Peugeot 308 CC. Руководство — часть 40
10
!
160
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Список предохранителей над аккумуляторной батареей
Предохранитель № Номинальный ток
Защищаемая цепь
F1
-
Не используется.
F2
5 A
Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3
5 A
Процессор цепи заряда АКБ.
F4
25 A
Электроклапаны системы ABS/ESP.
F5
-
Не используется.
F6
15 A
Автоматическая коробка передач.
Все работы с другими типами предохранителей (рассчитанными на средний и большой
ток) должны осуществляться только в сервисной сети PEUGEOT или в специализиро-
ванном техцентре.
10
!
i
i
!
161
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В
Доступ к батарее
Аккумуляторная батарея расположена под
капотом.
Доступ к батарее:
отоприте замок капота из салона и от-
кройте его,
закрепите капот на стойке,
снимите с батареи пластмассовый кожух,
закрывающий вывод (+).
В данной табличке, особенно если речь
идет о системе "стоп-старт", указыва-
ется, что на автомобиле используется
12-вольтная свинцово-кислотная акку-
муляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками,
и что ее отключение или замена должны
осуществляться только в условиях сер-
висной сети PEUGEOT или специализи-
рованного технического центра.
После установки аккумуляторной ба-
тареи на автомобиль, система "стоп-
старт" станет активной только после
его длительной стоянки, продолжитель-
ность которой зависит от климатических
условий и степени заряженности АКБ
(около 8 часов).
Порядок действий по пуску двигателя от до-
полнительной батареи или по зарядке разря-
женной аккумуляторной батареи.
Перед началом любых работ
Обеспечьте неподвижность автомо-
биля, затяните стояночный тормоз,
включите нейтральную передачу (или
переведите селектор на
P , если у Вас
коробка-автомат), затем выключите за-
жигание.
Убедитесь, что все электрическое обо-
рудование выключено.
Не путайте полярность проводов и
пользуйтесь только 12-вольтовым за-
рядным устройством.
Запрещается отсоединять провода от
батареи при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обяза-
тельно отсоединить от нее провода.
Клеммы проводов и выводы батареи
должны быть чистыми. В случае их суль-
фатации (белый или зеленоватый налет)
отсоедините провода и зачистите их.
Автомобильные аккумуляторные ба-
тареи содержат вредные вещества -
серную кислоту и свинец. Их следует
снимать с эксплуатации в соответ-
ствии с действующими правилами и ни
в коем случае не смешивать с бытовы-
ми отходами.
Отслужившие элементы питания и
аккумуляторные батареи следует сда-
вать на специализированные пункты
сбора таких отходов.
10
i
!
162
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Отсоединение провода (+)
Поднимите повыше крышку
D , чтобы
развести клемму
E .
Подсоединение провода (+)
Наденьте разведенную клемму
E прово-
да на вывод (+) батареи.
Нажмите сверху на клемму
E так, чтобы
она опустилась поближе к поверхности
батареи.
Зафиксируйте клемму, отведя направля-
ющий выступ, и закройте крышкой
D .
Не нажимайте слишком сильно на
крышку клеммы, так как в случае ее
перекоса крышка не встанет на место;
в таком случае переустановите крышку.
Запуск двигателя от
дополнительной батареи
Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнитель-
ной батареи (внешней или расположенной
на другом автомобиле) при помощи стартер-
ных кабелей.
Сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-"донора" рас-
считано на 12 вольт, а ее емкость - не
меньше разряженной батареи.
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ
при работающем двигателе.
Присоедините один конец красного
провода к выводу (+) неисправной ба-
тареи
A , а другой к выводу (+) дополни-
тельной батареи
B .
Присоедините один конец зеленого
или черного провода к выводу (-) до-
полнительной батареи
B (или к массе
автомобиля-"донора").
Присоедините другой конец зеленого
или черного провода к массе
C "разря-
женного" автомобиля (или к кронштейну
двигателя).
Запустите двигатель на автомобиле-
"доноре" и дайте ему поработать не-
сколько минут.
Включите стартер "разряженного" авто-
мобиля и дайте двигателю поработать.
Если двигатель не запустился с первого
раза, выключите зажигание и подождите
несколько секунд перед новой попыткой.
Дождитесь устойчивой работы двигателя
на холостом ходу, затем снимите соеди-
нительные провода в обратном порядке.
10
i
i
!
!
i
163
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
На автомобиле с системой "стоп-старт" постав-
ленную на подзарядку аккумуляторную бата-
рею можно не отключать от бортовой системы.
Заряд батареи с помощью
зарядного устройства
Если Ваша АКБ разряжена, или если предпо-
лагается поставить автомобиль на длитель-
ную стоянку, батарею можно зарядить при
помощи зарядного устройства.
Параметры зарядного устройства для своей
батареи Вы можете узнать в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированнрм тех-
центре.
Перед тем, как отсоединить батарею
Откройте доступ к батарее.
Закройте складную крышу.
Убедитесь, что все двери, окна, багажник
закрыты, но не заперты.
Выждите не менее четырех минут после
выключения зажигания.
Если предполагается не эксплуатировать автомо-
биль более одного месяца, рекомендуется отклю-
чить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.
Постановка АКБ на зарядку
Снимите провод с вывода (+).
Соблюдайте все предписания и ре-
комендации изготовителя зарядного
устройства.
Присоедините красный провод зарядно-
го устройства к выводу (+) АКБ, а затем
черный провод к выводу (-).
По окончании зарядки снимите с АКБ
соединительные провода, действуя в об-
ратной последовательности.
Аккумуляторную батарею следует за-
ряжать в проветриваемом месте, вдали
от открытого огня и источников искр,
чтобы не допустить взрыва или воспла-
менения.
Не пытайтесь зарядить замерзшую ба-
тарею; сначала ее нужно отогреть, ина-
че она может взорваться.
Если она замерзла, то, перед тем как
поставить ее на зарядку, проверьте ее
состояние в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре -
там проконтролируют ее внутренние
элементы и проверят корпус на от-
сутствие трещин, через которые може
просочиться разъедающая токсичная
кислота.
Некоторые бортовые системы не будут
работать до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.
Инициализация после подключения
Подключив к бортовой сети батарею, вклю-
чите зажигание и подождите не менее одной
минуты, прежде чем включить стартер, что-
бы электронные системы инициализирова-
лись.
Прочитав соответствующие рубрики, вы мо-
жете сами инициализировать:
- ключ-пульт дистанционного управления,
- электрические стеклоподъемники и авто-
матическое приоткрытие дверных стекол,
- календарь и часы,
- настройки автомагнитолы и бортовой на-
вигационной системы.
Включите зажигание и проверьте от-
сутствие сообщений об ошибках или о
сбоях.
В случае каких-либо затруднений или
сбоев вы всегда можете обратиться в
сервисную сеть PEUGEOT или в специ-
ализированный техцентр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст