Peugeot 308 CC. Руководство — часть 11
2
44
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ
Доступ к складному монитору
Монитор открывается автоматически при
включении зажигания. Он автоматически
закрывается через три секунды после вы-
ключения зажигания, если аудиосистема и
система телематики выключены.
В любой момент, включив зажигание, вы мо-
жете закрыть или открыть монитор при по-
мощи кнопки
A .
- Нажмите на кнопку
A , чтобы закрыть мо-
нитор.
- Еще раз нажмите на кнопку
A , чтобы от-
крыть монитор.
Наклон монитора регулируется в четырех на-
правлениях последовательными нажатиями
на передний или задний край регулятора
B .
После закрытия монитора регулировка со-
храняется в памяти.
Настройка наклона монитора
Если монитор был вами закрыт, потом он от-
кроется автоматически:
- при включении системы аудио и навига-
ции (если его не закрыли вручную в то
время как он работал),
- при исходящем телефонном звонке,
- по голосовой команде,
- при получении уведомляющего сообще-
ния одновременно с загоранием сигна-
лизатора STOP (WIP Nav+).
3
45
КОМФОРТ
ВЕНТИЛЯЦИЯ
Изменение характеристик воздуха
По выбору водителя воздух может подаваться
в салон различными путями:
- непосредственно снаружи, минуя систе-
мы термообработки,
- проходя через систему подогрева (отопле-
ния),
- проходя через системы охлаждения (кон-
диционирования).
Система управления температурой позволя-
ет регулировать тепловой комфорт в салоне
по собственному усмотрению путем переме-
шивания различных воздушных потоков.
Система управления воздушными потоками
позволяет распределять воздух по салону
через многочисленные воздуховоды.
Система управления расходом воздуха по-
зволяет увеличивать или уменьшать напор
вентилятора, подающего воздух в салон.
Подача воздуха в салон
Воздух, поступающий в салон, фильтруется
и подается в него либо снаружи через рас-
положенный под ветровым стеклом воздухо-
заборник, либо прогоняется по замкнутому
кругу через систему рециркуляции.
Панель управления
Органы управления этой системой расположены
на панели управления
A центральной консоли.
В зависимости от комплектации, с их помощью
можно регулировать следующие функции:
- уровень комфорта по собственному ус-
мотрению,
- расход воздуха,
- распределение воздуха по салону,
- удаление инея и конденсата со стекол,
- ручное или автоматическое управление
кондиционером воздуха.
Распределение воздуха по салону
1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-
ления инея или конденсата.
2. Сопла обдува передних боковых стекол
для удаления инея или конденсата.
3. Боковые вентиляционные решетки с
заслонкой и регулятором направления
воздушного потока.
4. Центральные вентиляционные решетки
с заслонкой и регулятором направления
воздушного потока.
5. Подача воздуха к ногам передних пассажиров.
6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.
3
i
i
46
КОМФОРТ
Во время работы кондиционера на сто-
янке происходит естественное выделе-
ние водяного конденсата, стекающего
под автомобиль.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-
щие правила:
Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-
той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не
перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные
каналы, расположенные в багажном отсеке.
Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов;
он работает в системе кондиционирования воздуха.
Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5 минут не реже одного-двух раз в месяц.
Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-
ющие элементы (см. главу "Текущие проверки").
Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа.
В его конструкции имеется дублирующая прослойка с активными компонента-
ми, предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне
(фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и пре-
пятствует оседанию жировых пятен).
Кроме того, мы рекомендуем систематически проводить контрольный осмотр си-
стемы кондиционирования воздуха в соответствии с рекомендациями, содержащи-
мися в сервисно-гарантийной книжке.
Если кондиционер перестал охлаждать воздух, отключите его им и обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
В конфигурации "кабриолет" установленный ветровой экран ("windstop") и включенная
система "AIRWAVE" улучшают комфорт.
При буксировке прицепа с максимальной массой в гору в условиях высокой темпера-
туры окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-
грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.
Если, после длительного пребывания
на солнце, температура внутри салона
окажется слишком высокой, его вполне
можно проветрить в течение несколь-
ких секунд.
Установите регулятор расхода воздуха
на режим, достаточный для обеспече-
ния эффективного проветривания са-
лона.
В системе кондиционирования воздуха
не содержится хлоросодержащих ком-
понентов, представляющих угрозу озо-
новому слою земной атмосферы.
"Стоп-Старт"
Системы отопления салона и кондиционирования воздуха работают только при запу-
щенном двигателе. Для поддержания комфортного микроклимата Вы можете на время
приостановить работу системы "Стоп -Старт" (см. соответствующую рубрику).
3
i
i
47
КОМФОРТ
Выключатель обогревателя рас-
положен на панели управления
системой отопления или кондици-
онирования воздуха.
ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
Включение обогрева
Обдув - обогрев заднего стекла включается
только при работающем двигателе.
Нажмите на эту кнопку, чтобы включить
обогрев заднего стекла и, в зависимости
от версии автомобиля, наружных зеркал
заднего вида. При этом в выключателе за-
горится контрольная лампа обогревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматически, чтобы
избежать лишнего расхода электроэнергии.
Обогрев можно выключить до того, как
он отключится автоматически, нажав для
этого еще раз на кнопку выключателя.
Контрольная лампа при этом погаснет.
В случае остановки двигателя до ав-
томатического отключения обогрева,
при последующем запуске двигателя
обогрев возобновится.
Выключайте обогрев стекла и зер-
кал, как только необходимость в нем
отпадет, так как снижение расхода
электроэнергии ведет к экономии
топлива.
Обогрев стекла отключается автома-
тически при складывании крыши в ба-
гажник.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст