Peugeot 207 CC. Руководство — часть 11

2

КОМФОРТ

45

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ВЕНТИЛЯЦИЯ

Изменение характеристик воздуха

По выбору водителя воздух может подавать-

ся в салон различными путями:

- непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки,

- проходя через систему подогрева (ото-

пления),

- проходя через системы охлаждения

(кондиционирования).

Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков.

Система управления воздушными потоками

позволяет распределять воздух по салону

через многочисленные воздуховоды.

Система управления расходом воздуха по-

зволяет увеличивать или уменьшать напор

вентилятора, подающего воздух в салон.

Подача воздуха в салон

Воздух, поступающий в салон, фильтруется

и подается в него либо снаружи через рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник, либо прогоняется по замкнутому

кругу через систему рециркуляции.

Панель управления

Органы управления этой системой расположены

на панели управления

A центральной консоли.

В зависимости от комплектации, с их помощью

можно регулировать следующие функции:

- уровень комфорта по собственному ус-

мотрению,

- расход воздуха,

- распределение воздуха по салону,

- удаление инея и конденсата со стекол,

- ручное или автоматическое управление

кондиционером воздуха.

Распределение воздуха по салону

1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата.

2. Сопла обдува передних боковых стекол

для удаления инея или конденсата.

3. Боковые вентиляционные решетки с за-

слонкой и регулятором направления воз-

душного потока.

4. Центральные вентиляционные решетки

с заслонкой и регулятором направления

воздушного потока.

5. Подача воздуха к ногам передних пасса-

жиров.

6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.

2

i

КОМФОРТ

46

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

В системе кондиционирования воздуха

не содержится хлоросодержащих ком-

понентов, представляющих угрозу озо-

новому слою земной атмосферы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-

щие правила:

 Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-

той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные

каналы, расположенные в багажном отсеке.

 Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов;

он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.

 Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте

его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

 Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы.

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. В

его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначенными для

очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные

аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен).

 Кроме того, рекомендуется систематически показывать систему кондиционирова-

ния воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводенными в сер-

висно-гарантийной книжке.

 Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой темпера-

туре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-

грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.
Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается

слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.

Установите регулятор подачи воздуха в режим, достаточный для обеспечения эффективного про-

ветривания салона.

При работе кондиционера на стоянке происходит естественное выделение водяного

конденсата, стекающего под автомобиль.

2

КОМФОРТ

47

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ

Панель ручных регулировок

Панель электрических регулировок

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ

РЕГУЛИРОВКАМИ

Панель ручных регулировок

Панель электрических регулировок

2

i

КОМФОРТ

48

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

2. Регулятор расхода воздуха

 Вращением ручки от

1 до 4

отрегулируйте количество по-

даваемого в салон воздуха

для обеспечения комфортного

микроклимата.

К ветровому и боковым стеклам, а

также к ногам пассажиров.

К ногам пассажиров

(вентиляционные решетки закрыты).

К центральным и боковым венти-

ляционным решеткам.

 Вращением ручки между го-

лубой ("холодной") и красной

("горячей") зонами Вы можете

регулировать температуру по

своему усмотрению.

К ветровому и боковым стеклам.

1. Регулятор температуры

Распределение потоков воздуха

можно изменить, установив регу-

лятор в среднее положение, по-

меченное символом "●".

Системы отопления, вентиляции и конди-

ционирования воздуха работают только при

включенном двигателе.

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С

РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ

Панель ручных регулировок

4. Подача наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне

Подача в салон наружного воздуха позволя-

ет избежать запотевания ветрового и боко-

вых стекол.

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

При первой же возможности откройте пода-

чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-

шения атмосферы в салоне и запотевания

стекол.

Панель электрических регулировок

Удаление инея и конденсата со стекол

Для быстрого удаления инея или конденсата

с ветрового и боковых стекол:

 установите регулятор подачи воздуха

4 в

положение "Подача наружного воздуха",

 установите регулятор распределения воз-

духа

3 в положение "Ветровое стекло",

 установите регулятор температуры

1 и рас-

хода воздуха

2 в положение "максимум",

 закройте центральные вентиляционные

решетки,

 включите кондиционер воздуха, нажав

на клавишу

"A/C" .

 При установке регулятора расхода

воздуха на

0 (система выключе-

на), тепловой комфорт в салоне

не поддерживается. Однако легкое

перемещение воздуха по салону,

обеспечиваемое движением авто-

мобиля, ощущаться будет.

3. Регулятор распределения воздуха

 Переместите ручку регулятора вправо, в

положение "Рециркуляция воздуха в са-

лоне".

 Переместите ручку регулятора влево, в

положение "Подача наружного воздуха".

 Нажмите на клавишу, чтобы

включить режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горится контрольная лампа.

 Нажмите еще раз на клавишу, чтобы

включить подачу наружного воздуха.

При этом контрольная лампа погаснет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности