JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 232
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Body Control Module
Блок Управления Кузовными Электронными Системами
BCM-37
Operation of BCM Remote Key
Работа Дистанционного Ключа BCM
RKE carry out programming by diagnosis method, detail match programming key method as follow:
Удаленный безключевой доступ осуществляет программирование методом диагностики, мето-
дом подробного программирования ключа следующим образом:
Start learning
Начало обучения
Enter offline
testing mode
Перейти в автономный
режим тестирования
Diagnostic unit requires
security verification code
from BCM
Диагностический прибор
требует проверки кода
безопасности от BCM
Diagnostic receives BCM
verification code, gives
analysis and reports results
Диагностические BCM
получает код подтверждения,
предоставляет отчеты и
анализ результатов
BCM checks results
Проверка результатов
DT sends learning request
to BCM
DT отправляет обучения
запросу к BCM
DT reads learning data procedure from
the remote control for the first key
DT читает обучения данные процедуры
от пульта ДУ первого ключа
Learning ends
Обучение заканчивается
Learning ends
Обучение заканчивается
Press and hold any key on the remote control
for the first key for more than 2 seconds
Нажмите и удерживайте любую кнопку на
пульте дистанционного управления для
первого ключа более чем на 2 секунды
NO
Нет
NO
Нет
NO
Нет
Yes
Да
Yes
Да
Press and hold any button for the
second key for more than 2 seconds
Нажмите и удерживайте любую
кнопку второго ключа более чем на 2
секунды
Diagnostic unit reads learning procedure
from the remote control for the second key
Диагностический прибор считывает
процедура обучения с пульта
управления и второй ключ
Stop learning
Остановка обучения
BCM-38
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Body Control Module
Блок Управления Кузовными Электронными Системами
Program the key
Программирование ключа
1) You can learn operation procedures for two keys in 1 Routine;
1) В Процедуре 1 описаны технические требования для двух ключей;
2) When Routine >2min, BCM exits the Routine and learned key will be memorized by EEPR0M;
2) Если время в Процедуре один больше 2 мин., BCM выходит из текущего режима работы, а
запрограммированный ключ сохраняется в памяти EEPR0M;
3) The first finished key will be recorded as the first one;
3) Первый запрограммированный ключ сохраняется в памяти под номером один;
4) “Unlock” and “lock” keys have to be pressed together during learning;
4) Ключи “разблокировки” и “блокировки” нужно нажать одновременно во время программиро-
вания;
5) Exit conditions: the 2 minutes runs out; diagnosis end command provided.
5) Условия выхода: по истечении 2 минут; срабатывает команда завершения диагностики.
To program a key:
Шаги программирования одного ключа:
Enter key programming procedure
Right side turn-
ing light is always “ON”
press and hold “lock” and
“unlock” buttons for 2s, at this time, left turning light on
the instrument panel turn on, then click “OK” on the di-
agnostic instrument to confirm programming while left
and right turning indicator lights are turn off, then the
programming is done.
Введите процедуру программирования ключа
Свет правого поворота всегда “ВКЛ”
нажмите и
в течение 2 секунд удерживайте кнопки “Заблокиро-
вать” и “Разблокировать”, в это время на приборной
панели загорается свет правого поворота, после
чего на диагностическом инструменте нажмите
“OK”, чтобы подтвердить программирование при
отключенной световой индикации переднего и зад-
него поворота. Программирование завершено.
Option
Опция
Program key
Ключ прокраммы
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Body Control Module
Блок Управления Кузовными Электронными Системами
BCM-39
To program two keys:
Шаги программирования одного ключа:
Enter key programming procedure
Right side turn-
ing light is always “ON”
press and hold “lock” and
“unlock” buttons for 2s for the first key, then turning
light on the instrument turns on
after the program-
ming is done for the first key, do not press “OK” button
on the diagnostic instrument to confirm and continue to
program the second key by pressing and holding “lock”
and “unlock” buttons for 2s, then left and right turning
indicator lights on the instrument turns off, click “OK”
on the diagnostic instrument to confirm programming
and the programming for two keys are done.
Введите процедуру программирования ключа
Свет правого поворота всегда “ВКЛ”
нажмите
и в течение 2 секунд удерживайте кнопки “Забло-
кировать” и “Разблокировать” для первого ключа,
в это время на приборной панели загорается свет
поворота,
после завершения программирова-
ния первого ключа не нажимайте кнопку “OK” на
диагностическом инструменте для подтверждения;
затем выберите второй ключ для программирова-
ния, нажмите и в течение 2 секунд удерживайте
кнопки “Заблокировать” и “Разблокировать”; после
отключения световой индикации переднего и зад-
него поворота на диагностическом инструменте на-
жмите “OK”, чтобы подтвердить программирование.
Программирование двух ключей завершено.
Key programming done
Ключ прокраммы выполнен
BCM-40
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Body Control Module
Блок Управления Кузовными Электронными Системами
BCM Fault Code
Код Отказа BCM
DTC code
Диагностичес-
кий код неис-
правности.
DTC
Диагностичес-
кий код неис-
правности
Fault code information
Сведения об коде отказа
B1000
B1000
9000
9000
BCM voltage too low
Слишком низкое напряжение ВСМ
B1001
B1001
9001
9001
BCM voltage too high
Слишком высокое напряжение ВСМ
U1001
U1001
D001
D001
LIN wire communication error
Ошибка проводной связи LIN
U1002
U1002
D002
D002
LIN2 communication error
Ошибка связи LIN2
U0073
U0073
C073
C073
Bus fault
КЗ на шине
U0155
U0155
C155
C155
ICM communication overtime
Сверхурочная связь ICM
U1000
U1000
D000
D000
SJB communication overtime
Сверхурочная связь SJB
U0164
U0164
C164
C164
HVAC communication overtime
Сверхурочная связь ОВКВ
U0168
U0168
C168
C168
PEPS communication overtime
Сверхурочная связь PEPS (пассивный доступ и пассивный пуск)
U0187
U0187
C187
C187
DVD communication overtime
Сверхурочная связь DVD
B1002
B1002
9002
9002
Rear fog lamp at short-time ground wire fault or in short circuit
Краткосрочный отказ или короткое замыкание заземляющего
провода задней противотуманной фары
B1003
B1003
9003
9003
Rear fog lamp power supply fault
Сбой в энергоподаче задней противотуманной фары
B1004
B1004
9004
9004
Front wiper at short-time ground wire fault or in short circuit
Краткосрочный отказ или короткое замыкание заземляющего
провода переднего стеклоочистителя
B1005
B1005
9005
9005
Front wiper power supply fault
Сбой в энергоподаче переднего стеклоочистителя
B1006
B1006
9006
9006
Front wiper speed selector short-time ground wire fault or in short
circuit
Краткосрочный отказ или короткое замыкание заземляющего
провода переключателя скоростей переднего стеклоочистителя
B1007
B1007
9007
9007
Front wiper speed selector power supply too low
Низкое напряжение питания переключателя скоростей переднего
стеклоочистителя
B1008
B1008
9008
9008
front left turning light suspension or power supply too low
Зависание фонаря переднего левого поворота или низкое напря-
жение питания
B1009
B1009
9009
9009
front left turning light at short-time ground wire fault or overload
Краткосрочный отказ или перегрузка заземляющего провода
фонаря переднего левого поворота
B100B
B100B
900B
900B
front right turning light suspension or power supply fault
Зависание фонаря переднего правого поворота или сбой в энер-
гоподаче
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст