Peugeot 308 CC. Руководство — часть 33
9
i
132
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
ЕСЛИ ТОПЛИВО В БАКЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
(НА ДИЗЕЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ)
Двигатель 1,6 л HDi
Залейте в топливный бак не менее 5 ли-
тров дизельного топлива.
Откройте капот.
При необходимости, снимите кожух, что-
бы открыть доступ к насосу для подкачи-
вания топлива.
Сделайте несколько качков рычагом под-
качивающего насоса вплоть до появле-
ния ощутимого сопротивления (первое
нажатие на рычаг может быть жестким).
Включите стартер и запустите двигатель
(если двигатель не запустится с первой
попытки, подождите около 15 секунд и
повторите ее).
После нескольких безуспешных попыток
вновь подкачайте топливо насосом и за-
пустите двигатель.
Установите на место и закрепите защит-
ный кожух.
Закройте капот.
Двигатель 2 л HDi
Залейте в топливный бак не менее пяти
литров дизельного топлива.
Откройте капот.
При необходимости, открепите и сними-
те кожух, чтобы открыть доступ к насосу
для подкачивания топлива.
Нажимайте на рычаг подкачивающего
насоса вплоть до появления топлива в
прозрачном шланге.
Включите стартер и запустите двигатель
(если двигатель не запустится, возобно-
вите попытку через 15 секунд).
После нескольких неудачных попыток
еще раз подкачайте топливо насосом и
снова попытайтесь запустить двигатель
стартером.
Установите на место и закрепите кожух,
проверьте надежность его крепления.
Закройте капот.
Не настаивайте, если двигатель не за-
пускается с первого раза; проведите
всю процедуру еще раз.
В случае полной выработки топлива в баке
на автомобилях с двигателем HDi необходи-
мо вновь заполнить систему подачи топлива
в двигатель; см. соответствующий рисунок
моторного отсека.
Если горловина бака снабжена ограни-
чителем, читайте рубрику "Ограничитель
горловины топливного бака (дизельные мо-
дификации)".
9
133
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
На двигателе необходимо регулярно проверять
уровни эксплуатационных жидкостей, а также
периодически заменять некоторые элементы.
1. Бачок гидроусилителя рулевого управ-
ления.
2. Бачок омывателей ветрового стекла и
фар.
3. Горловина бачка для доливки охлаждаю-
щей жидкости.
4. Горловина бачка для доливки тормозной
жидкости.
5. Аккумуляторная батарея/Электрические
предохранители.
6. Блок предохранителей.
7. Воздушный фильтр.
8. Щуп для проверки уровня масла в двига-
теле.
9. Горловина для заправки двигателя маслом.
9
134
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
На двигателе необходимо регулярно проверять
уровни эксплуатационных жидкостей, периоди-
чески заменять некоторые элементы, здесь же
расположена система прокачки топливоподачи.
1. Бачок гидроусилителя рулевого
управления.
2. Бачок омывателей ветрового стекла и
фар.
3. Горловина бачка для доливки
охлаждающей жидкости.
4. Горловина бачка для доливки тормозной
жидкости.
5. Аккумуляторная батарея /
Электрические предохранители.
6. Блок предохранителей.
7. Воздушный фильтр.
8. Щуп для проверки уровня масла в
двигателе.
9. Горловина для заправки двигателя маслом.
10. Насос для прокачки топливной системы * .
* В зависимости от силового агрегата.
9
!
i
135
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ
Уровень масла в двигателе
Уровень проверяется либо при
включении зажигания по показани-
ям индикатора на панели приборов
(при наличии электрического дат-
чика), либо масляным щупом.
Пополнение уровня масла путем доливки в
промежутках между плановыми техническими
обслуживаниями (или заменами масла) - есте-
ственная и необходимая операция. PEUGEOT
рекомендует контролировать его и, если нуж-
но, пополнять каждые 5 000 км пробега.
Будьте внимательны при работе в мо-
торном отсеке - в нем имеются рас-
каленные участки, о которые можно
обжечься, а электровентилятор может
сработать в любой момент даже при
выключенном зажигании.
A = MAXI (максимальный уровень)
Чтобы проверка была достоверной, автомо-
биль должен быть установлен на горизонталь-
ной площадке, а после остановки двигателя
должно пройти не менее 30 минут.
Регулярно проверяйте уровни технических
жидкостей в соответствии с указаниями, со-
держащимися в сервисно-гарантийной книж-
ке. При необходимости, пополняйте их, если
не дано иных указаний.
В случае существенного падения уровня в
какой-либо системе, ее следует проверить в
сервисной сети PEUGEOT или в специализи-
рованном техцентре.
Проверка масляным щупом
Прочтите в рубриках "Бензиновый двига-
тель" или "Дизельный двигатель", в каком
месте подкапотного пространства располо-
жен масляный щуп вашего двигателя.
Возьмитесь за цветную ручку щупа и
полностью извлеките его.
Протрите стержень щупа чистой невор-
систой тряпкой.
Вставьте щуп на место до упора и вновь
извлеките, чтобы увидеть на нем уро-
вень масла: нормальный уровень дол-
жен находиться между метками
A и B .
B = MINI (минимальный уровень)
Если уровень окажется выше метки
A или
ниже метки
B , не запускайте двигатель .
- Если уровень выше метки
MAXI (двига-
тель может выйти из строя), обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-
циализированный техцентр.
- Если уровень не достиг метки
MINI , обя-
зательно долейте масло до надлежаще-
го уровня.
Характеристики масла
Перед тем как пополнить или заменить мас-
ло в двигателе, убедитесь, что оно соответ-
ствует особенностям Вашего двигателя и
отвечает требованиям изготовителя автомо-
биля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст