JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 125

FSU-14

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

Lower Swing Arm

нижний Качающийся Рычаг

Schematic Diagram of Installation Structure of Front Control Arm Assembly

Схематическая диаграмма установки узла переднего рычага в сборе

1. Hex flange bolt

1. Фланцевый болт с шестигранной

головкой

2. Full metal hex flange locknut

2. Стальная фланцевая контргайка с

шестигранной головкой

3. Hex flange bolt

3. Фланцевый болт с шестигранной

головкой

4. Front control arm assembly

4. Передний рычаг в сборе

5. Swing arm ball head bolt

5. Болт качающегося рычага с шаро-

вой головкой

6. Full metal hex flange locknut

6. Стальная фланцевая контргайка с

шестигранной головкой

7. Split pin

7. Шплинт

8. Left front wheel hub assembly

8. Передняя левая колёсная ступица в

сборе

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

FSU-15

Dismantling and Assembly:

Разборка и Сборка:

1 Dismantling
1 Разборка

Rise up the vehicle, and dismantle wheel tire.

Поднимите автомобиль и снимите шину коле-

са.

Unplug split pin, and dismantle fixing bolts be-

tween outside point of lower swing arm and steer-

ing knuckle.

Снимите шплинт и зажимные болты между вне-

шней точкой шплинта и поворотного кулака.

Tightening torque: 100~120 N•m

Крутящий момент: 100~120 N•m

Dismantle rear fixing bolts between lower swing arm and auxiliary frame.

Снимите задние зажимные болты между нижним качающимся рычагом и вспомогательной

рамой.

Tightening torque: 140~120 N•m

Крутящий момент: 140~120 N•m

Dismantle rear fixing bolts between lower swing arm and auxiliary frame.

Снимите задние зажимные болты между нижним качающимся рычагом и вспомогательной

рамой.

Tightening torque: 100~120 N•m

Крутящий момент: 100~120 N•m

Notes:
Примечания:

When dismantling, it is necessary to fix lower swing arm ball head, and then unscrew locknut to

avoid rotation.

При снятии, нужно закрепить шаровую головку нижнего качающегося рычага, а затем отвин-

тить контргайку, чтобы избежать вращения.

Remove lower swing arm assembly.

Снимите нижний вращающейся рычаг.

2. Inspection after Dismantling
2. Осмотр после демонтажа

Visual Inspection

Визуальная проверка

Inspect whether lining has abrasion or damage. If yes, please replace it.

Проверьте имеет ли подкладка износ или повреждение. Если она изношена, пожалуйста, за-

мените ее.

Inspect whether lower swing arm has abrasion or other damage. If yes, please replace it.

FSU-16

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

Проверьте имеет ли нижний качающийся рычаг износ или другие повреждения. Если она из-

ношена, пожалуйста, замените ее.

Inspect whether dustproof boot of lower arm ball head has crack. If yes, please replace it.

Проверьте имеет ли пылезащитный чехол нижнего рычага шаровой головки трещины. Если

она изношена, пожалуйста, замените ее.

Inspect all fixing bolts and nuts. If there is any damage, replace them.

Проверьте все защитные болты и гайки Если есть повреждения, замените их.

3) Installation
3) Установка

The installation is in reverse order of dismantling.
Установка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Notes:
Примечания:

Do not use the damaged parts

Не используйте поврежденные детали

Bolt of lower swing arm front rubber sleeve and fixing bracket should be retightened to avoid rub-

ber sleeve from deformation.

Болт переднего резинового шланга нижнего качающегося рычага и крепежный хомут необхо-

димо подтянуть, чтобы избежать деформации резинового шланга.

When dismantling shock absorber under the no-load condition, each dismantled part should be re-

tightened finally.

При снятии амортизатора в режиме холостого хода, каждая снятая деталь должна быть пов-

торно затянута в конце.

Inspect wheel alignment.

Проверьте регулировку углов установки колёс.

Dismantling and Assembly:

Разборка и Сборка:

1. Dismantling
1. Демонтаж

Dismantle fixing nut between connecting ball head of left and right front stabilizer rod and front

vertical column assembly.

Снимите гайку между соединительной шаровой головкой передних левого и правого колес

тяги стабилизатора и вертикальным столбом сборки частей.

Tightening torque: 100~120N•m

Крутящий момент: 100~120N•m

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

FSU-17

Horizontal Stabilizer Rod

Тяга Горизонтального Стабилизатора

Diagram of Structure of Front Stabilizer Rod Assembly

Схема схема установки штанги стабилизатора передней подвески

1. Full metal hex flange locknut

1. Стальная фланцевая контргайка

с шестигранной головкой

2. Front stabilizer rod pulling rod

2. Тяга переднего стабилизатора тро-

са ручного тормоза

3. Front stabilizer rod clamp

3. Прихват тяги переднего стаби-

лизатора

4. Full metal hex flange locknut

4. Стальная фланцевая контргайка

с шестигранной головкой

5. Front stabilizer rod Lining

5. Подкладка тяги переднего стаби-

лизатора

6. Hex flange bolt

6. Фланцевый болт с шестигранной

головкой

7. Hex flange nut

7. Фланцевая гайка с шестигранной

головкой

8. Front stabilizer rod

8. Тяга переднего стабилизатора

9. Front sliding column assembly

9. Колонка со скользящей вилкой в

сборе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности