JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 25
EM-22
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
часть заглушки маслопровода. Поверните заглушку и крепко удерживайте ее плоскогубцами или
другим подходящим инструментом для демонтажа.
Attention:
Внимание:
Do not knock cup blank cover into the casting. This may result in the throttle of coolant and serious en-
gine problems.
Не сбивайте заглушку на корпус. Это может привести к серьезным проблемам с дроссельной за-
слонкой охлаждающей жидкости и двигателем.
Thoroughly clean the inside of cup blank cover on the cylinder body or cylinder head. Make sure origi-
nal sealant removed. Smear a little glue for installation of stud and bearing at the inside of blank cover.
Make sure no engine oil or grease on new blank cover. Use a proper blank cover and knock it into the
hole until the sharp edge of blank cover enters into the groove at least 0.5mm. It is not required to wait
for sealant to solidify and the cooling system may be refilled and the car may be used immediately.
Тщательно очистите внутреннюю часть заглушки на корпусе или головке цилиндра. Убедитесь
в том, что удален старый герметик. Нанесите небольшое количество клея для установки паль-
ца и подшипника с внутренней стороны заглушки. Убедитесь в отсутствии моторного масла или
смазки на новой заглушке. Используйте надлежащую заглушку и вбивайте ее в отверстие до того
момента, пока острая кромка заглушки не зайдет в паз по крайне мере на 0,5 мм. Не требуется
ожидать, чтобы герметик затвердел. В систему охлаждения может быть залита жидкость, и ма-
шина может использоваться немедленно.
EM-23
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Timing System
Система Синхронизации
Component Composition Drawing
Компоновочный Чертеж
Timing belt
Зубчатый ремень
Engine cooling
Насос системы
охлаждения
двигателя
pump
Generator support
Опора генератора
Engine cooling pump pulley
Шкиф насоса системы
охлаждения двигателя
Driving belt
(air-conditioning, power
steering)
Damper pulley
Balancing shaft sprocket
Балансировочный вал привода
распределительного механизма
Camshaft sprocket
Зубчатое колесо
распределительного вала
Tension pulley arm
Рычаг натяжного
ролика
Tension pulley
Натяжной ролик
Crankshaft sprocket “B”
Звездочка коленчатого вала "B"
Timing belt “B”
Зубчатый Ремень "B"
Tension pulley “B”
Натяжной шкиф "B"
Automatic tension device
Автоматическое
устройство натяжения
Induction piece
Часть индукции
Idle pulley
Холостой шкиф
160--170
Crankshaft sprocket
Зубчатое колесо коленчатого вала
Special washer
Специальная шайба
Oil pump sprocket
Зубчатое колесо масляного насоса
Torque: Nm (kg.cm, 1b ft)
Крутфщий момент: нм (кг, см)
Upper cover of timing belt
Верхняя крышка ремня привода
распределительного механизма
Приводной ремень
(кондиционер,
гидроусилитель)
Шкив виброгасителя
Rear left cover of timing belt (lower)
Задняя левая крышка привода
распределительного механизма
(нижняя)
Rear left cover of timing belt
(upper)
Задняя левая крышка
привода
распределительного
механизма (верхняя)
EM-24
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Dismantlement and Installation
Демонтаж и Установка
Dismantlement Steps
Этапы Демонтажа
1. Unscrew the fixed bolts on upper cover of engine
timing belt and take off the upper cover of timing
belt.
1. Вывинтите фиксирующие болты на верхней
крышке синхронного ремня двигателя и сними-
те верхнюю крышку синхронного ремня.
EM013
2. Dismount water pump pulley.
2. Демонтируйте шкив водного насоса.
EM014
3. Unscrew the fixed bolts of crankshaft belt disc
and take off crankshaft belt disc.
3. Вывинтите фиксирующие болты диска ремня
коленчатого вала и снимите диск ремня колен-
чатого вала.
EM015
EM-25
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
4. Unscrew the two fixed bolts in the fixed support of
crankshaft position sensor and take off the crank-
shaft position sensor.
4. Вывинтите два фиксирующих болта датчика
положения коленчатого вала и снимите датчик
положения коленчатого вала.
EM016
5. Unscrew the fixed bolts on lower cover of engine
timing belt and take off the lower cover of timing
belt.
5. Вывинтите фиксирующие болты на нижней
крышке синхронного ремня двигателя и сними-
те нижнюю крышку синхронного ремня.
EM017
6. Rotate the engine crankshaft clockwise and let the
1# cylinder piston up to top dead center and align
the timing mark. Actuate the timing to observe the
hole bolt for determining if timing is correct.
6. Поворачивайте коленчатый вал двигателя по
часовой стрелке; доведите поршень цилиндра
1# до верхней мертвой точки и выровняйте ус-
тановочную метку. Активируйте синхронизацию
и наблюдайте за болтом в отверстии чтобы оп-
ределить, является ли синхронизация верной.
EM018
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст