JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 129

RSU-2

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

Special Tool Tables
Таблица Специальных Инструментов

S/N

Серийный

номер

Tools

Инструменты

Overall Diagram

Общая схема

Number

Количество

Description

Описание

1

1

Steering drive rod

die

Манипуляция

приводного

стержня

JAC-T1D003

JAC-T1D003

Dismantle

connecting ball

head

Демонтаж со-

единительной

шаровой опоры

2

2

Detacher of

damping spring

Съемник буфер-

ной пружины

JAC-T1D004

JAC-T1D004

Dismantle and

install damping

spring

Снимите и уста-

новите буфер-

ную пружину

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

RSU-3

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

Part Assembly

Пооперационная Сборка

Rear steering knuckle

assmbly

Ось поворотного кулака

в сборе

Rear longitudinal arm assembly

Задний продольный рычаг в сборе

Rear shock absorber

assembly

Задний амортизатор а

сборе

Rear upper pulling rod

assembly

Задний верхний рычаг

в сборе

Elements of rear auxiliary frame

Элементы задней вспомогательной

рамы

Rear stabilizer rod pulling rod

Задний рычаг

стабилизирующего стерженя

Rear wheel hub bearing

assembly

Подшипник заднего

колеса в сборе

Upper cushion of back

spring

Верхний валик

оттяжной пружины

Rear spiral spring

Задняя винтовая пружина

Rear lower swing arm assembly

Задний нижний поворотный

кронштейн в сборе

Lower cushion of back spring

Нижняя подушка задней

пружины

Rear lower swing arm assembly

Задний нижний поворотный

кронштейн в сборе

Rear singletree assembly

Задняя поперечная балка в

сборе

Front stabilizer rod bushing

Втулка переднего

стабилизарующего стерженя

Rear stabilizer rod mounting

support

Установочный кронштейн

заднего стабилизарующего

стерженя

Rear stabilizer rod pulling

rod

Задний рычаг

стабилизирующего

стерженя

Rear Suspension Assembly Subassembly Figure

Рисунок Конструкции Задней Подвески в Сборе

Rear suspension of this vehicle uses E type multi-rod independent suspension.

В задней подвески автомобиля использует многорычажная независимая подвеска типа Е.

RSU-4

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

On-Board Inspection:

Проверка в Рабочем Состоянии:

1. Confirm the fixing condition (gap and loosening) of each element and element condition (abrasion,

damage).

1. Проверьте крепление (на разрыв и ослабление) каждого элемента, а также состояние каж-

дого элемента (на износ, повреждение).

2. Inspect whether the installation position of shock absorber has oil leakage or damage.
2. Проверьте, сборку амортизатора на утечку масла или повреждение.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

RSU-5

Inspection of Rear Wheel Alignment:

Проверка Регулировку Заднего Колеса:

Notes:
Примечания:

If relevant parts of rear suspension have abrasion or modification, it is necessary to inspect wheth-

er the parameters of rear wheel alignment meet requirement. If no, adjust them according to the

following steps:

если соответствующие части задней подвески имеют следы износа или деформации, необ-

ходимо проверить регулировку задних колес на соответствие установленным требованиям.

Если регулировка на соответствует требованиям, отрегулируйте ее согласно следующим

этапам:

If they can't be adjusted to the standard value, please replace relevant deformed and worn parts.

Если детали не могут быть отрегулированы до стандартного значения, замените соответс-

твующие деформированные и изношенные части.

Standard value:

Стандартное значение:

Parameters of four wheel alignment of S5 series

Параметры регулировки углов установки колес серии S5

Parameters

Параметры

Front Wheel

Переднее колесо

Rear Wheel

Заднее колесо

Toe-in of front wheel

Сходимость переднего

колёса

General toe-in

Общая сходимость

колес

0°+ 0.2°

0°+ 0.2°

0.2° ± 0.2°

0.2° ± 0.2°

(0+2.4 mm)

(0+2.4 mm)

(2.4 ± 2.4 mm)

(2.4 ± 2.4 mm)

Single side

С одной стороны

0°±0.1°

0°±0.1°

0.1° ± 0.1°

0.1° ± 0.1°

(0 + 1.2 mm)

(0 + 1.2 mm)

(1.2 ± 1.2 mm)

(1.2 ± 1.2 mm)

Wheel camber angle

Угол развала колес

-0.5° ± 0.5°

-0.5° ± 0.5°

-1.0° ± 0.5°

-1.0° ± 0.5°

Kingpin caster angle

Угол продольного наклона шкворня

4.02°+ 0.5°

4.02°+ 0.5°

/

/

Kingpin inclination

Наклон поворотного шкворня

12.91°± 0.5°

12.91°± 0.5°

/

/

1. Descriptions:
1. Описание:

Measure wheel alignment under no-load condition.
Измерьте сходимость колеса в состоянии покоя.

2. First Inspect the Following Items:
2. Сначала проверьте следующие пункты:

Whether tire pressure is normal and tire is worn.

Проверьте давление в шине и на предмет их износа.

Whether wheel is jumping.

Проверьте на предмет соскакивания или подпрыгивания колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности