Peugeot 207. Руководство — часть 11
Peugeot 207. Руководство - часть 11
2
КОМФОРТ
45
ВЕНТИЛЯЦИЯ
Изменение характеристик воздуха
По выбору водителя воздух может подавать-
ся в салон различными путями:
-
непосредственно снаружи, минуя систе-
мы термообработки,
-
проходя через систему подогрева (отоп-
ления),
-
проходя через системы охлаждения (кон-
диционирования).
Система управления температурой позволя-
ет регулировать тепловой комфорт в салоне
по собственному усмотрению путем переме-
шивания различных воздушных потоков.
Система управления воздушными потоками
позволяет распределять воздух по салону
через многочисленные воздуховоды.
Система управления расходом воздуха поз-
воляет увеличивать или уменьшать напор
вентилятора, подающего воздух в салон.
Подача воздуха в салон
Воздух, поступающий в салон, фильтруется
и подается в него либо снаружи через рас-
положенный под ветровым стеклом воздухо-
заборник, либо прогоняется по замкнутому
кругу через систему рециркуляции.
Панель управления
Органы управления этой системой расположены
на панели управления A центральной консоли.
В зависимости от комплектации, с их помощью
можно регулировать следующие функции:
-
уровень комфорта по собственному усмот-
рению,
-
расход воздуха,
-
распределение воздуха по салону,
-
удаление инея и конденсата со стекол,
-
ручное или автоматическое управление
кондиционером воздуха.
Распределение воздуха по салону
1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-
ления инея или конденсата.
2. Сопла обдува передних боковых стекол
для удаления инея или конденсата.
3. Боковые вентиляционные решетки с
заслонкой и регулятором направления
воздушного потока.
4. Центральные вентиляционные решетки
с заслонкой и регулятором направления
воздушного потока.
5. Подача воздуха к ногам передних пассажиров.
6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.
2
i
КОМФОРТ
46
При работе кондиционера на стоянке
происходит естественное выделение
водяного конденсата, стекающего под
автомобиль.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следу-
ющие правила:
) Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чис-
тотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и
не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяж-
ные каналы, расположенные в багажном отсеке.
) Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели прибо-
ров; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.
) Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.
) Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-
ющие элементы (см. главу "Проверки").
Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа.
В его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначен-
ными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет
всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию
жировых пятен).
) Кроме того, мы рекомендуем систематически показывать систему кондициони-
рования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводимыми в
сервисной книжке.
) Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-
висную сеть PEUGEOT или специализированный цех.
В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой темпе-
ратуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить
нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.
Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается
слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.
Установите регулятор расхода топлива в режим, достаточный для обеспечения эффективного провет-
ривания салона.
В системе кондиционирования воздуха не содержится хлоросодержащих компонентов, представляю-
щих угрозу озоновому слою земной атмосферы.
2
КОМФОРТ
47
ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ
Панель ручных регулировок
Панель электрических регулировок
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ
РЕГУЛИРОВКАМИ
Панель ручных регулировок
Панель электрических регулировок
2
i
КОМФОРТ
48
2. Регулятор расхода воздуха
) Вращением ручки от 1 до 4 от-
регулируйте количество пода-
ваемого в салон воздуха для
обеспечения комфортного мик-
роклимата.
К ветровому и боковым стеклам,
а также к ногам пассажиров.
К ногам пассажиров
(вентиляционные решетки
закрыты).
К центральным и боковым
вентиляционным решеткам.
) Вращением ручки между го-
лубой ("холодной") и красной
("горячей") зонами Вы можете
регулировать температуру по
своему усмотрению.
К ветровому и боковым стеклам.
1. Регулятор температуры
Распределение потоков воздуха
можно изменить, установив
регулятор в среднее положение,
помеченное символом "●".
ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С
РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ
Системы отопления, вентиляции и конди-
ционирования воздуха работают только при
включенном двигателе.
Панель ручных регулировок
4. Подача наружного воздуха/
рециркуляция воздуха в салоне
Подача в салон наружного воздуха позволя-
ет избежать запотевания ветрового и боко-
вых стекол.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности откройте пода-
чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-
шения атмосферы в салоне и запотевания
стекол.
Панель электрических регулировок
Удаление инея и конденсата со стекол
Для быстрого удаления инея или конденсата
с ветрового и боковых стекол:
) установите регулятор подачи воздуха 4 в
положение "Подача наружного воздуха",
) установите регулятор распределения воз-
духа 3 в положение "Ветровое стекло",
) установите регулятор температуры 1 и рас-
хода воздуха 2 в положение "максимум",
) закройте центральные вентиляционные
решетки,
) включите кондиционер воздуха, нажав
на клавишу "A/C" .
) При установке регулятора расхода
воздуха на 0 (система выключе-
на), тепловой комфорт в салоне
не поддерживается. Однако легкое
перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением авто-
мобиля, ощущаться будет.
3. Регулятор распределения воздуха
) Переместите ручку регулятора вправо, в
положение "Рециркуляция воздуха в са-
лоне".
) Переместите ручку регулятора влево, в
положение "Подача наружного воздуха".
) Нажмите на клавишу, чтобы
включить режим рециркуляции
воздуха в салоне. При этом за-
горится контрольная лампа.
) Нажмите еще раз на клавишу, чтобы
включить подачу наружного воздуха.
При этом контрольная лампа погаснет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст