JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 33

EM-54

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

грейте его, пока не включится термостат. При серьезной протечке сжигания давления/компрес-

сии существует давление, пузыри заметны в хладагенте.

Using method of cooling system tester
Использование тестера системы охлаждения

Caution:
Внимание:
After cooling system tester is located, pressure will be generated soon. When engine operates continu-

ously and generates too much pressure, do release it to safe pressure point. Never let pressure exceed

138 kPa.
После того, как установлен тестер системы охлаждения, давление скоро будет вырабатываться.

Если двигатель работает непрерывно и вырабатывает слишком много давления, ослабьте его

работу до безопасной точки давления. Не позволяйте давлению превышать 138 кПа.

Install the cooling system tester or equivalent onto

pressure cover, start engine and observe readings of

pressure gauge of tester. If the pointer of every pres-

sure gauge of cylinder stroke swings, the leakage of

burning pressure is obvious.
Установите тестер системы охлаждения или аналог

на покрытие давления, запустите двигатель и на-

блюдайте за показаниями манометра тестера. Если

есть колебания показаний манометра для каждого

цилиндра, утечка горящего давления очевидна.

EM069

EM-55

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Dismantlement and Installation

Демонтаж и Установка

Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:
1. Dismount the fixed bolt of cylinder head cover and

take off cylinder head cover.

1. Демонтируйте фиксирующий болт головки ци-

линдра и снимите покрытие головки цилиндра.

Attention:
Внимание:
Some cup blank covers of oil duct may be repaired on

the cylinder head of engine; while some require that

the affected cylinder head is taken off from the engine.

For any case, only replace cup blank cover which

needs repair.
Некоторые заглушки чашки маслопровода могут

быть отремонтированы на головке цилиндра двига-

теля; некоторые требуют, чтобы затронутая головка

цилиндра была снята с двигателя. В любом случае

замените только ту заглушку чашки, которая подле-

жит ремонту.

2. Dismount ignition coil and high-pressure wire.
2. Демонтируйте катушку зажигания и провод вы-

сокого давления.

EM070

3. Dismount the fixed bolts of valve cover and take

off valve cover and sealing gasket.

3. Демонтируйте фиксирующие болты клапана и

снимите покрытие клапана и уплотнительную

прокладку.

EM071

4. Use special tool to dismount cylinder head bolt in

the following order.

4. Используйте специальный инструмент, чтобы

демонтировать болт головки цилиндра в сле-

дующем порядке.

Camshaft pulley side

Сторона шкифа распределительного вала

EM072

EM-56

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Check after Dismantlement:
Проверка после Демонтажа:
1. Carefully check if cylinder head has crack, damage or leakage. If it has crack, it is required to re-

place cylinder head assembly.

1. Тщательно проверьте, есть ли у головки цилиндра трещина, повреждение или утечка. Если

есть трещина, требуется замена сборки головки цилиндра.

2. Completely remove odds, sealing stains and carbon deposit. After cleaning the oil duct, use com-

pressed air to make oil groove free of blockage.

2. Полностью удалите лишнее, остатки окраски и нагар. После очистки маслопровода исполь-

зуйте сжатый воздух, чтобы освободить масляное углубление от блокировки.

3. Check the flatness of cylinder head surface. If it exceeds limit, it is required to replace cylinder

head or precisely process this surface.

3. Проверьте ровность поверхности головки цилиндра. Если это лимит превышен, необходимо

заменить головку цилиндра или обработать данную поверхность.

Cylinder Head Flatness

Ровность Головки Цилиндра

Standard common difference ---- less than 0.05mm
Стандартное допустимое расхождение ---- менее 0,05 мм
Maintenance limit --- 0.2mm
Лимит ремонта --- 0,2 мм

4. Check if cylinder gasket has burning, stroke,

damage etc. trouble, and replace it if any.

4. Проверьте, есть ли у цилиндрической проклад-

ки следы горения, удара, повреждение и дру-

гие неполадки, замените, если таковые имеют-

ся.

Attention:
Внимание:
Always replace it with the original cylinder gasket,

otherwise it may cause some troubles like wrong com-

pression ratio.
В с е гд а з а м е н я й т е е г о н а о р и г и н а л ь н у ю

цилиндрическую прокладку, иначе это может

привести к таким неполадкам, как неправильная

степень сжатия.

EM073

EM-57

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Installation:
Установка:
1. Face the marked side of cylinder gasket to

cylinder head.

1. Наложите помеченную сторону цилиндричес-

кой прокладки на головку цилиндра.

2. Carefully align the cylinder head to locating pin of

cylinder body and install it onto cylinder body.

2. Тщательно наложите головку цилиндра на

штифт цилиндра, установите его на цилиндр.

3. Screw down the cylinder head bolts in order to

given torque.

3. Заверните болты головки цилиндра в порядке

данного вращающего момента.

EM074

Camshaft pulley side

Сторона распределительного вала

Tightening torque:

Крутящий момент:
Used bolts: 20N.m+90°+90.

Болты пользователя: 20N.m+90°+90.
New bolts: 63N.m+loosening+20N.m+90o+90.

Новые болты: 63N.м+ослабление+20N.м+90o+90.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности