JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 115
MT-30
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
12) Install reverse synchronizer ring, reverse cone,
reverse cone spacer, and lock nuts of input and
output shafts.
12) Установите кольцо синхронизатора заднего
хода, обратный конус, распорную втулку об-
ратного конуса и крепежные гайки входного и
выходного валов.
Caution:
Внимание:
●
After being tightened, lock nuts must be fixed by
riveting.
●
После затягивания крепежные гайки должны
быть закреплены заклепками.
Fig.1.1.062
Рис.1.1.1062
13) Install rear cover.
13) Установите заднюю крышку.
Caution:
Внимание:
●
Coating must be even without coming off or
breaks.
●
Покрытие должно быть однородным без отсло-
ений или разрывов.
Fig.1.1.063
Рис.1.1.063
Inspection of Important Parts
Проверка Важных Деталей
1. Inspect input shaft assembly
1. Проверьте входной вал в сборе
1) Check input shaft gear for fracture, tooth surface pitting, seriously tooth worn and bonding; in case
any condition above mentioned exists, replace the input shaft.
1) Проверьте шестерни входного вала на наличие трещин, точечной коррозии поверхности
зубьев, сильного износа и склеивания зубьев; в случае наличия каких-либо из упомянутых
выше условий, замените входной вал.
2) Check input shaft spline for seriously worn of damage; if any, replace the input shaft.
2) Проверьте волновую передачу входного вала на наличие сильного износа или повреждений;
если они будут обнаружены, замените входной вал.
3) Use hands to “feel” whether bearing rotation is easily, with or without blockage; If the bearing ro-
tates difficult or there is any blockage, replace.
3) «На ощупь» определите, легко ли вращается подшипник, имеются ли закупорки; если под-
шипник вращается с трудом или имеются какие-либо закупорки, замените подшипник.
Attention:
Внимание:
●
Input shaft ball bearing can not be disassembled. For replacement of the output shaft or
output shaft front ball bearing, the two parts should be replaced concurrently.
●
Подшипник входного вала не может быть разобран. В случае замены выходного вала
MT-31
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
или подшипника выходного вала эти две детали должны заменяться одновременно.
2. Check output shaft assembly
2. Проверьте выходной вал в сборе
Check output shaft gear tooth for broken, surface pitting, seriously worn and face bonding; if any, re-
place the output shaft.
Проверьте зубья шестерни выходного вала на наличие поломок, точечной коррозии поверхности,
сильного износа и склеивания лицевой поверхности; если они будут обнаружены, замените вы-
ходной вал.
Attention:
Внимание:
●
Output shaft front bearing inner ring can not be removed; for replacement of the output shaft or
output shaft front ball bearing, the two parts shall be replaced concurrently.
●
Внутреннее кольцо переднего подшипника входного вала нельзя снять; в случае замены вы-
ходного вала или переднего подшипника входного вала эти две детали должны заменяться
одновременно.
●
Use hands to “feel” whether bearing rotation is easily without blockage; if not, replace the bearing.
●
«На ощупь» определите, легко ли вращается подшипник, имеются ли закупорки; если под-
шипник вращается с трудом, замените подшипник.
3. Check differential assembly
3. Проверьте дифференциал в сборе
1) Check main reduction gear tooth for tooth broken, surface pitting, seriously worn or onding; if any,
replace the main reduction gear.
1) Проверьте зубья главной понижающей зубчатой передачи на предмет поломки, точечной
коррозии поверхности, сильного износа или склеивания; если эти условия будут обнаруже-
ны, замените главную понижающую зубчатую передачу.
2) Check planetary gear, semi-shaft gear and spline for seriously worn or damage; if any, replace.
2) Проверьте планетарную передачу, передачу половинчатого вала и волновую передачу на
предмет сильного износа или повреждений; если они будут обнаружены, замените эти дета-
ли.
3) Check wearing condition of tapered roller bearing outer ring and roller; if badly worn, bearing must
be replaced.
3) Проверьте внешнее кольцо и ролик конического роликового подшипника на предмет износа;
в случае сильного износа подшипник необходимо заменить.
Attention:
Внимание:
●
Tapered roller bearing inner race can not be disassembled.
●
Внутреннее кольцо конического роликового подшипника нельзя демонтировать.
●
In case tapered roller bearing inner race damaged, the differential housing and the tapered
roller bearing inner ring shall be replaced as whole; after replacement, select new shimmes
for the differential to get 0.15-0.20mm interference.
●
Если внутреннее кольцо конического роликового подшипника повреждено, картер
дифференциала и внутреннее кольцо конического роликового подшипника необходи-
мо заменить вместе; после замены установите новые прокладки для дифференциа-
ла, чтобы получить 0,15-0,20 мм зацепления.
MT-32
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
4. Check synchronization ring
4. Проверьте кольцо синхронизатора
1) Check synchronization ring gear surface for dam-
age and breakage.
1) Проверьте поверхность шестерни кольца синх-
ронизатора на наличие повреждений и полом-
ки.
2) Check conical surface for damage or wearing or
failure of thread.
2) Проверьте коническую поверхность на наличие
повреждений, износа или разрушения резьбы.
Gear
Передача
Synchronization ring
Пружина синхронизатора
3) With synchronization ring pressed together with
gear, check the gap «A». If the «A» is less than
the limit, it should be replaced.
3) Когда кольцо синхронизатора прижато к шес-
терне, проверьте зазор «А». Если зазор «А»
менее предельного значения, его следует за-
менить.
Limit: 0.5mm
Лимит: 0.5mm
4. Check synchronizer gear ring and hub
4. Проверьте кольцо и ступицу синхронизатора.
1) Assemble the synchronizer sleeve and gear hub
together, check whether they are smoothly sliding
without sticking.
1) Соберите втулку синхронизатора и ступицу
шестерни вместе, проверьте их на гладкость
скольжения без залипания.
2) Check the front and rear ends of the gear ring in-
ternal surface for damage.
2) Проверьте внутреннюю поверхность переднего
и заднего концов кольца шестерни на наличие
повреждений.
Attention:
Внимание:
●
The synchronizer gear ring and hub should be replaced as whole.
●
Кольцо и ступица шестерни синхронизатора должны заменяться вместе.
MT-33
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
Parameters for Maintenance
Параметры для Обслуживания
1. Tightening torque
1. Момент затяжки
No.
№
Description
Описание
N.m
N.m
1
1
Reverse gear shifting mechanism and clutch connecting bolt
Болт соединения механизма переключения реверс-редуктора и сцепляю-
щего механизма
14.7-21.6
14.7-21.6
2
2
Oil drain screw plug
Запорный винт маслосборника
40-60
40-60
3
3
Connecting bolt for pressure plate and clutch housing
Болт соединения корзины сцепления и картера сцепления
14.7-21.6
14.7-21.6
4
4
Connecting bolt for clutch and housing
Болт соединения сцепляющего механизма и картера
34.3-41.2
34.3-41.2
5
5
Front cover bolt
Болт передней крышки
6-8
6-8
6
6
Odometer fixing bolt
Фиксирующий болт счетчика пробега
4-6
4-6
7
7
Reverse shaft bolt
Болт вала заднего хода
42.2-53.9
42.2-53.9
8
8
Rear cover bolts
Болты задней крышки
14.7-21.6
14.7-21.6
9
9
Ball locking screw
Винт шарикового фиксатора
29.4-41.2
29.4-41.2
10
10
Locking nut
Стопорная гайка
137.2-156.8
137.2-156.8
11
11
Oil filling screw plug
Запорный винт маслозаливной горловины
30-40
30-40
12
12
Selector pin
Селекторный штифт
40-50
40-50
13
13
Interlock plate bolt
Анкерный болт механизма блокировки
19.6-26.5
19.6-26.5
14
14
Reversing indicator switch
Реверсивный переключатель указателя поворота
29.4-34.3
29.4-34.3
15
15
Separation fork and rocker arm connecting nut
Соединительная гайка разделительной вилки и коромысла клапана
30-42
30-42
16
16
Main reduction gear mounting bolt
Монтажный болт главного редуктора
75-85
75-85
17
17
Selector bracket and clutch housing connecting bolt
Болт соединения селекторного кронштейна и картера сцепления
14.7-21.6
14.7-21.6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст