JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 15
GI-6
S5 Service manual
S5 Ииструкция по техобслуживанию
Gasoline Engine
Бензиновый Двигатель
Item
Пункт
Specifications & Parameters
Спецификации и Параметры
Thresholds
Пороги
Enlarged Dimension for Valve Conduit Hole Recovery (Intake and Exhaust)
Увеличенный Размер для Восстановления Отверстия Трубопровода Клапана (Впускного и Выпускного)
0.05 mm
0.05 mm
12.05-12.068 mm
12.05-12.068 mm
0.05 mm O.S.
0,05 мм O.S.
12.25-12.268 mm
12.25-12.268 mm
0.05 mm O.S.
0,05 мм O.S.
12.50-12.518 mm
12.50-12.518 mm
Camshaft
Распредвал
Cam height
Высота кулачка распредвала
35.493 mm
35.493 mm
34.993mm
34.993mm
Intake
Впуск
35.317 mm
35.317 mm
34.704mm
34.704mm
Exhaust
Выпускной
35.039 mm
35.039 mm
34.704mm
34.704mm
External diameter of journal
Внешний диаметр шейки вала
26mm
26mm
Bearing gap
Зазор подшипника
0.040-0.076 mm
0.040-0.076 mm
End gap
Зазор в замке поршневого кольца
0.1-0.2 mm
0.1-0.2 mm
Valve
Клапан
Valve Length
Длина клапана
Intake
Впуск
109.5 mm
109.5 mm
Exhaust
Выпускной
109.7 mm
109.7 mm
External Diameter of Valve Rod
Внешний Диаметр Штока Толкателя Клапана
Intake
Впуск
6.565-6.580 mm
6.565-6.580 mm
Exhaust
Выпускной
6.530-6.550 mm
6.530-6.550 mm
Bevel Angle
Угол скоса кромки
45º-45º5’
45º-45º5’
Head Thickness of Valve (Edge)
Толщина Головки Клапана (кромка)
Intake
Впуск
1.0mm
1.0mm
0.7 mm
0.7 mm
Exhaust
Выпускной
1.5mm
1.5mm
1.0 mm
1.0 mm
Gap between Valve Rod and Valve Conduit
Зазор между Стержнем Клапана и Трубопроводом Клапана
GI-7
S5 Service manual
S5 Ииструкция по техобслуживанию
Gasoline Engine
Бензиновый Двигатель
Item
Пункт
Specifications & Parameters
Спецификации и Параметры
Thresholds
Пороги
Intake
Впуск
0.020-0.047 mm
0.020-0.047 mm
0.1mm
0.1mm
Exhaust
Выпускной
0.050-0.085 mm
0.050-0.085 mm
0.15mm
0.15mm
Valve Conduit Length
Длина Трубопровода Клапана
Intake
Впуск
45.5 mm
45.5 mm
Exhaust
Выпускной
50.5 mm
50.5 mm
Maintenance dimension
Размер с учетом технического обслужи-
вания
0.05, 0.25, 0.50 mm
0.05, 0.25, 0.50 mm
Valve Seat
Седло Клапана
Contact width of seat
Ширина контакта седла
0.9-1.3 mm
0.9-1.3 mm
Seat bevel angle
Угол скоса седла
44º-44°5’
44º-44°5’
Maintenance dimension
Размер с учетом технического обслужи-
вания
0.2mm 0.6mm out of tolerance
0,2 мм 0,6 мм вне допуска
Valve Spring
Клапанная Пружина
Free length
Свободная длина
45.82 mm
45.82 mm
44.82
44,82
Load bearing
Несущая способность
25.3kg/40mm
25.3kg/40mm
Deflection
Стрела провеса
Less than 1.5º at assembly height
Менее 1,5o на высоте сборки
4º
4º
Cylinder Body
Корпус Цилиндра
Cylinder diameter
Диаметр цилиндра
85
0
0.03
+
mm
85
0
0.03
+
mm
Non-roundness and taper of cylinder
diameter
Не круглый и сужающийся диаметр
цилиндра
Less than 0.01 mm
Менее 0,01 mm
Top surface flatness of engine block
Планшетность верхней поверхности
блока цилиндров двигателя
Less than 0.05 mm
Менее 0,05 mm
0.1 mm
0,1 mm
Piston
Поршень
External diameter
Внешний диаметр
84.97-85 mm
84.97-85 mm
Clearance of piston and cylinder
Зазор между поршнем и цилиндром
0.02-0.04 mm
0.02-0.04 mm
GI-8
S5 Service manual
S5 Ииструкция по техобслуживанию
Gasoline Engine
Бензиновый Двигатель
Item
Пункт
Specifications & Parameters
Спецификации и Параметры
Thresholds
Пороги
Ring Slot Width
Ширина Пазов Поршневого Кольца
No.1
№ 1
1.22-1.24 mm
1.22-1.24 mm
No.2
№ 2
1.51-1.53 mm
1.51-1.53 mm
Oil ring
Маслосъемное кольцо
2.81-2.83 mm
2.81-2.83 mm
Maintenance dimension
Размер с учетом технического обслужи-
вания
0.5 mm out of tolerance
0,5 мм вне допуска
Side Gap of Piston Ring
Боковой Зазор Поршневого Кольца
No.1
№ 1
0.03-0.07 mm
0.03-0.07 mm
No.2
№ 2
0.02-0.06 mm
0.02-0.06 mm
0.1 mm
0.1 mm
Oil ring
Маслосъемное кольцо
0.06-0.15 mm
0.06-0.15 mm
End Gap
Зазор в Замке Поршневого Кольца
No.1
№ 1
0.25-0.35 mm
0.25-0.35 mm
0.8 mm
0.8 mm
No.2
№ 2
0.40-0.55 mm
0.40-0.55 mm
0.8 mm
0.8 mm
Side wiper blade of oil ring
Боковой скребок маслосъемного коль-
ца
0.10-0.40 mm
0.10-0.40 mm
1.0 mm
1.0 mm
Connecting Rod
Шатун
Camber
Искривление продольной кромки
0.05 mm
0.05 mm
Skewness
Смещение
0.1 mm
0.1 mm
Side gap between big head of connecting
rod and crankshaft
Боковой зазор между большой голо-
вкой шатуна и коленчатым валом
0.10-0.25 mm
0.10-0.25 mm
0.3mm
0.3mm
Tension of piston pin
Напряжение поршневого пальца
1250±500 kg
1250±500 kg
External Diameter of Connecting Rod Journal
Внешний Диаметр Шейки Шатуна
External diameter connecting rod bearing
of
Внешний диаметр подшипника шатуна
48-48.015 mm
48-48.015 mm
Oil gap of crankshaft main bearing
Зазор главного подшипника коленчато-
го вала
0.015-0.048 mm
0.015-0.048 mm
0.1 mm
0.1 mm
GI-9
S5 Service manual
S5 Ииструкция по техобслуживанию
Gasoline Engine
Бензиновый Двигатель
Item
Пункт
Specifications & Parameters
Спецификации и Параметры
Thresholds
Пороги
No.1, 2, 4, 5 journal
Шейка вала № 1, 2, 4, 5
0.018-0.036 mm
0.018-0.036 mm
No.3 journal
Шейка вала № 3
0.024-0.042 mm
0.024-0.042 mm
0.1 mm
0.1 mm
Crankshaft
Коленчатый вал
External diameter of journal
Внешний диаметр шейки вала
56.982-57.000mm
56.982-57.000mm
Non-roundness of shaft journal
Не круглая шейка вала
Less than 0.015 mm
Менее 0,015 mm
Taper of shaft journal
Сужающаяся шейка вала
Less than 0.005 mm
Менее 0,005 мм
Axial gap
Осевой зазор
0.05-0.25 mm
0.05-0.25 mm
0.25mm
0.25mm
Flywheel
Маховик
Run out
Прыг
0.13 mm
0.13 mm
Oil pressure in idling
Давление масла при холостом ходе
≥80 kPa
≥80 kPa
[the oil temperature is 75-90° C]
[температура масла 75-90° C]
(11.6 psi)
(11,6 фунтов на квадратный дюйм)
Engine Oil Pump
Масляный насос двигателя
Top Gap
Верхний зазор
Drive gear
Привод двигателя
0.16-0.21 mm
0.16-0.21 mm
0.25 mm
0.25 mm
Driven gear
Ведомая шестерня
0.18-0.21 mm
0.18-0.21 mm
0.25 mm
0.25 mm
Side Gap
Боковой зазор
Drive gear
Привод двигателя
0.08-0.14 mm
0.08-0.14 mm
0.25 mm
0.25 mm
Driven gear
Ведомая шестерня
0.06-0.12 mm
0.06-0.12 mm
0.25 mm
0.25 mm
Safety Spring
Предохранительная Пружина
Free length
Свободная длина
46.6 mm
46.6 mm
In case of loading [61N]
В случае нагрузки [61Н]
40.1 mm
40.1 mm
Right Balancing Shaft
Правый Балансировочный Вал
Front journal diameter
Диаметр передней шейки вала
18.467-18.480mm
18.467-18.480mm
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст