Peugeot Partner. Руководство — часть 15
Peugeot Partner. Руководство - часть 15
69
CИС
ТЕМЫ ОБ
ЕС
ПЕЧЕНИЯ КОМФОР
ТА
4
Partner-2-Vu_ru_Chap04_ergonomie_ed02-2016
Вентиляция салона
Рекомендации
Чтобы понизить или повысить температуру
воздуха в салоне до максимума, можно
выйти за пределы параметра 15, установив
регулятор на "Lo" или параметра 27,
установив регулятор на "HI".
Если при посадке в автомобиль
температура воздуха в его салоне окажется
намного ниже или выше комфортной, не
пытайтесь изменить ее регулятором - это
бесполезно. Система сама в кратчайшие
сроки автоматически доведет температуру
до комфортного уровня.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИцИОНЕР ВОЗДУХА
Автоматический режим работы
Программа автоматического поддержания комфорта AUTO
Это обычный режим работы системы
кондиционирования воздуха.
Регулировки в зоне водителя
и пассажира
Величина, указанная на дисплее,
соответствует уровню комфортности
микроклимата, а не температуре воздуха в
салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Вращением этой ручки регулятора
влево или вправо можно,
соответственно, уменьшить или
увеличить эту величину. При установке
регулятора в районе величины
21 в салоне обеспечивается оптимальный
микроклимат. Однако, Вы можете по собственному
усмотрению изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Не закрывайте датчик освещенности,
расположенный на панели приборов.
Нажмите на эту клавишу, при этом
загорится контрольная лампа "AUTO".
В зависимости от выбранного
уровня температурного комфорта,
система управляет распределением,
расходом и подачей воздуха с тем, чтобы
обеспечить комфортную атмосферу и
эффективное проветривание внутрисалонного
пространства. Здесь никакого вмешательства с
вашей стороны не требуется.
Когда двигатель не прогрет, система, чтобы не
переохлаждать салон, будет выводить расход воздуха
на оптимальный режим постепенно.
Для сохранения установленной вами комфортной
атмосферы в салоне автомобиля, все ваши регулировки
сохраняются до следующего пуска двигателя.
Автоматический режим отключится и не будет
поддерживаться, если во время его работы вы
перейдете на ручные регулировки (символ Auto
погаснет).
РАЗДЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
70
Partner-2-Vu_ru_Chap04_ergonomie_ed02-2016
Вентиляция салона
Ручная регулировка
Вы можете по собственному усмотрению
вручную изменять и устанавливать регулировки,
отличающиеся от тех, которые выбирает система.
В то же время остальные функции продолжат
работать в автоматическом режиме. Нажмите
на клавишу "AUTO", чтобы вернуть систему к
полностью автоматическому режиму работы.
Распределение воздуха
Последовательные нажатия
на эту клавишу позволяют,
соответственно, направлять
потоки воздуха:
- к ветровому стеклу,
- к ветровому стеклу и к ногам,
- к ногам,
- к боковым, центральным
вентиляционным решеткам и к ногам,
- к боковым и центральным
вентиляционным решеткам.
Регулировка расхода воздуха
Нажмите на клавишу с символом
"малый вентилятор", чтобы
уменьшить подачу воздуха в салон
или на
"большой вентилятор",
чтобы увеличить его количество.
При этом символ вентилятора будет
постепенно заштриховываться с
увеличением подачи воздуха.
Включение / выключение кондиционера
С нажатием на эту клавишу
контрольная лампа
"A/C"
загорается и кондиционер воздуха
включается.
Отключение системы
Нажмите на клавишу
"малый
вентилятор" подачи воздуха и
удерживайте ее до тех пор, пока символ
пропеллера не исчезнет с экрана.
Это приведет к отключению всех функций системы
кондиционирования воздуха, за исключением
режима рециркуляции и обогрева заднего стекла
(при наличии обогревателя в комплектации
автомобиля). С этого момента тепловой комфорт в
салоне не обеспечивается.
Поступление наружного воздуха /
рециркуляция воздуха в салоне
Нажмите на эту клавишу, чтобы
включить режим рециркуляции воздуха в
салоне. При этом на дисплее загорится
символ режима рециркуляции.
Чтобы сохранить комфортный
микроклимат, старайтесь не
оставлять кондиционер в
выключенном состоянии надолго.
Повторным нажатием на клавишу
"большой вентилятор" или на клавишу
"AUTO"
система включается вновь,
сохранив настройки, действовавшие до
момента выключения.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
Старайтесь не включать режим рециркуляции
воздуха надолго (во избежание запотевания
стекол и ухудшения атмосферы в салоне).
При повторном нажатии на эту клавишу
открывается поступление наружного воздуха в
салон.
При повторном нажатии на эту клавишу
кондиционер выключается.
В перчаточный ящик всегда подается
только охлажденный воздух (если
кондиционер включен) - независимо
от заданной температуры для салона и
независимо от температуры воздуха за
бортом автомобиля.
71
CИС
ТЕМЫ ОБ
ЕС
ПЕЧЕНИЯ КОМФОР
ТА
4
Partner-2-Vu_ru_Chap04_ergonomie_ed02-2016
Вентиляция салона
Рекомендации по настройкам кондиционера воздуха
Мне нужно...
Распределение
потоков воздуха
Температура
воздуха
Расход воздуха
Рециркуляция
воздуха
Кондиционирование
воздуха
Повысить
температуру
-
Понизить температуру
Удалить иней со
стекол
Удалить конденсат со
стекол
При наличии климат-контроля рекомендуется использовать режим "AUTO" для поддержания любого
микроклимата.
Не забудьте выключить его, как только в салоне установится желаемая температура.
Содержит фторсодержащие парниковые газы R134A.
В зависимости от варианта исполнения и страны реализации, система кондиционирования воздуха содержит парниковые
фторсодержащие газы R134A.
Заправочная масса газа 0,450 кг (+/- 0,025 кг), индекс gWP 1 430 t (эквивалент Co
2
: 0,644 t).
72
Partner-2-Vu_ru_Chap04_ergonomie_ed02-2016
Вентиляция салона
УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА СО СТЕКОЛ
Режим ручных настроек
Установите регулятор
температуры воздуха в это
положение.
Увеличьте количество
подаваемого воздуха.
Включите кондиционер.
Вновь откройте подачу наружного
воздуха: это приведет к освежению
атмосферы в салоне (при этом
контрольная лампа погаснет).
Установите регулятор
распределения воздуха в это
положение.
Обогрев заднего стекла и/или
наружных зеркал
Нажатие на эту клавишу
при работающем двигателе
обеспечивает быстрое удаление
инея и конденсата с заднего
стекла и/или электрических
наружных зеркал.
Данная функция отключается:
- при нажатии на клавишу выключателя,
- при выключении двигателя,
- автоматически, во избежание
перерасхода электроэнергии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст