JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 232

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

BCM-37

Operation of BCM Remote Key

Работа Дистанционного Ключа BCM

RKE carry out programming by diagnosis method, detail match programming key method as follow:
Удаленный безключевой доступ осуществляет программирование методом диагностики, мето-

дом подробного программирования ключа следующим образом:

Start learning

Начало обучения

Enter offline

testing mode

Перейти в автономный

режим тестирования

Diagnostic unit requires

security verification code

from BCM

Диагностический прибор

требует проверки кода

безопасности от BCM

Diagnostic receives BCM

verification code, gives

analysis and reports results

Диагностические BCM

получает код подтверждения,

предоставляет отчеты и

анализ результатов

BCM checks results

Проверка результатов

DT sends learning request

to BCM

DT отправляет обучения

запросу к BCM

DT reads learning data procedure from

the remote control for the first key

DT читает обучения данные процедуры

от пульта ДУ первого ключа

Learning ends

Обучение заканчивается

Learning ends

Обучение заканчивается

Press and hold any key on the remote control

for the first key for more than 2 seconds

Нажмите и удерживайте любую кнопку на

пульте дистанционного управления для

первого ключа более чем на 2 секунды

NO

Нет

NO

Нет

NO

Нет

Yes

Да

Yes

Да

Press and hold any button for the

second key for more than 2 seconds

Нажмите и удерживайте любую

кнопку второго ключа более чем на 2

секунды

Diagnostic unit reads learning procedure

from the remote control for the second key

Диагностический прибор считывает

процедура обучения с пульта

управления и второй ключ

Stop learning

Остановка обучения

BCM-38

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

Program the key

Программирование ключа

1) You can learn operation procedures for two keys in 1 Routine;
1) В Процедуре 1 описаны технические требования для двух ключей;

2) When Routine >2min, BCM exits the Routine and learned key will be memorized by EEPR0M;
2) Если время в Процедуре один больше 2 мин., BCM выходит из текущего режима работы, а

запрограммированный ключ сохраняется в памяти EEPR0M;

3) The first finished key will be recorded as the first one;
3) Первый запрограммированный ключ сохраняется в памяти под номером один;

4) “Unlock” and “lock” keys have to be pressed together during learning;
4) Ключи “разблокировки” и “блокировки” нужно нажать одновременно во время программиро-

вания;

5) Exit conditions: the 2 minutes runs out; diagnosis end command provided.
5) Условия выхода: по истечении 2 минут; срабатывает команда завершения диагностики.

To program a key:
Шаги программирования одного ключа:

Enter key programming procedure

Right side turn-

ing light is always “ON”

press and hold “lock” and

“unlock” buttons for 2s, at this time, left turning light on

the instrument panel turn on, then click “OK” on the di-

agnostic instrument to confirm programming while left

and right turning indicator lights are turn off, then the

programming is done.
Введите процедуру программирования ключа

Свет правого поворота всегда “ВКЛ”

нажмите и

в течение 2 секунд удерживайте кнопки “Заблокиро-

вать” и “Разблокировать”, в это время на приборной

панели загорается свет правого поворота, после

чего на диагностическом инструменте нажмите

“OK”, чтобы подтвердить программирование при

отключенной световой индикации переднего и зад-

него поворота. Программирование завершено.

Option

Опция
Program key

Ключ прокраммы

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

BCM-39

To program two keys:
Шаги программирования одного ключа:

Enter key programming procedure

Right side turn-

ing light is always “ON”

press and hold “lock” and

“unlock” buttons for 2s for the first key, then turning

light on the instrument turns on

after the program-

ming is done for the first key, do not press “OK” button

on the diagnostic instrument to confirm and continue to

program the second key by pressing and holding “lock”

and “unlock” buttons for 2s, then left and right turning

indicator lights on the instrument turns off, click “OK”

on the diagnostic instrument to confirm programming

and the programming for two keys are done.
Введите процедуру программирования ключа

Свет правого поворота всегда “ВКЛ”

нажмите

и в течение 2 секунд удерживайте кнопки “Забло-

кировать” и “Разблокировать” для первого ключа,

в это время на приборной панели загорается свет

поворота,

после завершения программирова-

ния первого ключа не нажимайте кнопку “OK” на

диагностическом инструменте для подтверждения;

затем выберите второй ключ для программирова-

ния, нажмите и в течение 2 секунд удерживайте

кнопки “Заблокировать” и “Разблокировать”; после

отключения световой индикации переднего и зад-

него поворота на диагностическом инструменте на-

жмите “OK”, чтобы подтвердить программирование.

Программирование двух ключей завершено.

Key programming done

Ключ прокраммы выполнен

BCM-40

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Body Control Module

Блок Управления Кузовными Электронными Системами

BCM Fault Code

Код Отказа BCM

DTC code

Диагностичес-

кий код неис-

правности.

DTC

Диагностичес-

кий код неис-

правности

Fault code information

Сведения об коде отказа

B1000

B1000

9000

9000

BCM voltage too low

Слишком низкое напряжение ВСМ

B1001

B1001

9001

9001

BCM voltage too high

Слишком высокое напряжение ВСМ

U1001

U1001

D001

D001

LIN wire communication error

Ошибка проводной связи LIN

U1002

U1002

D002

D002

LIN2 communication error

Ошибка связи LIN2

U0073

U0073

C073

C073

Bus fault

КЗ на шине

U0155

U0155

C155

C155

ICM communication overtime

Сверхурочная связь ICM

U1000

U1000

D000

D000

SJB communication overtime

Сверхурочная связь SJB

U0164

U0164

C164

C164

HVAC communication overtime

Сверхурочная связь ОВКВ

U0168

U0168

C168

C168

PEPS communication overtime

Сверхурочная связь PEPS (пассивный доступ и пассивный пуск)

U0187

U0187

C187

C187

DVD communication overtime

Сверхурочная связь DVD

B1002

B1002

9002

9002

Rear fog lamp at short-time ground wire fault or in short circuit

Краткосрочный отказ или короткое замыкание заземляющего

провода задней противотуманной фары

B1003

B1003

9003

9003

Rear fog lamp power supply fault

Сбой в энергоподаче задней противотуманной фары

B1004

B1004

9004

9004

Front wiper at short-time ground wire fault or in short circuit

Краткосрочный отказ или короткое замыкание заземляющего

провода переднего стеклоочистителя

B1005

B1005

9005

9005

Front wiper power supply fault

Сбой в энергоподаче переднего стеклоочистителя

B1006

B1006

9006

9006

Front wiper speed selector short-time ground wire fault or in short

circuit

Краткосрочный отказ или короткое замыкание заземляющего

провода переключателя скоростей переднего стеклоочистителя

B1007

B1007

9007

9007

Front wiper speed selector power supply too low

Низкое напряжение питания переключателя скоростей переднего

стеклоочистителя

B1008

B1008

9008

9008

front left turning light suspension or power supply too low

Зависание фонаря переднего левого поворота или низкое напря-

жение питания

B1009

B1009

9009

9009

front left turning light at short-time ground wire fault or overload

Краткосрочный отказ или перегрузка заземляющего провода

фонаря переднего левого поворота

B100B

B100B

900B

900B

front right turning light suspension or power supply fault

Зависание фонаря переднего правого поворота или сбой в энер-

гоподаче

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности