JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 129
RSU-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Rear Suspension Assembly
Задняя Подвеска в Сборе
Special Tool Tables
Таблица Специальных Инструментов
S/N
Серийный
номер
Tools
Инструменты
Overall Diagram
Общая схема
Number
Количество
Description
Описание
1
1
Steering drive rod
die
Манипуляция
приводного
стержня
JAC-T1D003
JAC-T1D003
Dismantle
connecting ball
head
Демонтаж со-
единительной
шаровой опоры
2
2
Detacher of
damping spring
Съемник буфер-
ной пружины
JAC-T1D004
JAC-T1D004
Dismantle and
install damping
spring
Снимите и уста-
новите буфер-
ную пружину
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Rear Suspension Assembly
Задняя Подвеска в Сборе
RSU-3
Rear Suspension Assembly
Задняя Подвеска в Сборе
Part Assembly
Пооперационная Сборка
Rear steering knuckle
assmbly
Ось поворотного кулака
в сборе
Rear longitudinal arm assembly
Задний продольный рычаг в сборе
Rear shock absorber
assembly
Задний амортизатор а
сборе
Rear upper pulling rod
assembly
Задний верхний рычаг
в сборе
Elements of rear auxiliary frame
Элементы задней вспомогательной
рамы
Rear stabilizer rod pulling rod
Задний рычаг
стабилизирующего стерженя
Rear wheel hub bearing
assembly
Подшипник заднего
колеса в сборе
Upper cushion of back
spring
Верхний валик
оттяжной пружины
Rear spiral spring
Задняя винтовая пружина
Rear lower swing arm assembly
Задний нижний поворотный
кронштейн в сборе
Lower cushion of back spring
Нижняя подушка задней
пружины
Rear lower swing arm assembly
Задний нижний поворотный
кронштейн в сборе
Rear singletree assembly
Задняя поперечная балка в
сборе
Front stabilizer rod bushing
Втулка переднего
стабилизарующего стерженя
Rear stabilizer rod mounting
support
Установочный кронштейн
заднего стабилизарующего
стерженя
Rear stabilizer rod pulling
rod
Задний рычаг
стабилизирующего
стерженя
Rear Suspension Assembly Subassembly Figure
Рисунок Конструкции Задней Подвески в Сборе
●
Rear suspension of this vehicle uses E type multi-rod independent suspension.
●
В задней подвески автомобиля использует многорычажная независимая подвеска типа Е.
RSU-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Rear Suspension Assembly
Задняя Подвеска в Сборе
On-Board Inspection:
Проверка в Рабочем Состоянии:
1. Confirm the fixing condition (gap and loosening) of each element and element condition (abrasion,
damage).
1. Проверьте крепление (на разрыв и ослабление) каждого элемента, а также состояние каж-
дого элемента (на износ, повреждение).
2. Inspect whether the installation position of shock absorber has oil leakage or damage.
2. Проверьте, сборку амортизатора на утечку масла или повреждение.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Rear Suspension Assembly
Задняя Подвеска в Сборе
RSU-5
Inspection of Rear Wheel Alignment:
Проверка Регулировку Заднего Колеса:
Notes:
Примечания:
●
If relevant parts of rear suspension have abrasion or modification, it is necessary to inspect wheth-
er the parameters of rear wheel alignment meet requirement. If no, adjust them according to the
following steps:
●
если соответствующие части задней подвески имеют следы износа или деформации, необ-
ходимо проверить регулировку задних колес на соответствие установленным требованиям.
Если регулировка на соответствует требованиям, отрегулируйте ее согласно следующим
этапам:
●
If they can't be adjusted to the standard value, please replace relevant deformed and worn parts.
●
Если детали не могут быть отрегулированы до стандартного значения, замените соответс-
твующие деформированные и изношенные части.
●
Standard value:
●
Стандартное значение:
Parameters of four wheel alignment of S5 series
Параметры регулировки углов установки колес серии S5
Parameters
Параметры
Front Wheel
Переднее колесо
Rear Wheel
Заднее колесо
Toe-in of front wheel
Сходимость переднего
колёса
General toe-in
Общая сходимость
колес
0°+ 0.2°
0°+ 0.2°
0.2° ± 0.2°
0.2° ± 0.2°
(0+2.4 mm)
(0+2.4 mm)
(2.4 ± 2.4 mm)
(2.4 ± 2.4 mm)
Single side
С одной стороны
0°±0.1°
0°±0.1°
0.1° ± 0.1°
0.1° ± 0.1°
(0 + 1.2 mm)
(0 + 1.2 mm)
(1.2 ± 1.2 mm)
(1.2 ± 1.2 mm)
Wheel camber angle
Угол развала колес
-0.5° ± 0.5°
-0.5° ± 0.5°
-1.0° ± 0.5°
-1.0° ± 0.5°
Kingpin caster angle
Угол продольного наклона шкворня
4.02°+ 0.5°
4.02°+ 0.5°
/
/
Kingpin inclination
Наклон поворотного шкворня
12.91°± 0.5°
12.91°± 0.5°
/
/
1. Descriptions:
1. Описание:
Measure wheel alignment under no-load condition.
Измерьте сходимость колеса в состоянии покоя.
2. First Inspect the Following Items:
2. Сначала проверьте следующие пункты:
①
Whether tire pressure is normal and tire is worn.
①
Проверьте давление в шине и на предмет их износа.
②
Whether wheel is jumping.
②
Проверьте на предмет соскакивания или подпрыгивания колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст