JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 60

EE-20

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

6. Connect the grounding wire of storage battery.
6. Подключите провод заземления аккумулятора.

Voltage Drop Test for Generator Output Wire

Проверка Перепада Напряжения для Выходящего Провода Генератора

The test is intended to determine whether the circuit (including fuse) from the terminal “B“ of generator

to the positive (+) pole of storage battery is normal.
Эта проверка направлена на определение надлежащего состояния цепи (включая предохрани-

тель) между клеммой «В» генератора и положительной (+) клеммой аккумулятора.

1. Before the test, check the following items:
1. Перед началом теста, проверьте следующие условия:

Installation of generator and the joint of circuit.

Установка генератора и подключение цепи.

Tension of the belt of generator.

Натяжение приводного ремня генератора.

Fuse.

Предохранитель.

During the operation of generator, whether there is abnormal noise of generator.

Есть ли посторонние шумы во время работы генератора.

2. Turn the ignition switch to position “OFF“.
2. Включите переключатель зажигания в положение «ВЫКЛ.».

3. Disconnect the negative pole conductor of storage battery.
3. Отключите отрицательную клемму проводника аккумулятора.

4. Disconnect the output wire of generator from the terminal “B“ of generator. Connect a DC amme-

ter (0-100A) between the terminal “B“ and the disconnected output wire. (Connect the positive (+)

conductor of ammeter to terminal “B“, and connect the negative (-) conductor of ammeter to the

disconnected output wire.)

4. Отключите выходящий провод генератора от клеммы «В» генератора. Подключите ампер-

метр постоянного тока (0-100A) между клеммой «В» и отключенным выходящим проводом.

(Подключите положительный (+) провод амперметра к клемме «В» и подключите отрица-

тельный (-) проводник амперметра к отключенному выходящему проводу.)

Attention:
Внимание:
It is recommended to use the induction ammeter, which can be used to measure without disconnecting

the output wire of generator. Using this ammeter can reduce the voltage drop due to the looseness of

the joint of terminal “B“.
Рекомендуется использовать индукционный амперметр, которым можно производить измерения

без отключения выходящего провода генератора. С помощью амперметра можно снизить пере-

пад напряжения до отключения соединения к клемме «В».

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-21

5. Connect a digital voltmeter between the terminal

“B“ of generator and the positive (+) pole of stor-

age battery. (Connect the positive (+) conductor of

voltmeter to the terminal “B“. Connect the nega-

tive (-) conductor of voltmeter to the positive (+)

pole of storage battery.)

5. Подключите цифровой вольтметр между клем-

мой «В» генератора и положительным (+)

полюсом аккумулятора. Подключите положи-

тельный (+) проводник вольтметра к клемме

«В». Подключите отрицательный (-) проводник

вольтметра к положительному (+) полюсу акку-

мулятора.)


Generator

Генератор

Ammeter

Амперметр

Voltage (digital)

Напряжение (цифровое)

Storage battery

Аккумуляторная

батарея

6. Reconnect the negative (-) pole wire of storage battery.
6. Переподключите отрицательный (-) полюс провода аккумулятора.

7. Connect a tachometer or speed measuring device.
7. Подключите тахометр или спидометр.

8. Start the engine.
8. Запустите двигатель.

9. When the engine is running at about 2,500rpm, adjust the load of generator by turning on and off

the headlamp and other lamps to make the reading of ammeter exceed 30A slightly.

9. Когда двигатель достигнет около 2500 об./мин., отрегулируйте нагрузку генератора, включив

и выключив фары и другие лампы, чтобы показания амперметра немного превысили 30А.

Limit Value: 0.3V as maximum

Предельное значение: 0,3V максимум

Attention:
Внимание:
When the output current of generator is strong and the shown value on ammeter fails to drop to 30A,

set the value to 40A. Read the value shown on the voltmeter. Under the circumstances, the maximum

value shall be changed to 0.4V.
Если выходной ток генератора сильный и показанное значение амперметра падает до 30А, на-

стройте значение на 40А. Снимите показание с вольтметра. В этих обстоятельствах максималь-

ное значение должно измениться на 0.4В.

10. If the value on voltmeter is still above the limit value, there may be trouble in the output conductor

of generator. Check the circuit (including the fuse) between the terminal “B“ of generator and the

positive (+) pole of storage battery. If the terminal joint is not screwed down or the harness is dis-

colored due to the overheating, it shall be repaired or retested.

10. Если значение вольтметра все еще превышает предельное значение, возможно, есть про-

блема с выходящим проводом генератора. Проверьте цепь (включая предохранитель) меж-

ду клеммой «В» генератора и положительным (+) полюсом аккумулятора. Если соединение

клеммы не закручено или жгут проводов изменил свой цвет в результате перегрева, его не-

обходимо отремонтировать и провести испытания.

11. After the test, make the engine operate at idle speed.
11. После испытаний переведите двигатель на холостой ход.

12. Close all the lamps and turn the ignition switch to position “OFF“.

EE-22

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

12. Включите все лампы и переведите переключатель зажигания в положение «ВЫКЛ.».

13. Disconnect the tachometer or testing tools.
13. Отключите тахометр или тестеры.

14. Disconnect the negative (-) pole wire of storage battery.
14. Отключите отрицательную (-) клемму проводника аккумулятора.

15. Disconnect ammeter and voltmeter.
15. Отключите амперметр и вольтметр.

16. Connect the output wire of generator to the terminal “B“ of generator.
16. Подключите выходной проводник генератора к клемме генератора «В».

17. Connect the negative (-) pole wire of storage battery.
17. Подключите отрицательный (-) полюс провода аккумулятора.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-23

Generator

Генератор

Adjusting bolt

Регулировочный болт
20-25 (200-250, 15-18.6)

Generator

Генератор

Bolt of support rack

Болт опорной стойки

Torque: Nm (kg-com, Ib-ft)

Крутящий момент: Нм (кг.см)

Belt pulley

Ременный шкиф

Screw (4EA)

Болт (4ЕА)

Front cover

Передняя крышка

Front bearing

Передний подшипник

Retainer

Фержатель

Rotor assembly

Ротор в сборе

Rear bearing

Задний подшипник

Hexagon nut

Шестигранная гайка

Isolation ring

Сепаратор

Bolt (4EA

Болт (4ЕА)

Rectifier

Выпрямитель

Cover - Terminal

Крышка - терминал B

B

Flange

Фланец

Cover

Крышка

Stator assembly

Стартер в сборе

Rear cover

Задняя крышка

Adjuster assembly

Настройщик сборки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности