
Dustproof
Пылезащищенный
2. Disassembly
2. Демонтаж
①
On transmission side
①
На стороне трансмиссии
a. Fixing drive shaft onto the caliper.
a. Крепление приводного вала на суппорте (ско-
бе).
Notes:
Примечания:
●
When fixing drive shaft onto the caliper, please
use aluminium plate or copper plate to protect
drive shaft.
●
При креплении приводного вала на суппорте
используйте алюминиевую или медную плас-
тину для защиты приводного вала.
b. Dismantle dustproof boot clamp, and then pull the
dustproof boot out of the drive shaft.
б. Демонтируйте зажим пылезащитной втулки,
затем вытяните пылезащитный чехол из при-
водного вала.
Matching mark
Совпадающая черта
DS-12
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
c. Make assembly marks on the housing and drive
shaft, and then pull drive shaft out of the housing.
в. На корпусе и приводном вале сделайте сбо-
рочные отметки, затем извлеките приводной
вал из корпуса.
Notes:
Примечания:
●
Use oil paint or equivalent material to make marks. Do not damage the surface.
●
Сделайте пометки с помощь масляной краски или другого вещества. Не повредите поверх-
ность.
d. Dismantle snap ring, and then dismantle three-ball pin assembly from drive shaft.
г.
Снимите пружинное упорное кольцо, а затем извлеките трехголовочный штифт в сборе из
приводного вала.
e. Dismantle dustproof boot from drive shaft.
д. Снимите пылезащитный чехол с приводного вала.
f. Use paper towel to wipe old grease from the housing.
е. С помощью бумажного полотенца вытрите старую смазку на корпусе.
②
On wheel side
②
На стороне колеса
a. Fixing drive shaft onto the caliper.
a. Крепление приводного вала на суппорте (скобе).
Notes:
Примечания:
●
When fixing drive shaft onto the caliper, please
use aluminium plate or copper plate to protect
drive shaft.
●
При креплении приводного вала на суппорте
используйте алюминиевую или медную плас-
тину для защиты приводного вала.
a. Dismantle dustproof boot clamp, and then pull the
dustproof boot out of the drive shaft.
а. Демонтируйте зажим пылезащитной втулки,
затем вытяните пылезащитный чехол из при-
водного вала.
b. Screw drive shaft puller (or proper tool) into the
thread of universal joint subassembly, and then
remove drive shaft from universal joint assembly.
б. Прикрутите выталкиватель приводного вала
(или подходящее приспособление) к узлу кар-
данного вала, а затем вытолкните узел кардан-
ного вала.
Snap ring
Запорное коль
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
DS-13
Notes:
Примечания:
●
If the universal joint subassembly isn’t’ dismantled successfully after several attempt, please re-
place drive shaft assembly.
●
После нескольких неудачных попыток извлечь узел карданного вала, замените узел кардан-
ного вала.
d. Dismantle snap ring from drive shaft, and take out dustproof boot.
г.
Снимите с приводного вала пружинное упорное кольцо и извлеките пылезащитный чехол.
e. Dismantle wheel speed sensor gear ring from drive shaft.
д. Отсоедините зубчатое кольцо датчика скорости вращения колеса от приводного вала.
f. Rotate ball cage and use paper towel to wipe old grease from universal joint assembly.
е. Поверните шариковый сепаратор и с помощью бумажного полотенца вытрите старую смазку
на узле карданного вала.
3. Inspection after disassembly
3. Осмотр после демонтажа
①
Drive shaft
①
Приводной вал
Inspect whether the drive shaft has jumping condition, crack or other damage. If yes, please replace
drive shaft assembly.
Осмотрите приводной вал на предмет соскакивания, трещин или других повреждений. При нали-
чии повреждений замените узел приводного вала.
a. Universal joint subassembly (wheel side) Inspect the following items:
a. Узел карданного вала (на стороне колеса) Осмотрите следующие компоненты:
●
Inspect whether universal joint subassembly has excessive rotation, and whether drive shaft has
excessive loosening condition.
●
Осмотрите узел карданного вала на предмет чрезмерного вращения и ослабления.
●
When there is foreign matters entering inside of the universal joint subassembly.
●
Осмотрите узел карданного вала на предмет попадания инородных веществ.
●
Whether universal joint subassembly is pressed, has crack or inside damage. If yes, please re-
place universal joint subassembly.
●
Осмотрите узел карданного вала на предмет зажатия, трещин или внутренних повреждений.
При наличии повреждений замените узел карданного вала.
b. Housing and three-ball pin assembly (on transmission side)
б. Корпус и трехголовочный узел (на стороне трансмиссии)
If the rolling contact surface of housing and three-ball pin has crack or abrasion, please replace hous-
ing and three-ball pin assembly.
Если на роликовой контактной поверхности корпуса и трехголовочного узла видны следы пов-
реждения или износа, замените корпус и трехголовочный узел.
Notes:
Примечания:
Housing and three-ball pin assembly are used in the same device.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст