Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство — часть 31

133

5

Системы безопасности

508_ru_Chap05_securite_ed01-2016

В комплексную систему электронного
управления динамикой автомобиля
(ESC: Electronic Stability Control) входят:
- антиблокировочная система ABS и

электронный регулятор тормозных
сил REF,

- усилитель экстренного торможения

AFU,

- противобуксовочная система ASR,
- система динамической стабилизации

CDS.

Система динамической стабилизации ESC

Понятия и определения

Антиблокировочная система

ABS и электронный регулятор

тормозных сил REF

Эти системы повышают устойчивость
и управляемость автомобиля в режиме
торможения и способствуют лучшей
управляемости на виражах, особенно на дорогах
с поврежденным или скользким покрытием.
Система ABS предотвращает блокировку колес
в случае экстренного торможения.
Система REF регулирует силу торможения на
каждом колесе в отдельности.

Усилитель экстренного

торможения AFU

В случае экстренного торможения эта
система позволяет быстрее развить
оптимальное давление в тормозной
системе, способствуя сокращению
тормозного пути.
Система автоматически реагирует на
скорость нажатия на педаль тормоза. При
этом педаль становится несколько мягче,
чем обычно, а эффективность торможения
возрастает.

Противобуксовочная система ASR

Система ASR оптимизирует распределение
тягового усилия между колесами,
чтобы ограничить их пробуксовку путем
воздействия на тормозные механизмы
ведущих колес и на работу двигателя.
Она также помогает улучшить курсовую
устойчивость автомобиля при разгоне.

Система динамической

стабилизации CDS

В случае значительного отклонения
действительной траектории от той, которую
задает водитель, система автоматически
воздействует на тормозные механизмы
одного или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к
движению по заданной траектории, если
она не противоречит законам физики.

134

Системы безопасности

508_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Помощь при движении по

снегу (интеллектуальная

противобуксовочная система

"Intelligent Traction Control")

Ваш автомобиль оборудован системой
повышения проходимости по снегу:

Intelligent Traction Control.

Она автоматически обнаруживает в
постоянном режиме слабое сцепление
колес с дорогой, затрудняющее трогание
автомобиля с места и его движение по
глубокому или укатанному снегу.
В таких ситуациях

Intelligent Traction

Control ограничивает проскальзывание

передних колес, чтобы обеспечить тяговое
усилие на них и сохранить курсовую
устойчивость.
При движении в особо сложных условиях
(по глубокому снегу, грязи и т.п.) может
оказаться необходимым отключить в
нужный момент

противобуксовочную

систему с тем, чтобы буксующие колеса

быстрее обрели сцепление с дорогой.
При первой же возможности необходимо
включить систему вновь.
Для езды по дорогам, не обеспечивающим
достаточного сцепления с колесами,
настоятельно рекомендуются зимние шины.

Антиблокировочная

система ABS и

электронный регулятор

тормозных сил REF

Работа систем

В случае экстренного торможения,

резко нажмите до упора на тормозную

педаль, не ослабляя усилия.

При замене колес допускается устанавливать

только сертифицированные для вашей

модели автомобиля колесные диски и шины.

Нормальная работа антиблокировочной

системы ABS может проявляться в

легкой вибрации тормозной педали при

торможении.

Загорание этой контрольной лампы
свидетельствует о неисправности
антиблокировочной системы ABS.

Загорание этой контрольной лампы
одновременно с сигнализатором "

STOP"

и контрольной лампой ABS, а также
звуковым сигналом и сообщением на
дисплее свидетельствует о неисправности
электронного регулятора тормозных сил REF.

Тормозная система продолжает работать
в нормальном штатном режиме.
Продолжайте движение на умеренной
скорости.

Срочно остановите автомобиль,

соблюдая при этом меры

предосторожности на дороге.

В обоих случаях следует срочно проверить
автомобиль в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

135

5

Системы безопасности

508_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Активирование системы

Система активируется автоматически при
каждом пуске двигателя.
Она срабатывает в случае недостаточного
сцепления колес с дорогой.

В этот момент на панели приборов
мигает сигнализатор.

Отключение

В особо тяжелых условиях вождения
(трогание по грязи, застревание в снегу,
езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает
необходимость отключить систему ASR,
чтобы колеса, буксуя, обеспечивали
автомобилю сцепление с дорогой.

Если система неисправна

Загорание этого сигнализатора
в сопровождении зуммера и
сообщения на дисплее панели
приборов свидетельствует о
неисправности системы.

Повторное включение системы

Система активируются автоматически
после каждого выключения зажигания или
по достижении скорости движения 20 км/ч.
F

Еще раз нажмите на кнопку

"ASR

OFF", чтобы активировать систему

принудительно.

F

Нажмите на кнопку

"ASR OFF".

При этом загорится контрольная
лампа кнопки, а на дисплее
панели приборов появится
сообщение "Противобуксовочная
система отключена"*: это
означает, что система ASR
больше на работу двигателя не
влияет.

Противобуксовочная система ASR

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
проверить исправность системы.

* В зависимости от варианта исполнения автомобиля.

136

Системы безопасности

508_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Ремни безопасности

Ремни безопасности

передних сидений

Ремни безопасности

задних сидений

Каждое из задних сидений оборудовано
отдельным трехточечным ремнем
безопасности с инерционной катушкой и
ограничителем усилия натяжения (кроме
среднего).

Пристегивание ремня

F

Потяните за лямку и вставьте скобу в

паз замка.

F

Потяните за лямку чтобы убедиться,

что ремень пристегнулся.

Отстегивание ремня

F

Нажмите на красную клавишу замка.

F

Придерживайте ремень при его

сматывании.

Передние ремни безопасности оборудованы
пиротехническими натяжителями и

ограничителями усилия натяжения.

Такая система эффективно защищает водителя

и переднего пассажира в момент фронтальных

и боковых столкновений в ДТП. При достаточно

сильном ударе натяжители мгновенно затягивают

ремни безопасности и плотно прижимают тела

водителя и пассажира к спинкам сидений.

Система пиротехнических натяжителей ремней

безопасности работает только при включенном

зажигании.

Ограничитель натяжения уменьшает давление
ремня на тело, оптимизируя защиту.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности