Peugeot 807. Руководство — часть 27
DIESEL
11
0
Топливо
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
ПОДАЧИ ТОПЛИВА
При резком ударе большой силы в ДТП
специальный клапан автоматически
отключает подачу топлива в двигатель.
Мигание этого сигнализатора
сопровождается сообщением на
дисплее.
НАСОС ДЛЯ ПОДКАЧКИ
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ВРУЧНУЮ
В случае полной выработки топлива в
баке, необходимо вновь заполнить систему
подачи топлива в дизельный двигатель:
-
залейте в бак не менее пяти литров
дизельного топлива,
-
нажмите несколько раз на рычаг
расположенного под кожухом в
моторном отсеке ручного топливного
насоса вплоть до появления топлива в
прозрачном шланге,
-
включите стартер и запустите
двигатель.
Убедитесь в отсутствии запаха и
утечки топлива снаружи автомобиля и
восстановите его подачу в двигатель:
-
выключите зажигание
(ключ в положении STOP),
-
выньте ключ из замка зажигания,
-
вставьте ключ в замок зажигания,
-
включите зажигание и запустите
двигатель.
Качественные характеристики
топлива для дизельных двигателей
Дизельные двигатели вполне могут
работать на биотопливе, отвечающем
требованиям современных и перспективных
европейских стандартов (смесь дизельного
топлива, соответствующего стандарту
EN 590 с биотопливом, отвечающим
стандарту EN 14214), реализуемом через
сеть автозаправочных станций
(с допустимым содержанием диметилэфира
0 ... 7 %).
Некоторые дизельные двигатели могут
работать на биотопливе B30, но лишь
при условии строгого соблюдения особо
оговоренных правил технического
обслуживания. Обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT.
Категорически запрещается заправлять
автомобиль какими-либо иными видами
топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть
разбавленными маслами растительного либо
животного происхождения, бытовыми сортами
топлива и т.п.) - это может привести к выходу
из строя двигателя и его системы питания.
111
ТЕК
УЩИЕ
ПР
ОВЕРКИ
6
Открывание капота
ОТКРЫТИЕ КАПОТА
Из салона автомобиля:
-
приподнимите крышку, расположенную
слева от ножки водительского сиденья.
-
потяните за рычаг вверх.
Сигнализатор незакрытого капота
Этот сигнализатор устанавливается
только совместно с системой охранной
сигнализации.
Если капот неплотно закрыт, то, при пуске
двигателя и во время движения автомобиля
на дисплее появится сообщение в виде
пиктограммы и зазвучит зуммер.
Снаружи:
-
нажмите на рычаг замка и поднимите
капот.
Упор капота
Зафиксируйте капот в открытом состоянии
при помощи упора.
Перед тем как закрыть капот, уберите упор в
отведенное для него место.
Закрытие капота
Опустите капот на небольшую высоту
и отпустите его. Проверьте надежность
фиксации капота замком.
11
2
Расположение систем в моторном отсеке
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМ ПОД КАПОТОМ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
1. Бачок омывателей ветрового стекла и
фар.
2. Блок электрических предохранителей.
3. Горловина для заливки охлаждающей
жидкости.
4. Баллонный ключ.
5. Горловина для доливки тормозной
жидкости и рабочей жидкости
сцепления.
6. Коробка с домкратом.
7. Воздушный фильтр.
8. Съемное буксировочное кольцо.
9. Горловина для заливки масла в
двигатель.
10. Масляный щуп
(
a : 2.0 HDi).
11. Бачок гидроусилителя рулевого
управления.
12. Насос для прокачки топливной системы.
11
3
Уровни
ТЕК
УЩИЕ
ПР
ОВЕРКИ
6
Данные операции составляют основу
ухода за автомобилем для его
поддержания в технически исправном
состоянии. Следуйте предписаниям,
полученным в сервисной сети PEUGEOT, или
изложенным в cервисной книжке, входящей в
комплект бортовой документации.
Во избежание выхода двигателя из строя
или отказа системы снижения токсичности
отработавших газов запрещается применять
какие-либо присадки к моторному маслу.
Замена масла в двигателе
Осуществляется в строго определенные
сроки, причем вязкость выбранного
моторного масла должна отвечать
требованиям, изложенным в
плане технического обслуживания
автопроизводителя. За консультациями
обращайтесь в сервисную сеть PEUGEOT.
Перед заменой масла выньте масляный щуп.
Проверьте уровень после заполнения
системы маслом (запрещается превышать
максимальный уровень).
Закройте горловину пробкой, прежде чем
опустить капот.
УРОВНИ
Если, в случае ремонта, окажется
необходимым снять/установить
защитный кожух двигателя,
обращайтесь с ним так, чтобы не
сломать пластмассовые фиксаторы.
Масляный щуп
Контрольные лампы
Проверка уровня масла в двигателе
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При
необходимости, в период между заменами доливайте в
него масло до нормального уровня (максимальный расход
масла на 1 000 км может составлять до 0,5 л).
Уровень масла должен проверяться на холодном
двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной
площадке, при помощи масляного щупа.
Качество и вязкость моторного масла
Во всех случаях выбранное моторное масло
должно соответствовать требованиям
изготовителя автомобиля.
Контроль систем по показаниям
сигнализаторов панели приборов см.
в гл. 2, раздел "Оборудование места
водителя".
Уровень тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости следует
осуществлять с соблюдением
периодичности, предусмотренной планом
технического обслуживания автомобиля.
Применяйте рабочие жидкости только
тех марок, которые рекомендованы
изготовителем автомобиля и соответствуют
требованиям стандарта DOT4.
Уровень жидкости должен находиться
между метками MINI и MAXI, нанесенными
на стенку бачка.
Частая необходимость доливки жидкости
указывает на неисправность, для
устранения которой следует обратиться в
сервисную сеть PEUGEOT.
На масляном щупе
имеются две метки:
A = максимальный
уровень.
Если Вы превысили
эту метку, обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT.
B = минимальный уровень.
Уровень масла никогда не
должен опускаться ниже
этой отметки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст