Peugeot 308 CC. Руководство — часть 40

10

!

160

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Список предохранителей над аккумуляторной батареей

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

F1

-

Не используется.

F2

5 A

Двухфункциональный контактор тормозной системы.

F3

5 A

Процессор цепи заряда АКБ.

F4

25 A

Электроклапаны системы ABS/ESP.

F5

-

Не используется.

F6

15 A

Автоматическая коробка передач.

Все работы с другими типами предохранителей (рассчитанными на средний и большой

ток) должны осуществляться только в сервисной сети PEUGEOT или в специализиро-

ванном техцентре.

10

!

i

i

!

161

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В

Доступ к батарее

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.

Доступ к батарее:

 отоприте замок капота из салона и от-

кройте его,

 закрепите капот на стойке,

 снимите с батареи пластмассовый кожух,

закрывающий вывод (+).

В данной табличке, особенно если речь

идет о системе "стоп-старт", указыва-

ется, что на автомобиле используется

12-вольтная свинцово-кислотная акку-

муляторная батарея с особыми технико-

эксплуатационными характеристиками,

и что ее отключение или замена должны

осуществляться только в условиях сер-

висной сети PEUGEOT или специализи-

рованного технического центра.

После установки аккумуляторной ба-

тареи на автомобиль, система "стоп-

старт" станет активной только после

его длительной стоянки, продолжитель-

ность которой зависит от климатических

условий и степени заряженности АКБ

(около 8 часов).

Порядок действий по пуску двигателя от до-

полнительной батареи или по зарядке разря-

женной аккумуляторной батареи.

Перед началом любых работ
Обеспечьте неподвижность автомо-

биля, затяните стояночный тормоз,

включите нейтральную передачу (или

переведите селектор на

P , если у Вас

коробка-автомат), затем выключите за-

жигание.

Убедитесь, что все электрическое обо-

рудование выключено.

Не путайте полярность проводов и

пользуйтесь только 12-вольтовым за-

рядным устройством.

Запрещается отсоединять провода от

батареи при работающем двигателе.

При заряде батареи следует обяза-

тельно отсоединить от нее провода.

Клеммы проводов и выводы батареи

должны быть чистыми. В случае их суль-

фатации (белый или зеленоватый налет)

отсоедините провода и зачистите их.

Автомобильные аккумуляторные ба-

тареи содержат вредные вещества -

серную кислоту и свинец. Их следует

снимать с эксплуатации в соответ-

ствии с действующими правилами и ни

в коем случае не смешивать с бытовы-

ми отходами.

Отслужившие элементы питания и

аккумуляторные батареи следует сда-

вать на специализированные пункты

сбора таких отходов.

10

i

!

162

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Отсоединение провода (+)
 Поднимите повыше крышку

D , чтобы

развести клемму

E .

Подсоединение провода (+)
 Наденьте разведенную клемму

E прово-

да на вывод (+) батареи.

 Нажмите сверху на клемму

E так, чтобы

она опустилась поближе к поверхности

батареи.

 Зафиксируйте клемму, отведя направля-

ющий выступ, и закройте крышкой

D .

Не нажимайте слишком сильно на

крышку клеммы, так как в случае ее

перекоса крышка не встанет на место;

в таком случае переустановите крышку.

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

Если штатная АКБ автомобиля разряжена,

двигатель можно запустить от дополнитель-

ной батареи (внешней или расположенной

на другом автомобиле) при помощи стартер-

ных кабелей.

Сначала убедитесь, что номинальное

напряжение батареи-"донора" рас-

считано на 12 вольт, а ее емкость - не

меньше разряженной батареи.

Запрещается запускать двигатель от

зарядного устройства.

Не снимайте провод (+) с вывода АКБ

при работающем двигателе.

 Присоедините один конец красного

провода к выводу (+) неисправной ба-

тареи

A , а другой к выводу (+) дополни-

тельной батареи

B .

 Присоедините один конец зеленого

или черного провода к выводу (-) до-

полнительной батареи

B (или к массе

автомобиля-"донора").

 Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе

C "разря-

женного" автомобиля (или к кронштейну

двигателя).

 Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать не-

сколько минут.

 Включите стартер "разряженного" авто-

мобиля и дайте двигателю поработать.

Если двигатель не запустился с первого

раза, выключите зажигание и подождите

несколько секунд перед новой попыткой.

 Дождитесь устойчивой работы двигателя

на холостом ходу, затем снимите соеди-

нительные провода в обратном порядке.

10

i

i

!

!

i

163

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

На автомобиле с системой "стоп-старт" постав-

ленную на подзарядку аккумуляторную бата-

рею можно не отключать от бортовой системы.

Заряд батареи с помощью

зарядного устройства

Если Ваша АКБ разряжена, или если предпо-

лагается поставить автомобиль на длитель-

ную стоянку, батарею можно зарядить при

помощи зарядного устройства.

Параметры зарядного устройства для своей

батареи Вы можете узнать в сервисной сети

PEUGEOT или в специализированнрм тех-

центре.

Перед тем, как отсоединить батарею
 Откройте доступ к батарее.

 Закройте складную крышу.

 Убедитесь, что все двери, окна, багажник

закрыты, но не заперты.

 Выждите не менее четырех минут после

выключения зажигания.

Если предполагается не эксплуатировать автомо-

биль более одного месяца, рекомендуется отклю-

чить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

Постановка АКБ на зарядку
 Снимите провод с вывода (+).

 Соблюдайте все предписания и ре-

комендации изготовителя зарядного

устройства.

 Присоедините красный провод зарядно-

го устройства к выводу (+) АКБ, а затем

черный провод к выводу (-).

 По окончании зарядки снимите с АКБ

соединительные провода, действуя в об-

ратной последовательности.

Аккумуляторную батарею следует за-

ряжать в проветриваемом месте, вдали

от открытого огня и источников искр,

чтобы не допустить взрыва или воспла-

менения.

Не пытайтесь зарядить замерзшую ба-

тарею; сначала ее нужно отогреть, ина-

че она может взорваться.

Если она замерзла, то, перед тем как

поставить ее на зарядку, проверьте ее

состояние в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре -

там проконтролируют ее внутренние

элементы и проверят корпус на от-

сутствие трещин, через которые може

просочиться разъедающая токсичная

кислота.

Некоторые бортовые системы не будут

работать до тех пор, пока АКБ не будет

достаточно заряжена.

Инициализация после подключения

Подключив к бортовой сети батарею, вклю-

чите зажигание и подождите не менее одной

минуты, прежде чем включить стартер, что-

бы электронные системы инициализирова-

лись.

Прочитав соответствующие рубрики, вы мо-

жете сами инициализировать:

- ключ-пульт дистанционного управления,

- электрические стеклоподъемники и авто-

матическое приоткрытие дверных стекол,

- календарь и часы,

- настройки автомагнитолы и бортовой на-

вигационной системы.

Включите зажигание и проверьте от-

сутствие сообщений об ошибках или о

сбоях.

В случае каких-либо затруднений или

сбоев вы всегда можете обратиться в

сервисную сеть PEUGEOT или в специ-

ализированный техцентр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности