JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 211
SRS-6
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Supplemental Restraint System
Вспомогательная Система Безопасности
Wiring of Supplemental Restraint System
Проводка Вспомогательной Системы Безопасности
SRS syst
em
Дополнительная система удерживания
IGN
1
or
ON
power
supply
IGN1 или электроснабжение включено
Indoor fuse box Крытый предохранителей
Right crash sensor Правый датчик столкновения
Left crash sensor Левый датчик столкновения
Assistant seat airbag Вспомогательное сиденье
Low level Низкий уровень
High level Высокий Уровень
Right pretensioning safety belt Правый натяжной ремень безопасности
Left pretensioning safety belt Левый натяжной ремень безопасности
Safety airbag on driver side Надувная аварийная подушка безопасности водителя
Timer spring Пружина таймера
Driver seat airbag Подушка безопасности для водителя
Safety airbag on assistant side Подушка безопасности на стороне ассистента
SRS control module
Дополнительная система удерживания
Reference diagnosis system distribution Ссылка диагностики системы распределения
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Supplemental Restraint System
Вспомогательная Система Безопасности
SRS-7
Principles of Airbag System
Принцип Действия Системы Подушки Безопасности
1. Diagram of Element Positions of Airbag System
1. Диаграмма положения элементов системы воздушной подушки
1- Airbag on driver side
1 - Подушка со стороны водителя
2- Airbag on passenger‘s side
2 - Подушка со стороны пассажира
3- Left front-row side airbag
3 - Левая боковая - подушка переднего ряда
4- Airbag control module
4 - Модуль управления воздушной подушкой
Location diagram of airbag elements
Диаграмма положения элементов подушки
SRS-8
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Supplemental Restraint System
Вспомогательная Система Безопасности
2. Principles of Restraint System
2. Принцип Действия Системы Безопасности
When vehicle has a collision, the vehicle speed will dramatically change. Due to inertia, passengers
on the vehicle continue to go forward; therefore, a collision between passenger and vehicle structural
components occurs. The function of SRS is to avoid or reduce the injury caused by a collision between
passenger and vehicle structural components by using restraint system (including seat, seat belt and
airbag, etc).
При попадании транспортного средства в дорожное происшествие его скорость меняется значи-
тельно. По причине инерции пассажиры транспортного средства продолжают двигаться вперед.
По это причине происходит ударение пассажира о конструкцию транспортного средства. Задача
SRS состоит в исключении или в уменьшении травм пассажиров по причине их столкновения с
конструкцией транспортного средства (в состав средства вспомогательной безопасности входит
сиденье, ремень безопасности, подушка и пр.).
1) Schematic Diagram of Functions of Restraint System
1) Схематическая диаграмма функций системы безопасности
Safety A irbag System
Crash sensor signal
Control/ diagnosis
system
Explosion
Airbag
Pr etensioning
Seat
bel
t
Restraint
Restraint
Driver/ passenger
Load limit
Safety belt pretensioning system
Система подушки безопасности
Датчик стокновения
Система контроля/
диагностики
Восгорание
Ограничение
Ремень сидения
Система натяжного ремня безопасности
Предельная
нагрузка
Натяжение
Водитель/пассажир
Ограничение
Воздушная
подушка
Schematic diagram of functions of restraint system
Схематическая диаграмма функций системы безопасности
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Supplemental Restraint System
Вспомогательная Система Безопасности
SRS-9
2) Principles of Airbag Functions Before a collision
between passenger and
2) Действие подушки безопасности в случае до-
рожного происшествия заключается во мгно-
венном выбросе
vehicle structure components occurs, it can rapidly in-
sert an inflated airbag between passenger and vehicle
structural components and absorb passenger‘s kinetic
energy through its air permeability and exhaust throttle
of discharge hole, so as to relieve and separate pas-
senger and vehicle structural components for the pur-
pose of protecting passengers.
надутой подушки между пассажиром и конструкци-
ей транспортного средства для поглощения кине-
тической энергии пассажира благодаря воздушной
проницаемости, а также в выбросе воздуха через
специальное отверстие, чтобы отделить пассажи-
ров от конструкции транспортного средства и защи-
тить их.
SRS001
3) Principle of seat belt functions
3) Принцип действия ремней безопасности
First, it can timely tighten up and “press” the passenger onto the seat by virtue of collision acceleration,
vehicle inclination angle and acceleration of fiber belt. And then it is slowly loose after the impact peak
passes or person is protected by airbag.
Прежде всего, он натягивается и удерживает пассажира в сиденье благодаря ускорению столк-
новения, углу наклона транспортного средства и ускорению самого ремня. Затем, по прошествии
пиковой нагрузки или после срабатывания подушки он медленно ослабляет свое натяжение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст