JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 157

ABS-44

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Неисправность прибора

ABS control module has fault.

Блок управления ABS неисправен.

5. Brake warning light doesn't light up/ no DTC setting
5. Сигнальная лампа тормозной системы не горит/ нет указания DTC

Typical causes for brake warning light isn't light up and no DTC setting.
Типичные причины, почему сигнальная лампа тормозной системы не горит при отсутствии указа-

ний DTC.

Bulb has fault/ socket is loose.

Электрическая лампочка неисправна, цоколь болтается

Instrument panel fuse is disconnected.

Предохранитель панели прибора отключен

Instrument has fault.

Неисправность прибора

ABS control module has fault.

Блок управления ABS неисправен.

Circuit between ABS control module and instrument has ground wire connection.

Канал между блоком управления ABS и прибором заземлен.

ABS DTC Analysis

Анализ DTC ABS

C129(01) -Voltage of ESC control module: too high
C129(01) напряжение блока управления ESC: слишком высокое

Circuit Descriptions:

Описание цепи:

This circuit is used for monitoring the level of voltage provided to ABS control module. If the voltage

rises up to a certain level, it may cause damage of system.
Эта цепь используется для наблюдения за уровнем напряжения, которое вырабатывается для

блока управления ABS. Если напряжение возрастает до определенного уровня, это может при-

вести к повреждению системы

Conditions for Setting DTC:

Условия для Установки DTC.

If the voltage of terminal 32 of ABS control module is more than 17 V/s, DTC 129 (01) can be set only

when wheel speed is more than 8 mile /h (5 mile/h).
Если напряжение вывода 32 блока управления ABS больше, чем 17 В/сек, DTC 129 (01) может

быть установлен только, когда скорость колеса больше 8 миль/ч (5 миль/ч).

Actions to be Taken When Setting DTC:

Действия Необходимые при Установке DTC

1. Store DTC C129(01).
1. Сохраните DTC C129 (01).

ABS-45

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

2. Disable all relevant functions.
2. Блокировка всех соответствующих функций

3. Light up warning light related to some functions.
3. Зажигание сигнальных лампочек, связанных с соответствующими функциями

Conditions for Clearing DTC:

Условия Очистки DTC:

If the condition for setting C129C (01) disappears, DTC can be cleared by using proper diagnostic in-

strument. DTC which doesn't appear during 40 drive cycles will be cleared from history data.
Если условие установки C129C (01) исчезло, DTC может быть очищен с помощью подходящего

диагностического оборудования DTC, который не появился в течении 40 циклов езды, будет очи-

щен от данных в истории.

Diagnostic Help:

Помощь при Диагностики:

Typical causes for setting DTC C129 (01):
Типичные причины установки DTC C129 (01):

1. Charging system has fault.
1. Неисправность системы зарядки

2. Bad connection.
2. Плохое соединение

3. ESC control module has fault.
3. Блок управления ESC неисправен

C129 (01) -Voltage of ESC Control Module: Too High

C129 (01) -Напряжение БлокаУправления ESC Слишком Высокое

Steps

Этапы:

Diagnostic Actions

Диагностические Действия

Expected Value

Расчетное Зна-

чение

Yes

Да

No

Нет

1

1

Whether inspection of circuit diagnosis is finished?

Завершена ли проверка диагностической цепи?

To step 2.

Перейдите к

шагу 2.

To step 3.

Перейдите к

шагу 3.

2

2

1. Connect a voltmeter between positive pole and

negative pole of battery.

1. Подключите вольтметр между положитель-

ным и отрицательным полюсами аккумуля-

тора

2. Turn off all electric appliances.

2. Отключите все электроприборы

3. Start the engine.

3. Запустите двигатель.

4. Monitor voltage shown in voltmeter when engine

runs at 2000 r/min for several seconds.

4. Проследите за напряжением, показанным

на вольтметре, когда скорость двигателя

около 2000 об/мин, в течение нескольких

секунд.

Whether voltage is within the specified range?

Находится ли напряжение в рамках установлен-

ного диапазона?

Less than 17V.

меньше, чем 17 В

To step 3.

Перейдите к

шагу 3.

To step 5.

Перейдите к

шагу 5.

ABS-46

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Steps

Этапы:

Diagnostic Actions

Диагностические Действия

Expected Value

Расчетное Зна-

чение

Yes

Да

No

Нет

3

3

1. Connect diagnostic instrument and select ESC

data list.

1. Подключите диагностический инструмент и

выберите таблицу данных ESC

2. Monitor battery voltage shown in ESC data

list when engine runs at 2000 r/s for several

seconds.

2. Проследите за напряжением аккумулятора,

показанным в таблице данных ESC, когда ско-

рость двигателя около 2000 об/мин, в течение

нескольких секунд.

Whether voltage is within the specified range?

Находится ли напряжение в рамках установлен-

ного диапазона?

Less than 17V.

меньше, чем 17 В

To step 6.

Перейдите к

шагу 6.

To step 7.

Перейдите к

шагу 7.

4

4

Conduct test for Diagnostic circuit

Проведите испытание диагностической цепи

5

5

Refer to the diagnosis of start system and charging

system.

Обратитесь к диагностике системы запуска и

системы зарядки.

6

6

The condition is intermittent.

Состояние является периодическим

7

7

Replace ESC control module. Whether the repair is

finished?

Замените блок управления ESC Завершен ли

ремонт?

To step 8.

Перейдите к

шагу 8.

8

8

Use a diagnostic instrument to clear DTC. When

there is a condition to set DTC, whether DTC is

reset?

Используйте диагностический прибор для очист-

ки DTC При наличии условий установки DTC,

код DTC повторяется?

When there is condition to set DTC, whether DTC

is reset?

При наличии условий установки DTC, код DTC

повторяется?

System is

OK

Система

исправна.

To step 1.

Перейдите к

шагу 1.

C129C(02) - Voltage of ESC control module: too low
C129С(02) напряжение блока управления ESC: слишком низкое

Circuit Description:

Описание Цепи:

This circuit is used for monitoring the level of voltage provided to ESC control module. If the voltage

drops to a certain level, it is unable to ensure all performances of the system are normal. During ESC

operation, there are some conditions which may cause battery voltage to drop. Therefore, it is neces-

sary to monitor voltage before ESC operation to show good charging condition. And so do as the con-

dition when the voltage may drop dramatically. Conditions for setting DTC when there is no ESC or

initialization is that DTC C1102 can be set only when wheel speed is more than 8 km/h if the voltage

of terminal 32 of ESC control module is less than 10.5V. Under the condition that there is ESC, DTC

C1102 can be set only when ignition voltage is less than 10.5V and battery voltage is less than 9.0V.
Эта цепь используется для наблюдения за уровнем напряжения, которое вырабатывается для

блока управления ESC. Если напряжение понизится до определенного уровня, будет невозможно

гарантировать, что все характеристики системы будут находиться в пределах нормы. Во время

ABS-47

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

работы ESC, существуют некоторые условия, которые могут привести к перепаду напряжения.

Поэтому, необходимо наблюдать за напряжением перед началом работы ESC, чтобы обеспечить

соответствующие условия зарядки Поскольку при определенных условиях перепад напряжения

может быть критичным. При наличии условий для установки DTC, отсутствии ESC или инициали-

зации DTC C1102 может быть установлен только, когда скорость колеса более 8 км/ч, а напряже-

ние вывода 32 блока управления ESC меньше 10,5 В. При условии присутствия ESC, DTC C1102

может быть установлен только, когда напряжение зажигания менее 10,5 В, а напряжение аккуму-

лятора менее 9,0 В.

Actions to be Taken When Setting DTC:

Действия Необходимые при Установке DTC

1. Store DTC C129C (02).
1. Сохраните DTC C129C (02).

2. Disable all relevant functions.
2. Блокировка всех соответствующих функций

3. Light up warning light related to some functions.
3. Зажигание сигнальных лампочек, связанных с соответствующими функциями

Conditions for Clearing DTC:

Условия Очистки DTC:

1. If the condition for setting DTC C129C (02) disappears, DTC can be cleared by using proper diag-

nostic instrument.

1. Если условие для установки C129C (02) исчезло, DTC может быть очищен с помощью под-

ходящего диагностического оборудования.

C1102 - Voltage of ESC control module: too low
C1102 - Напряжение блока управления ESC: слишком низкое

Circuit Descriptions:

Описание Цепи:

This circuit is used for monitoring the level of voltage provided to ESC control module. If the voltage

drops to a certain level, it is unable to ensure all performances of the system are normal. During ESC

operation, there are some conditions which may cause battery voltage to drop. Therefore, it is neces-

sary to monitor voltage before ESC operation to show good charging condition. And so do as the con-

dition when the voltage may drop dramatically. Conditions for setting DTC when there is no ESC or

initialization is that DETCC1102 can be set only when wheel speed is more than 8 km/h if the voltage of

terminal 32 of ABS control module is less than 10.5V. Under the condition that there is ESC, C129C (02)

can be set only when ignition voltage is less than 10.5V and battery voltage is less than 9.0V.
Эта цепь используется для наблюдения за уровнем напряжения, которое вырабатывается для

блока управления ESC. Если напряжение понизится до определенного уровня, будет невоз-

можно гарантировать, что все характеристики системы будут находиться в пределах нормы. Во

время работы ESC, существуют некоторые условия, которые могут привести к перепаду напря-

жения. Поэтому, необходимо наблюдать за напряжением перед началом работы ESC, чтобы

обеспечить соответствующие условия зарядки Поскольку при определенных условиях перепад

напряжения может быть критичным. При наличии условий для установки DTC, отсутствии ESC

или инициализации DETCC1102 может быть установлен только, когда скорость колеса более 8

км/ч, а напряжение вывода 32 блока управления ESC меньше 10,5 В. При условии присутствия

ESC, DETCC1102 может быть установлен только, когда напряжение зажигания менее 10,5 В, а

напряжение аккумулятора менее 9,0 В.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности