JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 70

EMS-14

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Для автомобиля с серьезной продувкой картера, клапан PCV не может удовлетворить эти тре-

бования. Потому что, в любом случае, всегда есть воздух, проходящий через шланг в заборный

коллектор.

Dismantlement of PCV Valve and Vacuum Hose

Разборка Вакуумного Шланга и Клапана PCV

1. Use the clamping band pliers to dismount the

clamping bands at both ends of the PCV valve

vacuum hose. Pull out the vacuum hose.

1. Используйте щипцы для хомутов, чтобы де-

монтировать хомуты с обеих сторон вакуумно-

го шланга клапана PCV. Извлеките вакуумный

шланг.

EMS015

2. Use an open-end spanner to screw off the PCV

valve from the valve chamber cover.

2. Используйте накидной ключ для выкручивания

клапана PCV из крышки камеры клапана.

EMS016

3. Check the through ability of PCV valve.
3. Проверьте функциональность клапана PCV.

Dismount the positive crankcase ventilation valve.

Демонтируйте вентиляционный клапан поло-

жительного картера.

Insert a thin stick from the thread side into the

positive crankcase ventilation valve to inspect the

movement of the plug.

Вставьте тонкий штифт со стороны резьбы в

вентиляционный клапан положительного кар-

тера для проверки движения заглушки.

If the plug can’t move, it indicates the positive

crankcase ventilation valve is blocked. Please

clean or replace it.

Если заглушка не двигается, это означает, что

вентиляционный клапан положительного кар-

тера заблокирован. Прочистите и замените

его.

EMS017

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-15

EMS018

PCV valve

Клапан вентиляции

картера

EMS-16

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

OBD (On-board Diagnosis) System

Система OBD (Бортовая Диагностика)

Illustration

Иллюстрация

When the system is working and the engine is in operation, ECM controls the actions of all system

parts and real-timely monitors the parts directly connecting with it. When there is something wrong

with the action of one or some parts, the system will make alarm automatically, with each trouble cor-

responding to a respective code. Once there is a trouble in the system, the system will output the code

(i.e. trouble code) through the diagnosis interface, and turn on the “engine malfunction indicator light“ to

warn the drivers about maintenance in time. The trouble code indicates the possible trouble position.
Если эта система работает, а двигатель при этом запущен, ECM управляет действиями всех эле-

ментов системы в режиме реального времени. Если работа одного из элементов нарушена, сис-

тема автоматически выдаст сигнализацию, каждая проблема будет иметь соответствующий код.

Как только в системе возникает проблема, система выдаст код (т.е. код ошибки) через интерфейс

диагностики, после этого включится «индикатор неисправности двигателя», предупреждающий

водителя о необходимости своевременного обслуживания. Код ошибки означает возможное по-

ложение ошибки.

When there is trouble, the system can apply temporary emergency scheme to control the working of

the engine, so that the driver can drive the vehicle to a maintenance station for maintenance rather

than anchoring on the way.
При наличии проблемы в системе, она может принять временную аварийную схему действий

для управления рабочим двигателем, чтобы водитель мог отвезти автомобиль на станцию обслу-

живания, а не оставаться на месте, где его застала неисправность.

Malfunction Indicator Light (MIL) Illustration
Иллюстрация Индикатора Неисправности (MIL)
MIL is an indicator connected to OBD system, and if any part related to emission or OBD system gets

in trouble, it will remind the driver (as shown in the Fig).
MIL - это индикатор, подключенный к системе OBD, и если любая часть, связанная с выхлопом

или системой OBD, выходит из строя, этот индикатор даст водителю знать о случившемся (как

показано на Рис.).

Performance Principles of MIL
Принципы Работы MIL
When the trouble of the system or spare parts causes the vehicle emission to exceed the specified

limit, MIL should get activated within required time. Depending on whether and how much the trouble

affects the emission, the MIL should be activated as the following principles:
Если в результате проблем в работе системы или ее частей превышается указанный предел вы-

хлопов автомобиля, MIL активируется в рамках указанного времени. В зависимости от того, на-

сколько проблема влияет на выхлоп, MIL активируется по следующим принципам:

Trouble Code for Emission Affected:
Код Ошибки для Влияния на Выхлопы:
Catergory A: Every time the trouble occurs, MIL is lit up and the trouble code is recorded.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-17

Категория А: Каждый раз, когда возникает проблема, MIL загорается и регистрируется код ошибки.

Catergory B: In every two successive strokes the trouble occurs, MIL is lit up and the trouble code is

recorded.
Категория B: Каждый раз, когда возникает проблема в двух успешных ходах, MIL загорается и ре-

гистрируется код ошибки.

Catergory C: In every three successive strokes the trouble occurs, MIL is lit up and the trouble code is

recorded.
Категория C: Каждый раз, когда возникает проблема в трех успешных ходах, MIL загорается и ре-

гистрируется код ошибки

Trouble Code for Emission Not Affected:
Код Ошибки для не Влияния на Выхлопы:
Catergory C: The trouble code is recorded, but MIL isn’t lit up.
Категория C: Код ошибки регистрируется, но MIL не загорается.

Catergory D: The trouble code is recorded, but no light is lit up.
Категория D: Код ошибки регистрируется, но свет не загорается.

MIL Going-off:
MIL тухнет:
In every three successive strokes, if the detection system in control of the activiation of MIL doesn’t de-

tect any trouble or other troubles that can activate MIL indepently any more, MIL will become off.
Каждые три успешных хода, если система обнаружения, контролируемая активацией MIL, не об-

наруживает какой-либо ошибки, или других ошибок, которые могут активировать MIL независи-

мо, MIL выключается.

Clearing-away of Trouble Code:
Очистка Кода Ошибки:
If the same trouble doesn’t occur again in over 40 engine warm-up cycles, OBD system will clear away

the trouble codes as well as the information about driving distance and current data.
Если проблема не повторяется через 40 циклов разогрева двигателя, система OBD очищает

коды ошибок и удаляет информацию о преодоленном расстоянии и текущие данные.

Note: A stroke refers to a driving cycle in which all OBD tests can be completed, based on the test pro-

cedure of the state III emission standard in Fig.3.
Указание: Ход означает цикл вождения, в течение которого выполняются все проверки OBD,

на основе процедуры тестирования государственного стандарта регулирования выхлопов III на

Рис.3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности