Peugeot 306. Руководство — часть 6
A
A
A
A
A
A
A
A
A
C
C
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 306
22
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 306 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
(не имеющим непосредственного впрыска топлива,без наддува)
Периодическое техническое обслуживание через 15 000 км или один раз в 2 года
ПРОБЕГ
15 000
30 000
45 000
60 000
75 000
Гарантийное техническое
обслуживание через
10 000 км или* раз в 6 месяцев*
(необходимо для
сохранения гарантии)
90 000
105 000
120 000
135 000
150 000
165 000
+ замена ремня привода
распределительного вала
* В зависимости от того, какое условие наступит pаньше.
Замена тормозной жидкости один раз в два года или через каждые 60 000 км.
При замене масла необходимо использовать базовое синтетическое масло, а также можно
использовать масло типа "Экономичное" или синтетические масла.
Промежуточное
техническое
обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 306
23
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО УРОВНЕЙ А И С
Гарантийное
Уровень
Операции
Названия операций
обслуживание
A
C
Промежуточное
СЛИВ
- Замена масла в двигателе.
ЖИДКОСТЕЙ
- Слив воды из топливного фильтра (дизельный двигатель).
- Масляного фильтра.
- Топливного фильтра (бензиновый двигатель).
ЗАМЕНА
- Фильтрующего элемента топливного фильтра (дизельный двигатель).
- Фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Свечей зажигания (бензиновый двигатель).
- Моторного масла (проверка и долив).
- Масла в механической коробке передач (проверка и долив).
УРОВНИ
- Электролита в аккумуляторной батарее, если она имеет съемные пробки (проверка и долив).
РАБОЧИХ
- Жидкости переднего и заднего стеклоочистителей (проверка и долив).
ЖИДКОСТЕЙ
- Охлаждающей жидкости (проверка и долив).
- Тормозной жидкости (проверка и долив).
- Жидкости гидроусилителя рулевого управления (проверка и долив в зависимости от комплектации).
- Исправности фонарей, приборов освещения, сигнализации.
- Состояния стекол, оптических элементов фар, прозрачности фонарей и зеркал.
- Звукового сигнала.
- Жиклеров стеклоомывателя.
- Состояния щеток стеклоочистителя.
- Состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования.
- Эффективности работы стояночного тормоза.
- Герметичности и состояния гидравлических контуров (гибких трубок и бачков).
ПРОВЕРКА
- Состояния защитных резиновых Чxехлов и пыльников.
- Передних тормозных колодок.
- Состояния ступиц, тяг, шаровых опор, упругих шарниров подвески, а также зазоров в них.
- Герметичности амортизаторов.
- Износа задних тормозных колодок.
- Состояния шин и давления воздуха в них (включая запасное колесо).
- Системы снижения токсичности в соответствии с действующими нормами (бензиновый двигатель).
- Дымности отработавших газов (дизельный двигатель).
- Противопылевого Фильтpа салона (в зависимости от комплектации).
- Визуальная проверка всего автомобиля специалистом фирменной сервисной станции.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Пpедоставление пpокатного автомобиля
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
: для всех условий эксплуатации
: для особых условий эксплуатации
F
NL
SF
GR
A
D
CH
I
N
P
E
B
DK
GB
L
S
IRL
AC
TIV
A
D
IES
EL
7000
10W
40
AC
TIV
A
D
IES
EL
9000
5W
40
AC
TIV
A
9000
5W
30*
U
LT
R
A
D
IESE
L
10W
40
U
LT
R
A
5W
30*
U
LT
R
O
N
D
IES
EL
5W
40
Q
U
AR
TZ D
IESEL
7000
10W
40
Q
U
AR
TZ 9000
5W
40
Q
U
AR
TZ 9000
5W
30*
AC
TIV
A
7000
10W
40
AC
TIV
A
9000
5W
40
AC
TIV
A
9000
5W
30*
Q
U
A
R
TZ 7000
15W
50
U
LT
R
A
10W
40
U
LT
R
A
5W
30*
U
LT
R
O
N
5W
40
U
LT
R
O
N
0W
30
Q
UA
R
TZ 7000
10W
40
Q
U
AR
TZ 9000
0W
40
Q
U
A
R
TZ 9000
5W
40
Q
U
AR
TZ 9000
5W
30*
TOTAL
ПЕРЕЧЕНЬ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ
(1)
(1) Минимальный уровень качества масла: Бензиновые двигатели: АCЕА А3 либо API SH/SJ. Дизельные двигатели: АСЕА В3 API CF/CD. ACEA - Ассоциация европейских конструкторов автомобилей. API - Американский нефтяной институт.
Использование масла, не соответствующего стандарту ACEA A3 B3, требует применения плана технического обслуживания дпя "Особых условий эксплуатации". Он предусматривает сокращение периода между заменами масла
* Данное масло типа "экономичное" может использоваться только в двигателях, специально предназначенных для работы на этом масле (начиная с 2000-го модельного года).
Д И З Е Л Ь Н Ы Й Д В И ГА Т Е Л Ь
Д И З Е Л Ь Н Ы Й Д В И ГА Т Е Л Ь
Б Е Н З И Н О В Ы Й Д В И ГА Т Е Л Ь
Б Е Н З И Н О В Ы Й Д В И ГА Т Е Л Ь
24
0W
20
30
40
50
20W
15W
10W
5W
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 306
25
Рекомендуемые масла и
эксплуатационные
жидкости
Марки моторных масел, приведенные
на предыдущей странице, подходят
практически для всех встречающихся
условий эксплуатации.
На схеме справа приведен график
оптимальной
вязкости
масла
в
зависимости
от
температуры
окружающего воздуха.
Также
возможно
использование
синтетических
масел
“высшего
качества”.
При отсутствии полусинтетических или
синтетических масел можно применять
масла стандарта API SH/SJ (для
бензиновых двигателей) или CD/CF
(для дизельных двигателей) при
использовании плана технического
обслуживания “Для особо тяжелых
условий”, который предусматривает
сокращенные
периоды
между
заменами масла.
Проконсультируйтесь у специалистов
сервисной
станции
ПЕЖО
относительно оптимальных марок
моторного масла для Вашего региона.
Это позволит сохранить удовольствие,
получаемое при вождении Вашего
автомобиля, и снизить расходы на его
эксплуатацию.
Если автомобиль эксплуатируется не в
Европе, обратитесь к местному дилеру
ПЕЖО.
Mexaничecкaя
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ МАРКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ МАРКУ
кopoбкa
ESSO GEAR OIL BV
TOTAL TRANSMISSION BV
пepeдaч
75W 80 PR 9736.41
75W 80
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ МАРКУ
Автоматическая
ATF 4HP20-AL4
кopoбкa пepeдaч AL4
PR 9736.22
Автоматическая
ESSO ATF D
TOTAL FLUIDE AT42
кopoбкa
PR 9730.94
пepeдaч 4 HP-14
Pyлeвoй
ESSO ATF D
TOTAL FLUIDE AT42
гидpoycилитeль
PR 9730.94
Тормозная жидкость
PEUGEOT DOT4
Oxлaждaющaя
PROCOR TM108 / GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000
жидкocть
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ МАРКУ Teмпepaтypa зaмepзaния –35 °C
Прочие рекомендуемые эксплуатационные жидкости
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст