JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 25

EM-22

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

часть заглушки маслопровода. Поверните заглушку и крепко удерживайте ее плоскогубцами или

другим подходящим инструментом для демонтажа.

Attention:
Внимание:
Do not knock cup blank cover into the casting. This may result in the throttle of coolant and serious en-

gine problems.
Не сбивайте заглушку на корпус. Это может привести к серьезным проблемам с дроссельной за-

слонкой охлаждающей жидкости и двигателем.

Thoroughly clean the inside of cup blank cover on the cylinder body or cylinder head. Make sure origi-

nal sealant removed. Smear a little glue for installation of stud and bearing at the inside of blank cover.

Make sure no engine oil or grease on new blank cover. Use a proper blank cover and knock it into the

hole until the sharp edge of blank cover enters into the groove at least 0.5mm. It is not required to wait

for sealant to solidify and the cooling system may be refilled and the car may be used immediately.
Тщательно очистите внутреннюю часть заглушки на корпусе или головке цилиндра. Убедитесь

в том, что удален старый герметик. Нанесите небольшое количество клея для установки паль-

ца и подшипника с внутренней стороны заглушки. Убедитесь в отсутствии моторного масла или

смазки на новой заглушке. Используйте надлежащую заглушку и вбивайте ее в отверстие до того

момента, пока острая кромка заглушки не зайдет в паз по крайне мере на 0,5 мм. Не требуется

ожидать, чтобы герметик затвердел. В систему охлаждения может быть залита жидкость, и ма-

шина может использоваться немедленно.

EM-23

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Timing System

Система Синхронизации

Component Composition Drawing

Компоновочный Чертеж

Timing belt

Зубчатый ремень

Engine cooling

Насос системы

охлаждения

двигателя

pump

Generator support

Опора генератора

Engine cooling pump pulley

Шкиф насоса системы

охлаждения двигателя

Driving belt

(air-conditioning, power

steering)

Damper pulley

Balancing shaft sprocket

Балансировочный вал привода

распределительного механизма

Camshaft sprocket

Зубчатое колесо

распределительного вала

Tension pulley arm

Рычаг натяжного

ролика

Tension pulley

Натяжной ролик

Crankshaft sprocket “B”

Звездочка коленчатого вала "B"

Timing belt “B”

Зубчатый Ремень "B"

Tension pulley “B”

Натяжной шкиф "B"

Automatic tension device

Автоматическое

устройство натяжения

Induction piece

Часть индукции

Idle pulley

Холостой шкиф

160--170

Crankshaft sprocket

Зубчатое колесо коленчатого вала

Special washer

Специальная шайба

Oil pump sprocket

Зубчатое колесо масляного насоса

Torque: Nm (kg.cm, 1b ft)

Крутфщий момент: нм (кг, см)

Upper cover of timing belt

Верхняя крышка ремня привода

распределительного механизма

Приводной ремень

(кондиционер,

гидроусилитель)

Шкив виброгасителя

Rear left cover of timing belt (lower)

Задняя левая крышка привода

распределительного механизма

(нижняя)

Rear left cover of timing belt

(upper)

Задняя левая крышка

привода

распределительного

механизма (верхняя)

EM-24

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Dismantlement and Installation

Демонтаж и Установка

Dismantlement Steps
Этапы Демонтажа

1. Unscrew the fixed bolts on upper cover of engine

timing belt and take off the upper cover of timing

belt.

1. Вывинтите фиксирующие болты на верхней

крышке синхронного ремня двигателя и сними-

те верхнюю крышку синхронного ремня.

EM013

2. Dismount water pump pulley.
2. Демонтируйте шкив водного насоса.

EM014

3. Unscrew the fixed bolts of crankshaft belt disc

and take off crankshaft belt disc.

3. Вывинтите фиксирующие болты диска ремня

коленчатого вала и снимите диск ремня колен-

чатого вала.

EM015

EM-25

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

4. Unscrew the two fixed bolts in the fixed support of

crankshaft position sensor and take off the crank-

shaft position sensor.

4. Вывинтите два фиксирующих болта датчика

положения коленчатого вала и снимите датчик

положения коленчатого вала.


EM016

5. Unscrew the fixed bolts on lower cover of engine

timing belt and take off the lower cover of timing

belt.

5. Вывинтите фиксирующие болты на нижней

крышке синхронного ремня двигателя и сними-

те нижнюю крышку синхронного ремня.

EM017

6. Rotate the engine crankshaft clockwise and let the

1# cylinder piston up to top dead center and align

the timing mark. Actuate the timing to observe the

hole bolt for determining if timing is correct.

6. Поворачивайте коленчатый вал двигателя по

часовой стрелке; доведите поршень цилиндра

1# до верхней мертвой точки и выровняйте ус-

тановочную метку. Активируйте синхронизацию

и наблюдайте за болтом в отверстии чтобы оп-

ределить, является ли синхронизация верной.

EM018

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности