Peugeot 308 CC. Руководство — часть 33

9

i

132

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

ЕСЛИ ТОПЛИВО В БАКЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

(НА ДИЗЕЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ)

Двигатель 1,6 л HDi

 Залейте в топливный бак не менее 5 ли-

тров дизельного топлива.

 Откройте капот.

 При необходимости, снимите кожух, что-

бы открыть доступ к насосу для подкачи-

вания топлива.

 Сделайте несколько качков рычагом под-

качивающего насоса вплоть до появле-

ния ощутимого сопротивления (первое

нажатие на рычаг может быть жестким).

 Включите стартер и запустите двигатель

(если двигатель не запустится с первой

попытки, подождите около 15 секунд и

повторите ее).

 После нескольких безуспешных попыток

вновь подкачайте топливо насосом и за-

пустите двигатель.

 Установите на место и закрепите защит-

ный кожух.

 Закройте капот.

Двигатель 2 л HDi

 Залейте в топливный бак не менее пяти

литров дизельного топлива.

 Откройте капот.

 При необходимости, открепите и сними-

те кожух, чтобы открыть доступ к насосу

для подкачивания топлива.

 Нажимайте на рычаг подкачивающего

насоса вплоть до появления топлива в

прозрачном шланге.

 Включите стартер и запустите двигатель

(если двигатель не запустится, возобно-

вите попытку через 15 секунд).

 После нескольких неудачных попыток

еще раз подкачайте топливо насосом и

снова попытайтесь запустить двигатель

стартером.

 Установите на место и закрепите кожух,

проверьте надежность его крепления.

 Закройте капот.

Не настаивайте, если двигатель не за-

пускается с первого раза; проведите

всю процедуру еще раз.

В случае полной выработки топлива в баке

на автомобилях с двигателем HDi необходи-

мо вновь заполнить систему подачи топлива

в двигатель; см. соответствующий рисунок

моторного отсека.

Если горловина бака снабжена ограни-

чителем, читайте рубрику "Ограничитель

горловины топливного бака (дизельные мо-

дификации)".

9

133

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На двигателе необходимо регулярно проверять

уровни эксплуатационных жидкостей, а также

периодически заменять некоторые элементы.

1. Бачок гидроусилителя рулевого управ-

ления.

2. Бачок омывателей ветрового стекла и

фар.

3. Горловина бачка для доливки охлаждаю-

щей жидкости.

4. Горловина бачка для доливки тормозной

жидкости.

5. Аккумуляторная батарея/Электрические

предохранители.

6. Блок предохранителей.

7. Воздушный фильтр.

8. Щуп для проверки уровня масла в двига-

теле.

9. Горловина для заправки двигателя маслом.

9

134

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На двигателе необходимо регулярно проверять

уровни эксплуатационных жидкостей, периоди-

чески заменять некоторые элементы, здесь же

расположена система прокачки топливоподачи.

1. Бачок гидроусилителя рулевого

управления.

2. Бачок омывателей ветрового стекла и

фар.

3. Горловина бачка для доливки

охлаждающей жидкости.

4. Горловина бачка для доливки тормозной

жидкости.

5. Аккумуляторная батарея /

Электрические предохранители.

6. Блок предохранителей.

7. Воздушный фильтр.

8. Щуп для проверки уровня масла в

двигателе.

9. Горловина для заправки двигателя маслом.

10. Насос для прокачки топливной системы * .

* В зависимости от силового агрегата.

9

!

i

135

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ

Уровень масла в двигателе

Уровень проверяется либо при

включении зажигания по показани-

ям индикатора на панели приборов

(при наличии электрического дат-

чика), либо масляным щупом.

Пополнение уровня масла путем доливки в

промежутках между плановыми техническими

обслуживаниями (или заменами масла) - есте-

ственная и необходимая операция. PEUGEOT

рекомендует контролировать его и, если нуж-

но, пополнять каждые 5 000 км пробега.

Будьте внимательны при работе в мо-

торном отсеке - в нем имеются рас-

каленные участки, о которые можно

обжечься, а электровентилятор может

сработать в любой момент даже при

выключенном зажигании.

A = MAXI (максимальный уровень)

Чтобы проверка была достоверной, автомо-

биль должен быть установлен на горизонталь-

ной площадке, а после остановки двигателя

должно пройти не менее 30 минут.

Регулярно проверяйте уровни технических

жидкостей в соответствии с указаниями, со-

держащимися в сервисно-гарантийной книж-

ке. При необходимости, пополняйте их, если

не дано иных указаний.

В случае существенного падения уровня в

какой-либо системе, ее следует проверить в

сервисной сети PEUGEOT или в специализи-

рованном техцентре.

Проверка масляным щупом
Прочтите в рубриках "Бензиновый двига-

тель" или "Дизельный двигатель", в каком

месте подкапотного пространства располо-

жен масляный щуп вашего двигателя.

 Возьмитесь за цветную ручку щупа и

полностью извлеките его.

 Протрите стержень щупа чистой невор-

систой тряпкой.

 Вставьте щуп на место до упора и вновь

извлеките, чтобы увидеть на нем уро-

вень масла: нормальный уровень дол-

жен находиться между метками

A и B .

B = MINI (минимальный уровень)

Если уровень окажется выше метки

A или

ниже метки

B , не запускайте двигатель .

- Если уровень выше метки

MAXI (двига-

тель может выйти из строя), обратитесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-

циализированный техцентр.

- Если уровень не достиг метки

MINI , обя-

зательно долейте масло до надлежаще-

го уровня.

Характеристики масла
Перед тем как пополнить или заменить мас-

ло в двигателе, убедитесь, что оно соответ-

ствует особенностям Вашего двигателя и

отвечает требованиям изготовителя автомо-

биля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности