JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 109
MT-6
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
Systematic Description
Методическое Системы
1. Structural Diagram
1. Конструкционная схема
2. Movement theory:
2. Теория движения:
Gear 1
Передача 1
Engine → clutch → input shaft spline 1 →gear 1 input 3 →gear 1 output 18 → 1-2 synchronizer 17 →
output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →передача 1 входной 3 →пере-
дача 1 выходной 18 → 1-2 синхронизатор 17 → выходной вал 2 → дифференциал 19
Gear 2
Передача 2
MT-7
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
Engine → clutch → input shaft spline 1 →gear 2 input 6 →gear 2 output 16 → 1-2 synchronizer 17 →
output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →передача 2 входной 6 →пере-
дача 2 выходной 16 → 1-2 синхронизатор 17 → выходной вал 2 → дифференциал 19
Gear 3
Передача 3
Engine → clutch → input shaft spline 1 → 3-4 synchronizer 8 →gear 3 input 7 →gear 3 output 15→
output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →3-4 синхронизатор 8 →переда-
ча 3 входной 7 → передача 3 выходной 15 → выходной вал 2 → дифференциал 19
Gear 4
Передача 4
Engine → clutch → input shaft spline 1 → 3-4 synchronizer 8 →gear 4 input 9 →gear 4 output 14 →
output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →3-4 синхронизатор 8 →переда-
ча 4 входной 9 → передача 4 выходной 14 → выходной вал 2 → дифференциал 19
Gear 5
Передача 5
Engine → clutch → input shaft spline 1 → 5-R synchronizer 11 →gear 5 input 10 → gear 5 output 13 →
output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление → волновая передача входного вала 1 →5-R синхронизатор 11 →пере-
дача 5 входной 10 → передача 5 выходной 13 → выходной вал 2 → дифференциал 19
Reverse
Реверсный
Engine → clutch→ input shaft spline 1 → 5-R synchronizer 10, reverse synchronizing ring 12 → re-
verse gear tooth 5 →reverse gear input 4 → 1-2 synchronizer 17 → output shaft 2 → differential 19
Двигатель → сцепление→ волновая передача входного вала 1 → 5-R синхронизатор 10, кольцо
синхронизации заднего хода 12 → зуб передачи заднего хода 5 →передача заднего хода вход-
ной 4 → 1-2 синхронизатор 17 → выходной вал 2 → дифференциал 19
3. Shifting Principle
3. Принцип переключения
Shifting principle should be as follows for forwarding of vehicle: upshifting shall be conducted step by
step from gear 1 to gear 5; donwshifting should be conducted step by step from gear 5 to gear 1; re-
verse gear must not be used in forwarding. To avoid misoperation during gear-shift, a locking device
which can prevent shifting from gear 5 to reverse gear is equipped with transmission.
При движении автомобиля вперед необходимо соблюдать следующий принцип переключения
передач: повышение передачи должно производиться пошагово с 1 до 5 передачи; понижение
передачи должно производиться пошагово с 5 до 1 передачи; передача заднего хода не должна
использоваться при движении автомобиля вперед. Во избежание неправильной эксплуатации
при переключении передач коробка передач оборудована стопорным приспособлением, не поз-
воляющим переключение с 5 передачи на передачу заднего хода.
In principle, reverse gear should only be used with vehicle stopped; it is forbidden to do so with vehicle
forwarding; shifting to forward gear with vehicle reversing is also forbidden.
В принципе, на передачу заднего хода следует переходить только после остановки автомобиля;
делать это во время движения автомобиля вперед запрещено; также запрещено переключаться
на передачу переднего хода во время движения автомобиля задним ходом.
MT-8
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
Gear Select and Shift Control Mechanism
Выбор Передач и Механизм Управления Переключением
1. Components
1. Компоненты
3
1
2
Gear select and shift control mechanism diagram
Схема выбора передач и механизма управления переключением
1-Gear select and shift cables
1-Кабеля выбора и переключения передач
2-Shift control unit
2-Блок управления переключением
3-Shift knob
3-Ручка переключения
2. Removal and installation
2. Снятие и установка
1) Removal
1) Снятие
①
Remove battery. Please refer to “Battery”.
①
Снимите аккумулятор. См. раздел «Аккумулятор».
②
Remove air cleaner assembly. Please refer to “Air cleaner assembly”.
②
Снимите воздушный фильтр в сборке. См. раздел «Воздушный фильтр в сборе».
③
Set shift knob to neutral position.
③
Установите ручку переключения передач в нейтральное положение.
④
Remove shift knob.
④
Снимите ручку переключения передач.
⑤
Remove rear section of auxiliary fascia console. Please refer to “Auxiliary fascia console”.
⑤
Снимите заднюю секцию вспомогательной приборной панели. См. раздел «Вспомогательная
приборная панель».
MT-9
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
⑥
Remove lock pins and spring clips (inner and
outer) of gear select and shift cables.
⑥
Снимите стопорные штифты и пружинные за-
жимы (внутренние и внешние) кабелей выбора
и переключения передач.
Please refer to Figures 1.2.005 through 1.2.008.
См. рис. с 1.2.005 по 1.2.008.
Fig. 1.2.001
Рис.1.2.001
Fig 1.2.002
Рис.1.2.002
Fig.1.2.003
Рис.1.2.003
Fig.1.2.004
Рис.1.2.004
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст