JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 56
EE-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
Charging System
Система Зарядки
Trouble
Проблема
Causes
Причины
Repair
Ремонт
The lamp of charging alarm
display doesn’t light up when the
ignition switch is turned on and
the engine is not running.
Сигнальная лампа зарядки
не загорается, когда переклю-
чатель зажигания включен, а
двигатель не работает.
Breakage of fuse
Поломка предохранителя
Check or replace the fuse.
Проверьте или замените предохрани-
тель.
Burning out of lamp
Лампа сгорела
Replace the lamp.
Замените лампу.
Loose joint of high voltage wire
Ослабьте соединение высоковольтного
провода
Screw down the loose joint.
Закрутите ослабленное соединение.
Trouble of electronic voltage adjuster
Проблема с электронным регулятором
напряжения
Replace the voltage adjuster.
Замените регулятор напряжения.
During the operation of engine,
storage battery requires to be
recharged frequently and the
lamp of charging alarm display
doesn’t go out.
Во время работы двигателя,
аккумулятор требует частой
зарядки, а лампа сигнализации
зарядки не загорается.
Looseness or abrasion of belt
Ремень провис или повреждена его
поверхность
Adjust the tension or replace the driving
belt.
Отрегулируйте натяжение или замени-
те приводной ремень.
Looseness, corrosion or abrasion of the
conductor of storage battery
Проводник аккумулятора провис, под-
вергся коррозии или поврежден
Repair or replace the conductor.
Отремонтируйте или замените провод-
ник.
Breakage of fuse
Поломка предохранителя
Replace the fuse.
Замените предохранитель.
Fusion of fuse
Предохранитель перегорел
Replace the blown fuse.
Замените перегоревший предохрани-
тель.
Trouble of electronic voltage adjuster or
generator
Проблема с электронным регулятором
напряжения или генератором
Test the generator.
Проверьте генератор.
Trouble of circuit
Проблема цепи
Repair the circuit.
Отремонтируйте цепь.
Engine accelerates slowly or
fails to accelerate. Excessive
charging.
Двигатель медленно ускоря-
ется или не ускоряется вовсе.
Чрезмерная зарядка.
Looseness or abrasion of driving belt
Приводной ремень провис или его
поверхность повреждена
Adjust the tension or replace the driving
belt.
Отрегулируйте натяжение или замени-
те приводной ремень.
Looseness of circuit joint or breakage of
circuit
Соединение цепи ослабло или цепь
прервана
Screw down the loose joint or repair the
circuit.
Закрутите ослабшее соединение или
отремонтируйте цепь.
Breakage of fuse
Поломка предохранителя
Replace the fuse.
Замените предохранитель.
Poor grounding
Плохое заземление
Repair.
Отремонтируйте.
Trouble of electronic voltage adjuster or
generator
Проблема с электронным регулятором
напряжения или генератором
Test the generator, repair or replace it if
there is trouble.
Проверьте генератор, отремонтируйте
или замените, если есть проблема.
Storage battery is old
Аккумулятор слишком старый
Replace the storage battery.
Замените аккумулятор.
Trouble of electronic voltage adjuster
Проблема с электронным регулятором
напряжения
Replace the voltage adjuster.
Замените регулятор напряжения.
Trouble of voltage inductive wire
Проблема с индуктивным проводом
напряжения
Repair the circuit.
Отремонтируйте цепь.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
EE-5
Starting System
Система Пуска
Trouble
Проблема
Causes
Причины
Repair
Ремонт
Engine is unable to rotate.
Двигатель не вращается.
Low electric quantity of storage battery
Низкий заряд батареи или низкое
напряжение
Charge or replace the storage battery.
Замените или отремонтируйте акку-
мулятор.
Looseness, corrosion or abrasion of
conductor of storage battery
Проводник аккумулятора провис,
подвергся коррозии или поврежден
Repair or replace the conductor.
Отремонтируйте или замените про-
водник.
Breakage of fuse
Поломка предохранителя
Replace the fuse.
Замените предохранитель.
Trouble of starter
Проблема со стартером
Repair the starter.
Отремонтируйте стартер.
Trouble of ignition switch
Проблема с переключателем зажига-
ния
Replace the ignition switch.
Замените переключатель зажигания.
Trouble of ignition fastening switch
Проблема с переключателем зажига-
ния
Replace the ignition fastening switch.
Замените переключатель зажигания.
Slow rotation of engine
Низкая скорость вращения
двигателя
Low electric quantity of storage battery
Низкий заряд батареи или низкое
напряжение
Replace the ignition fastening switch.
Замените переключатель зажигания.
Looseness, corrosion or abrasion of
conductor of storage battery
Проводник аккумулятора провис,
подвергся коррозии или поврежден
Repair or replace the conductor.
Отремонтируйте или замените про-
водник.
Trouble of starter
Проблема со стартером
Repair the starter.
Отремонтируйте стартер.
Starter keeps running.
Стартер продолжает работать.
Trouble of starter
Проблема со стартером
Repair the starter.
Отремонтируйте стартер.
Trouble of ignition switch
Проблема с переключателем зажига-
ния
Replace the ignition switch.
Замените переключатель зажигания.
Starter is running, but engine is
not running.
Стартер работает, но двигатель
не работает.
Breakage of driving gear or damage of
starter
Поломка приводного колеса или пов-
реждение стартера
Repair the starter.
Отремонтируйте стартер.
Breakage of ring gear tooth
поломка зубца венцовой шестерни
Replace the flywheel ring gear or
torque converter.
Замените зубчатый венец махови-
ка или преобразователь крутящего
момента.
EE-6
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
Ignition System (DOHC)
Система Зажигания (DOHC)
Overview
Обзор
Ignition timing is controlled by the engine control module (ECM), and the timing data about the running
conditions of engine are programmed and stored in ECM. The running conditions (e.g. speed, load and
warm engine status) of engine are tested by various sensors. Based on these inductive signals and the
data stored in ECM, the signal regarding cutting the primary current is delivered to power transistor. Ac-
cordingly, ignition coil is activated and the timing is controlled at the optimum point.
Время зажигания контролируется модулем управления двигателем (ECM), а данные времени о
рабочих условиях двигателя хранятся в ECM. Условия работы (например, скорость, нагрузка и
статус теплого двигателя) двигателя проверяются различными датчиками. На основе этих индук-
тивных сигналов и данных, хранящихся в ECM, сигнал касательно отключения первичного тока
отправляется на транзистор большой мощности. Соответственно, катушка зажигания активиру-
ется, а время контролируется в оптимальной точке.
Crankshaft Position Sensor
Датчик положения коленчатого вала
Camshaft Position Sensor
Датчик положения кулачкового вала
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
EE-7
Ignition Coil
Катушка Зажигания
1. Measurement for Primary Coil Resistance
1. Измерение сопротивления первичной катушки
The resistance of two shown pins are 0.5±0.05Ω.
Сопротивление двух показанных штырьков состав-
ляет 0.5±0.05Ω.
2. Measurement for Secondary Coil Resistance
2. Измерение сопротивление вторичной катушки
Measure the resistance among high voltage terminals
of ignition coil Standard value: 5,200±400Ω
Измерение сопротивления на клеммах напряже-
ния катушки зажигания Стандартное значение:
5,200±400Ω
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст