JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 211

SRS-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

Wiring of Supplemental Restraint System

Проводка Вспомогательной Системы Безопасности

SRS syst

em

Дополнительная система удерживания

IGN

1

or

ON

power

supply

IGN1 или электроснабжение включено

Indoor fuse box Крытый предохранителей

Right crash sensor Правый датчик столкновения

Left crash sensor Левый датчик столкновения

Assistant seat airbag Вспомогательное сиденье

Low level Низкий уровень

High level Высокий Уровень

Right pretensioning safety belt Правый натяжной ремень безопасности

Left pretensioning safety belt Левый натяжной ремень безопасности

Safety airbag on driver side Надувная аварийная подушка безопасности водителя

Timer spring Пружина таймера

Driver seat airbag Подушка безопасности для водителя

Safety airbag on assistant side Подушка безопасности на стороне ассистента

SRS control module

Дополнительная система удерживания

Reference diagnosis system distribution Ссылка диагностики системы распределения

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

SRS-7

Principles of Airbag System

Принцип Действия Системы Подушки Безопасности

1. Diagram of Element Positions of Airbag System
1. Диаграмма положения элементов системы воздушной подушки

1- Airbag on driver side

1 - Подушка со стороны водителя

2- Airbag on passenger‘s side

2 - Подушка со стороны пассажира

3- Left front-row side airbag

3 - Левая боковая - подушка переднего ряда

4- Airbag control module

4 - Модуль управления воздушной подушкой

Location diagram of airbag elements

Диаграмма положения элементов подушки

SRS-8

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

2. Principles of Restraint System
2. Принцип Действия Системы Безопасности
When vehicle has a collision, the vehicle speed will dramatically change. Due to inertia, passengers

on the vehicle continue to go forward; therefore, a collision between passenger and vehicle structural

components occurs. The function of SRS is to avoid or reduce the injury caused by a collision between

passenger and vehicle structural components by using restraint system (including seat, seat belt and

airbag, etc).
При попадании транспортного средства в дорожное происшествие его скорость меняется значи-

тельно. По причине инерции пассажиры транспортного средства продолжают двигаться вперед.

По это причине происходит ударение пассажира о конструкцию транспортного средства. Задача

SRS состоит в исключении или в уменьшении травм пассажиров по причине их столкновения с

конструкцией транспортного средства (в состав средства вспомогательной безопасности входит

сиденье, ремень безопасности, подушка и пр.).

1) Schematic Diagram of Functions of Restraint System
1) Схематическая диаграмма функций системы безопасности

Safety A irbag System

Crash sensor signal

Control/ diagnosis

system

Explosion

Airbag

Pr etensioning

Seat

bel

t

Restraint

Restraint

Driver/ passenger

Load limit

Safety belt pretensioning system

Система подушки безопасности

Датчик стокновения

Система контроля/

диагностики

Восгорание

Ограничение

Ремень сидения

Система натяжного ремня безопасности

Предельная

нагрузка

Натяжение

Водитель/пассажир

Ограничение

Воздушная

подушка

Schematic diagram of functions of restraint system

Схематическая диаграмма функций системы безопасности

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

SRS-9

2) Principles of Airbag Functions Before a collision

between passenger and

2) Действие подушки безопасности в случае до-

рожного происшествия заключается во мгно-

венном выбросе

vehicle structure components occurs, it can rapidly in-

sert an inflated airbag between passenger and vehicle

structural components and absorb passenger‘s kinetic

energy through its air permeability and exhaust throttle

of discharge hole, so as to relieve and separate pas-

senger and vehicle structural components for the pur-

pose of protecting passengers.
надутой подушки между пассажиром и конструкци-

ей транспортного средства для поглощения кине-

тической энергии пассажира благодаря воздушной

проницаемости, а также в выбросе воздуха через

специальное отверстие, чтобы отделить пассажи-

ров от конструкции транспортного средства и защи-

тить их.

SRS001

3) Principle of seat belt functions
3) Принцип действия ремней безопасности

First, it can timely tighten up and “press” the passenger onto the seat by virtue of collision acceleration,

vehicle inclination angle and acceleration of fiber belt. And then it is slowly loose after the impact peak

passes or person is protected by airbag.
Прежде всего, он натягивается и удерживает пассажира в сиденье благодаря ускорению столк-

новения, углу наклона транспортного средства и ускорению самого ремня. Затем, по прошествии

пиковой нагрузки или после срабатывания подушки он медленно ослабляет свое натяжение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности