JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 220
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Central Door Lock System
Центральная Система Блокировки Дверей (CL)
Central Door Lock System
Центральная Система Блокировки Дверей (CL)
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Central Door Lock System
Центральная Система Блокировки Дверей (CL)
CL-1
Overview of System
Обзор Системы
Central door lock system consists of indoor junction box, central lock relay, main control switch of elec-
tric window, two front and two back doors locking mechanism assemblies. Of which four door locking
mechanism assemblies are integrated with door lock core. There is a door lock switch on left front door
lock mechanism assembly. Unlocking and locking of all doors are achieved either by using main control
switch of electric window, or by using lock switch on left front door lock mechanism assembly, or by us-
ing a remote controller.
Центральная система блокировки дверей состоит из соединительной коробки внутри двери, реле
центрального замка, основного управляющего выключателя стеклоподъемника, узлов механиз-
мов блокировки двух передних и двух задних дверей. Из которых четыре дверных блокировочных
механизма интегрированы в одну систему. В узле блокировочного механизма передней левой
двери есть выключатель замка двери. Запирание и отпирание всех дверей выполняется при по-
мощи основного управляющего выключателя электроподъемника или при помощи выключателя
замка в узле механизма блокировки на передней левой двери, или при помощи дистанционного
контроллера.
CL-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Central Door Lock System
Центральная Система Блокировки Дверей (CL)
Control Principles
Принцип Управления
It uses key remote control button, main control door switch and left front door key to lock or unlock all
doors. BCM control module receives unlocking or locking signal and sends this signal to indoor junction
box SJB through CAN bus, and indoor junction box SJB controls central control lock relay which can
turn on or turn off door lock motor. No matter which position the ignition switch is turned, central lock is
in operable condition.
В нем используются кнопка дистанционного управления, основной выключатель управления
дверьми и клавиша передней левой двери для запирания или отпирания всех дверей. Модуль
управления ВСМ получает сигнал запирания или отпирания и посылает его в соединительную
коробку внутри двери SJB через шину CAN. Соединительная коробка внутри двери SJB контро-
лирует реле центрального замка, которое включает или выключает двигатель замка. Вне зави-
симости от положения ключа зажигания центральный замок всегда находится в рабочем состоя-
нии.
When the vehicle travels at the speed of higher than 40km/h and all doors are closed, BCM control
module will automatically lock all doors. When a vehicle collision occurs, after receiving crash informa-
tion from SDM, SJB control module will lock all doors if doors are in locking status.
При перемещении транспортного средства на скорости свыше 40 км/ч с закрытыми дверями мо-
дуль управления ВСМ автоматически запирает все двери. Если транспортное средство попадает
в аварию, то по получении информации о столкновении от SDM модуль управления SJB отпира-
ет все двери, если они заперты.
Door lock motor is controlled by SJB control module. Positive and negative poles of battery are respec-
tively connected to two terminals to make the motor rotate towards one direction. If the current direction
is in reverse direction, motor will rotate also in reverse order.
Двигатель дверного замка управляется модулем SJB. Плюсовая и минусовая клеммы аккуму-
ляторной батареи соответствующим образом подсоединены к двум клеммам для обеспечения
вращения двигателя в одном направлении. Если ток в цепи потечет в обратном направлении, то
двигатель также будет вращаться в обратном направлении.
When unlocking, the unlock relay on the indoor junction box SJB will actuate. Current flows to terminal
1 of four door lock actuator through unlock relay, and then flows to unlock relay through actuator motor
and terminal 4 of door lock actuator. And then current will flow out of door lock relay and achieve unlock
function of door actuator through body ground wire G03.
При отпирании сработает реле отпирания соединительной коробки SJB внутри двери. Ток поте-
чет к клемме 1 привода замков четырех дверей через реле отпирания и затем - к реле отпирания
через приводной двигатель и клемму 4 привода замков дверей. Затем ток потечет из реле замков
дверей, что включит функцию отпирания дверного привода через провод массы G03.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст