Чери Тигго 5 (2014 год). Мануал — часть 52

220

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5-2. Автоматическая система кондиционирования воздуха

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Панель управления автоматической системой кондиционирования
воздуха

Кнопка AUTO/Регулятор температу-

ры в зоне водителя

Выключатель режима обдува ветро-

вого стекла

Выключатель обогревателя заднего

стекла

Переключатель режимов распреде-

ления воздуха

Переключатель рециркуляция воз-

духа/подача наружного воздуха

Выключатель DUAL/Регулятор тем-

пературы в зоне переднего пасса-
жира

Регулятор скорости вращения вен-

тилятора

Кнопка OFF

Кнопка A/C

При работе системы кондиционирования воздуха на многофункциональном
дисплее будут отображены соответствующие данные.

ОСТОРОЖНО

Система кондиционирования воздуха удаляет влагу из охлаждаемого воздуха и при
этом в испарителе образуется конденсат. Поэтому при работающей системе кондици-
онирования под неподвижным автомобилем образуется небольшое количество воды,
сливаемой из системы. Это не является признаком неисправности.

221

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Кнопка AUTO

Нажмите кнопку AUTO. Система кон-
диционирования воздуха начнет ра-
ботать. Режим подачи охлажденного
воздуха и скорость вентилятора будут
автоматически регулироваться в зави-
симости от настройки заданной тем-
пературы.

Датчик интенсивности солнечного

излучения

Датчик температуры воздуха в са-

лоне

Автоматическая система конди-

ционирования воздуха определяет
температуру воздуха в салоне ав-
томобиля и температуру наружно-
го воздуха, а также интенсивность
солнечного излучения, чтобы под-
держивать заданное значение тем-
пературы в салоне автомобиля.

Датчик интенсивности солнечного излучения и датчик температуры

воздуха в салоне

ОСТОРОЖНО

Не загораживайте датчики.

222

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Кнопка DUAL

При каждом нажатии кнопки DUAL про-
исходит переключение между двухзон-
ным и однозонным режимами работы
системы кондиционирования воздуха.

Индикатор в кнопке DUAL включает-
ся для того, чтобы указать на работу
системы в двухзонном режиме. Инди-
катор в кнопке выключается для того,
чтобы указать на работу системы в
однозонном режиме.

Двухзонный режим

Регулятор температуры в зоне водителя предназначен для изменения задан-

ной температуры воздуха в этой зоне.

Для увеличения заданной температуры поверните регулятор по часовой

стрелке; для уменьшения заданной температуры поверните регулятор про-
тив часовой стрелки.

Регулятор температуры в зоне переднего пассажира предназначен для из-

менения заданной температуры воздуха в этой зоне.

Для увеличения заданной температуры поверните регулятор по часовой

стрелке; для уменьшения заданной температуры поверните регулятор про-
тив часовой стрелки.

Однозонный режим

При любом положении регулятора температуры происходит одновременное
изменение температуры для зоны водителя и зоны переднего пассажира.

223

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для увеличения подачи воздуха на-

жмите кнопку «

». Подача воздуха

не увеличится, если ее подача уже
установлена на максимальную ве-
личину.

Для уменьшения подачи воздуха

нажмите кнопку «

». Подача воз-

духа не уменьшится, если ее подача
уже установлена на минимальную
величину.

Для выбора режима распределения
воздуха нужно нажать переключатель
режимов распределения воздуха. Си-
стема кондиционирования будет рабо-
тать в том режиме, который указывает
переключатель.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Переключатель режимов распределения воздуха

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности