Peugeot Partner Tepee. Руководство — часть 10
Peugeot Partner Tepee. Руководство - часть 10
49
П
ОД
ГО
ТОВКА
к ДВИЖЕНИЮ
3
Коробка передач и рулевое колесо
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая
6-ступенчатая
Чтобы передачи включались легко, педаль
сцепления следует выжимать до упора.
Чтобы ничто не мешало свободному
перемещению педалей:
- правильно уложите и закрепите коврик
на фиксаторах,
- никогда не кладите под ноги уложенные
один на другой коврики.
Во время движения автомобиля не
задерживайте руку на рукоятке рычага
переключения передач: даже легкое
воздействие на него может со временем
привести к ускоренному износу деталей
коробки.
Включение 5
й
или 6
й
передачи
Для четкого включения передачи полностью
отведите рычаг коробки передач вправо.
Включение передачи заднего хода
Рычаг следует перемещать медленно
и плавно, чтобы избежать скрежета.
Перед тем как включить передачу,
дождитесь полной остановки автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
На неподвижном автомобиле разблокируйте
рулевую колонку, потянув за рычаг
фиксатора.
Отрегулируйте вылет рулевой колонки и
положение рулевого колеса по высоте и
зафиксируйте их в этом положении, нажав
до упора на рычаг фиксатора.
На 6-ступенчатой коробке передач поднимите
блокировочное кольцо под рукояткой рычага.
50
Коробка передач и рулевое колесо
Эта информация появляется на
панели приборов в виде стрелки.
Она может сопровождаться
обозначением рекомендованной
передачи.
Рекомендации системы соотносятся
с условиями вождения автомобиля
(движение на уклоне, перевозка
грузов и т.д.) и манерой вождения водителя
(мобилизация мощности двигателя,
быстрый разгон, резкое торможение и т.д.).
Кроме того, система никогда не предложит:
- включить первую передачу,
- включить передачу заднего хода.
На автомобиле с секвентальной коробкой
индикатор работает только в режиме
ручного переключения передач.
ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
В зависимости от той или иной ситуации и с
учетом комплектации автомобиля, система
может давать вам рекомендации пропустить
одну или несколько передач. Вы можете
следовать им и пропускать промежуточные
передачи.
Выдаваемые системой рекомендации не
следует воспринимать как обязывающие.
В реальной ситуации профиль дороги,
плотность дорожного движения и
безопасное вождение остаются решающими
факторами при выборе оптимальной
передачи. За водителем остается
право решать, следовать ли указаниям
индикатора.
Отключение данной функции в системе не
предусмотрено.
Эта система способствует снижению
расхода топлива, помогая водителю
своевременно переходить на надлежащие
передачи.
51
П
ОД
ГО
ТОВКА
к ДВИЖЕНИЮ
3
Коробка передач и рулевое колесо
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- автоматизированный режим: селектор в
положении
A.
- механический режим: селектор в
положении
M.
Для обеспечения безопасности:
Из положения
N можно выйти только
при нажатии на педаль тормоза.
Переход из положения
A (вождение
в автоматизированном режиме) в
положение
M (вождение в механическом
режиме) или наоборот может
осуществляться в любой момент.
Сигнальная лампа
A на панели приборов
выключается.
Выбор режима
Запуск двигателя
- Для запуска двигателя селектор должен
быть установлен в положение
N.
- Сильно нажмите на педаль тормоза.
- Включите стартер.
- После запуска двигателя, в зависимости
от необходимости, установите селектор
в положение
R, A или M.
- Освободите педаль тормоза и нажмите
на педаль акселератора.
Если селектор не находится в положении
N,
и / или педаль тормоза не нажата, двигатель
не заведется; снова повторите действия,
описанные выше.
Задний ход
Включение задней передачи
Переведите селектор в положение
R.
Включайте ее только после полной
остановки автомобиля.
Нейтральное положение
Переход в нейтральное положение
Переведите селектор в положение
N.
Во время движения не используйте это
положение, даже на короткое время.
52
Коробка передач и рулевое колесо
Ускорение
Если вы хотите оптимального набора
скорости (например, при обгоне
автомобиля), вам достаточно до упора
нажать на педаль акселератора.
Неподвижно стоящий автомобиль с
работающим двигателем
В случае стоянки в течение достаточно
продолжительного времени при работающем
двигателе коробка передач автоматически
переходит в нейтральное положение
N.
Остановка автомобиля
Перед выключением двигателя переведите
селектор в положение
N.
Во всех случаях стояночный тормоз должен
быть обязательно затянут. Проверьте
включение сигнальной лампы стояночного
тормоза на панели приборов.
Перед проведением работ в моторном
отсеке убедитесь в том, что селектор
установлен в положение
N.
Переключение передач
При работе двигателя на повышенном
режиме (значительное ускорение)
повышенная передача не будет
включена без нажатия водителем на
клавишу управления механической коробкой
передач с электронным управлением.
Потяните ручку к "
+" для
перехода на повышенную
передачу.
Потяните ручку к "
-" для
перехода на пониженную
передачу.
- При остановке автомобиля или при
движении с пониженной скоростью
(например, при приближении к
точке остановки) коробка передач
автоматически переходит на
1-ю передачу.
- Нет необходимости полностью
освобождать педаль акселератора при
переключении передач.
- Запросы на переключение передач
принимаются, только если это
допускается при данной частоте
вращения коленвала.
- Для обеспечения безопасности, в
соответствии с частотой вращения
коленвала, переход на пониженную
передачу может осуществляться
автоматически.
Механический режим
Переход в механический режим
Переведите селектор в положение
M.
Автоматизированный режим
Переход в автоматизированный
режим
Переведите селектор в положение
A.
В этом случае коробка передач работает
в автоматизированном режиме без
вмешательства с вашей стороны.
Она постоянно выбирает передачу,
наилучшим образом соответствующую
следующим параметрам:
- стилю вождения,
- профилю дороги,
- оптимизации расхода топлива.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст