Peugeot 207. Руководство — часть 11

Peugeot 207. Руководство - часть 11

2

КОМФОРТ

45

ВЕНТИЛЯЦИЯ

Изменение характеристик воздуха

По выбору водителя воздух может подавать-

ся в салон различными путями:
-

непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки,

-

проходя через систему подогрева (отоп-

ления),

-

проходя через системы охлаждения (кон-

диционирования).

Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков.
Система управления воздушными потоками

позволяет распределять воздух по салону

через многочисленные воздуховоды.
Система управления расходом воздуха поз-

воляет увеличивать или уменьшать напор

вентилятора, подающего воздух в салон.

Подача воздуха в салон

Воздух, поступающий в салон, фильтруется

и подается в него либо снаружи через рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник, либо прогоняется по замкнутому

кругу через систему рециркуляции.

Панель управления

Органы управления этой системой расположены

на панели управления A центральной консоли.

В зависимости от комплектации, с их помощью

можно регулировать следующие функции:
-

уровень комфорта по собственному усмот-

рению,

-

расход воздуха,

-

распределение воздуха по салону,

-

удаление инея и конденсата со стекол,

-

ручное или автоматическое управление

кондиционером воздуха.

Распределение воздуха по салону

1. Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата.

2. Сопла обдува передних боковых стекол

для удаления инея или конденсата.

3. Боковые вентиляционные решетки с

заслонкой и регулятором направления

воздушного потока.

4. Центральные вентиляционные решетки

с заслонкой и регулятором направления

воздушного потока.

5. Подача воздуха к ногам передних пассажиров.
6. Подача воздуха к ногам задних пассажиров.

2

i

КОМФОРТ

46

При работе кондиционера на стоянке

происходит естественное выделение

водяного конденсата, стекающего под

автомобиль.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следу-

ющие правила:
) Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чис-

тотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и

не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяж-

ные каналы, расположенные в багажном отсеке.

) Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели прибо-

ров; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.

) Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте

его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

) Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы (см. главу "Проверки").

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа.

В его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначен-

ными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет

всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию

жировых пятен).

) Кроме того, мы рекомендуем систематически показывать систему кондициони-

рования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводимыми в

сервисной книжке.

) Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или специализированный цех.

В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой темпе-

ратуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить

нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.

Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается

слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.
Установите регулятор расхода топлива в режим, достаточный для обеспечения эффективного провет-

ривания салона.
В системе кондиционирования воздуха не содержится хлоросодержащих компонентов, представляю-

щих угрозу озоновому слою земной атмосферы.

2

КОМФОРТ

47

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ

Панель ручных регулировок

Панель электрических регулировок

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ
РЕГУЛИРОВКАМИ

Панель ручных регулировок

Панель электрических регулировок

2

i

КОМФОРТ

48

2. Регулятор расхода воздуха

) Вращением ручки от 1 до 4 от-

регулируйте количество пода-

ваемого в салон воздуха для

обеспечения комфортного мик-

роклимата.

К ветровому и боковым стеклам,

а также к ногам пассажиров.

К ногам пассажиров

(вентиляционные решетки

закрыты).

К центральным и боковым

вентиляционным решеткам.

) Вращением ручки между го-

лубой ("холодной") и красной

("горячей") зонами Вы можете

регулировать температуру по

своему усмотрению.

К ветровому и боковым стеклам.

1. Регулятор температуры

Распределение потоков воздуха

можно изменить, установив

регулятор в среднее положение,

помеченное символом "●".

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С
РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ

Системы отопления, вентиляции и конди-

ционирования воздуха работают только при

включенном двигателе.

Панель ручных регулировок

4. Подача наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне

Подача в салон наружного воздуха позволя-

ет избежать запотевания ветрового и боко-

вых стекол.
Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности откройте пода-

чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-

шения атмосферы в салоне и запотевания

стекол.

Панель электрических регулировок

Удаление инея и конденсата со стекол

Для быстрого удаления инея или конденсата

с ветрового и боковых стекол:
) установите регулятор подачи воздуха 4 в

положение "Подача наружного воздуха",

) установите регулятор распределения воз-

духа 3 в положение "Ветровое стекло",

) установите регулятор температуры 1 и рас-

хода воздуха 2 в положение "максимум",

) закройте центральные вентиляционные

решетки,

) включите кондиционер воздуха, нажав

на клавишу "A/C" .

) При установке регулятора расхода

воздуха на 0 (система выключе-

на), тепловой комфорт в салоне

не поддерживается. Однако легкое

перемещение воздуха по салону,

обеспечиваемое движением авто-

мобиля, ощущаться будет.

3. Регулятор распределения воздуха

) Переместите ручку регулятора вправо, в

положение "Рециркуляция воздуха в са-

лоне".

) Переместите ручку регулятора влево, в

положение "Подача наружного воздуха".

) Нажмите на клавишу, чтобы

включить режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горится контрольная лампа.

) Нажмите еще раз на клавишу, чтобы

включить подачу наружного воздуха.

При этом контрольная лампа погаснет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности