Peugeot 308 CC. Руководство — часть 11

2

44

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

Доступ к складному монитору

Монитор открывается автоматически при

включении зажигания. Он автоматически

закрывается через три секунды после вы-

ключения зажигания, если аудиосистема и

система телематики выключены.

В любой момент, включив зажигание, вы мо-

жете закрыть или открыть монитор при по-

мощи кнопки

A .

- Нажмите на кнопку

A , чтобы закрыть мо-

нитор.

- Еще раз нажмите на кнопку

A , чтобы от-

крыть монитор.

Наклон монитора регулируется в четырех на-

правлениях последовательными нажатиями

на передний или задний край регулятора

B .

После закрытия монитора регулировка со-

храняется в памяти.

Настройка наклона монитора

Если монитор был вами закрыт, потом он от-

кроется автоматически:

- при включении системы аудио и навига-

ции (если его не закрыли вручную в то

время как он работал),

- при исходящем телефонном звонке,

- по голосовой команде,

- при получении уведомляющего сообще-

ния одновременно с загоранием сигна-

лизатора STOP (WIP Nav+).

3

45

КОМФОРТ

ВЕНТИЛЯЦИЯ

Изменение характеристик воздуха

По выбору водителя воздух может подаваться

в салон различными путями:

- непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки,

- проходя через систему подогрева (отопле-

ния),

- проходя через системы охлаждения (кон-

диционирования).

Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков.

Система управления воздушными потоками

позволяет распределять воздух по салону

через многочисленные воздуховоды.

Система управления расходом воздуха по-

зволяет увеличивать или уменьшать напор

вентилятора, подающего воздух в салон.

Подача воздуха в салон

Воздух, поступающий в салон, фильтруется

и подается в него либо снаружи через рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник, либо прогоняется по замкнутому

кругу через систему рециркуляции.

Панель управления

Органы управления этой системой расположены

на панели управления

A центральной консоли.

В зависимости от комплектации, с их помощью

можно регулировать следующие функции:

- уровень комфорта по собственному ус-

мотрению,

- расход воздуха,

- распределение воздуха по салону,

- удаление инея и конденсата со стекол,

- ручное или автоматическое управление

кондиционером воздуха.

Распределение воздуха по салону

1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата.

2. Сопла обдува передних боковых стекол

для удаления инея или конденсата.

3. Боковые вентиляционные решетки с

заслонкой и регулятором направления

воздушного потока.

4. Центральные вентиляционные решетки

с заслонкой и регулятором направления

воздушного потока.

5. Подача воздуха к ногам передних пассажиров.

6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.

3

i

i

46

КОМФОРТ

Во время работы кондиционера на сто-

янке происходит естественное выделе-

ние водяного конденсата, стекающего

под автомобиль.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-

щие правила:

 Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-

той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные

каналы, расположенные в багажном отсеке.

 Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов;

он работает в системе кондиционирования воздуха.

 Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте

его хотя бы на 5 минут не реже одного-двух раз в месяц.

 Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы (см. главу "Текущие проверки").

 Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа.

В его конструкции имеется дублирующая прослойка с активными компонента-

ми, предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне

(фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и пре-

пятствует оседанию жировых пятен).

 Кроме того, мы рекомендуем систематически проводить контрольный осмотр си-

стемы кондиционирования воздуха в соответствии с рекомендациями, содержащи-

мися в сервисно-гарантийной книжке.

 Если кондиционер перестал охлаждать воздух, отключите его им и обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

В конфигурации "кабриолет" установленный ветровой экран ("windstop") и включенная

система "AIRWAVE" улучшают комфорт.

При буксировке прицепа с максимальной массой в гору в условиях высокой темпера-

туры окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-

грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.

Если, после длительного пребывания

на солнце, температура внутри салона

окажется слишком высокой, его вполне

можно проветрить в течение несколь-

ких секунд.

Установите регулятор расхода воздуха

на режим, достаточный для обеспече-

ния эффективного проветривания са-

лона.

В системе кондиционирования воздуха

не содержится хлоросодержащих ком-

понентов, представляющих угрозу озо-

новому слою земной атмосферы.

"Стоп-Старт"
Системы отопления салона и кондиционирования воздуха работают только при запу-

щенном двигателе. Для поддержания комфортного микроклимата Вы можете на время

приостановить работу системы "Стоп -Старт" (см. соответствующую рубрику).

3

i

i

47

КОМФОРТ

Выключатель обогревателя рас-

положен на панели управления

системой отопления или кондици-

онирования воздуха.

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО

СТЕКЛА

Включение обогрева

Обдув - обогрев заднего стекла включается

только при работающем двигателе.

 Нажмите на эту кнопку, чтобы включить

обогрев заднего стекла и, в зависимости

от версии автомобиля, наружных зеркал

заднего вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обогревателя.

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматически, чтобы

избежать лишнего расхода электроэнергии.

 Обогрев можно выключить до того, как

он отключится автоматически, нажав для

этого еще раз на кнопку выключателя.

Контрольная лампа при этом погаснет.

В случае остановки двигателя до ав-

томатического отключения обогрева,

при последующем запуске двигателя

обогрев возобновится.

 Выключайте обогрев стекла и зер-

кал, как только необходимость в нем

отпадет, так как снижение расхода

электроэнергии ведет к экономии

топлива.

Обогрев стекла отключается автома-

тически при складывании крыши в ба-

гажник.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности