JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 194
SC-10
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Start and Charging System
Блок Cхема Пусковой и Зарядной Системы
Schematic Diagram of Charging System
Блок-схема Системы Зарядки
Charging system
Система зарядки
Battery and battery fuse box
Аккумулятор и блок
предохранителей
Outdoor power supply box
Открытый блок питания
Combination meter
Комбинация приборов
Charging
Зарядка
Battery
Батарея
Constant power
Постоянный
источник питания
Electric generator
Электрический генератор
Body ground wire
Заземляющий провод
1. Descriptions of System
1. Описание Системы
Generator supplies DC voltage to vehicle electric system and keeps charging status of battery. Voltage
output is controlled by IC adjuster.
Электрическая система и аккумулятор транспортного средства питается от генератора постоян-
ного тока. Выходное напряжение регулируется регулятором IC.
When ignition switch is turned on, current goes into excitation coil which is excited primarily. After the engine
is started, stator coil begins to generate electricity. Excitation coil is input with current excitation by stator coil.
Port ―B‖ supplies electric to vehicle‘s electric system and charging power supply to battery.
При включении замка зажигания ток поступает в катушку возбуждения. После запуска двигателя
катушка обмотки статора начинает вырабатывать электричество. Катушка возбуждения подклю-
чена к катушке обмотки статора тока возбуждения. Контакт ―B‖ питает электрическую систему и
аккумулятор транспортного средства.
IC adjust will inspect input voltage at port 2 (―S‖ port) and controls output voltage. If excitation current
increases, output electric of AC generator also increases. If excitation current decreases, output electric
also decreases. When battery voltage (voltage at air conditioning generator S port) reaches the adjust-
ing voltage of 14.4V, excitation current is cut off. When battery voltage drops to be lower than adjusting
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Start and Charging System
Блок Cхема Пусковой и Зарядной Системы
SC-11
voltage, voltage adjuster will adjust output voltage by controlling excitation current, to make it keep con-
stant level.
Входное напряжение на контакте 2 можно проверить с помощью регулятора IC (―S‖ контакт),
также как и выходное напряжение. При увеличении тока возбуждения увеличивается выходная
мощность генератора переменного тока. При уменьшении тока возбуждения уменьшается вы-
ходная мощность генератора переменного тока. Ток возбуждения отключается при достижении
напряжения аккумулятора (напряжение на контакте S генератора кондиционирования воздуха)
регулирующего напряжения 14,4В. При снижении напряжения аккумулятора ниже регулирующего
напряжения, регулятор напряжения отрегулирует выходное напряжение путем управления током
возбуждения для поддержания постоянного уровня.
Specifications of Air Conditioning Generator
Технические Характеристики Генератора Кондиционирования Воздуха
Items
Пункты
Specifications
Характеристики ( спецификация)
Type
Тип
Testing of Battery voltage
Тестирование напряжения аккумулятора
Rated output electric V/A
Номинальная выходная мощность В/А
12/110
12/110
Voltage adjuster
Регулятор напряжения
Built-in electronic adjusting type
Встроенный электронный
Overhaul Specifications
Технические Условия на Капитальный Ремонт
Items
Пункты
Standard Value
Значение по
умолчанию
Limit Value
Предельное значение
Voltage drop of air conditioning generator output circuit (30A)V
Спад напряжения на выходной цепи генератора
кондиционирования воздуха (30A)В
Maximum 0. 3
Максимум 0. 3
Voltage adjusting range Application tem-
perature of voltage adjuster
Диапазон регулировки напряжения
Температура применения регулятора
напряжения
-20 °C
-20 °C
14. 2 ~15. 4
14. 2 ~15. 4
20 °C
20 °C
13. 9 ~ 14. 9
13. 9 ~ 14. 9
60 °C
60 °C
13. 4 ~ 14. 6
13. 4 ~ 14. 6
80 °C
80 °C
13. 1 ~ 14. 5
13. 1 ~ 14. 5
Output current
Выходной ток
70% of rated output current
70% номинального выходного
тока
2. Charging Warning Light
2. Зарядная Сигнальная Лампа
1) When ignition switch is turned on and engine doesn‘t start
1) При включении замка зажигания и отсутствии запуска двигателя
Current from charging warning light in combination meter goes to terminal 8 of I/P-G through terminal
29 of M11, and then goes to terminal L of generator through terminal 3 of EB01; and then it is transmit-
ted to terminal ― E‖ ground wire through terminal ― L‖ of engine and inside of adjuster. At this mo-
ment, charging warning light lights up.
От зарядной сигнальной лампы в комбинированном счетчике ток поступает на клемму 8 I/P-G
через клемму 29 M11, затем на клемму L генератора через клемму l 3 EB01; а затем передается
SC-12
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Start and Charging System
Блок Cхема Пусковой и Зарядной Системы
на клемму ― E‖ заземляющий провод через клемму ― L‖ двигателя и внутрь регулятора. В этот
момент загорается зарядная сигнальная лампа.
2) After the start of engine
2) После запуска двигателя
When generator can provide sufficient voltage, voltage on terminal ― L‖ of generator will rise to 12V,
and then charging warning light will go out. If the charging warning light still lights up when engine is
running, it indicates that there is some fault.
Если генератор может обеспечить достаточное напряжение, то напряжение на клемме ― L‖
генератора вырастет до 12В, а затем погаснет зарядная сигнальная лампа. Если зарядная сиг-
нальная лампа все еще светиться при работающем двигателе, это признак отказа.
3. Dismantling and Installation
3. Демонтаж и Установка
Disassembly Diagram of Charging System
Схема демонтажа системы зарядки
1- Generator belt
1- Пояс генератора
2- Water pump pulley
2- Шкив водяного насоса
3- Generator
3- Генератор
4- Crankshaft pulley
4- Шкив коленчатого вала
1) Dismantling
1) Демонтаж
①
Disconnect negative terminal post of battery.
①
Отсоедините отрицательную клемму аккумуля-
тора.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Start and Charging System
Блок Cхема Пусковой и Зарядной Системы
SC-13
②
Disconnect generator wire harness connector.
②
Отсоедините соединитель пучка проводов ге-
нератора.
③
Disconnect fixing bolts of generator support rod
and main pin bolt of generator.
③
Отсоедините крепежные болты опорного эле-
мента генератора и основной контактный болт
генератора.
●
Tightening
●
Затягивание
Torque:
Момент затяжки:
Fixing bolt: 20 ~ 25 N•m
Крепежный болт: 20 ~ 25 Н•м
Main pin bolt: 34 ~ 54 N•m
Основной контактный болт: 34 ~ 54 N•m
④
Dismantle generator belt
④
Снимите пояс генератора
⑤
Dismantle the generator from the vehicle.
⑤
Извлеките генератор из транспортного средства.
2) Installation
2) Установка
●
Installation should be in accordance with the reverse order of dismantling.
●
Установка производится в обратном порядке демонтажа.
●
Install generator, and inspect the tension of generator belt. Notes:
●
Установите генератор и проверьте натяжение ремня генератора. Примечания:
●
Tightening nut on the ― B‖ end.
●
Затягивание гайки на торце B‖ .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст