Peugeot Partner Tepee. Руководство — часть 10

Peugeot Partner Tepee. Руководство - часть 10

49

П

ОД

ГО

ТОВКА

к ДВИЖЕНИЮ

3

Коробка передач и рулевое колесо

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая

6-ступенчатая

Чтобы передачи включались легко, педаль

сцепления следует выжимать до упора.

Чтобы ничто не мешало свободному

перемещению педалей:

- правильно уложите и закрепите коврик

на фиксаторах,

- никогда не кладите под ноги уложенные

один на другой коврики.

Во время движения автомобиля не

задерживайте руку на рукоятке рычага

переключения передач: даже легкое

воздействие на него может со временем

привести к ускоренному износу деталей

коробки.

Включение 5

й

или 6

й

передачи

Для четкого включения передачи полностью

отведите рычаг коробки передач вправо.

Включение передачи заднего хода

Рычаг следует перемещать медленно

и плавно, чтобы избежать скрежета.

Перед тем как включить передачу,

дождитесь полной остановки автомобиля.

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На неподвижном автомобиле разблокируйте

рулевую колонку, потянув за рычаг

фиксатора.

Отрегулируйте вылет рулевой колонки и

положение рулевого колеса по высоте и

зафиксируйте их в этом положении, нажав

до упора на рычаг фиксатора.

На 6-ступенчатой коробке передач поднимите

блокировочное кольцо под рукояткой рычага.

50

Коробка передач и рулевое колесо

Эта информация появляется на

панели приборов в виде стрелки.

Она может сопровождаться

обозначением рекомендованной

передачи.

Рекомендации системы соотносятся

с условиями вождения автомобиля

(движение на уклоне, перевозка

грузов и т.д.) и манерой вождения водителя

(мобилизация мощности двигателя,

быстрый разгон, резкое торможение и т.д.).

Кроме того, система никогда не предложит:

- включить первую передачу,

- включить передачу заднего хода.

На автомобиле с секвентальной коробкой

индикатор работает только в режиме

ручного переключения передач.

ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРЕДАЧ

В зависимости от той или иной ситуации и с

учетом комплектации автомобиля, система

может давать вам рекомендации пропустить

одну или несколько передач. Вы можете

следовать им и пропускать промежуточные

передачи.

Выдаваемые системой рекомендации не

следует воспринимать как обязывающие.

В реальной ситуации профиль дороги,

плотность дорожного движения и

безопасное вождение остаются решающими

факторами при выборе оптимальной

передачи. За водителем остается

право решать, следовать ли указаниям

индикатора.

Отключение данной функции в системе не

предусмотрено.

Эта система способствует снижению

расхода топлива, помогая водителю

своевременно переходить на надлежащие

передачи.

51

П

ОД

ГО

ТОВКА

к ДВИЖЕНИЮ

3

Коробка передач и рулевое колесо

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

- автоматизированный режим: селектор в

положении

A.

- механический режим: селектор в

положении

M.

Для обеспечения безопасности:

Из положения

N можно выйти только

при нажатии на педаль тормоза.

Переход из положения

A (вождение

в автоматизированном режиме) в

положение

M (вождение в механическом

режиме) или наоборот может

осуществляться в любой момент.

Сигнальная лампа

A на панели приборов

выключается.

Выбор режима

Запуск двигателя

- Для запуска двигателя селектор должен

быть установлен в положение

N.

- Сильно нажмите на педаль тормоза.

- Включите стартер.

- После запуска двигателя, в зависимости

от необходимости, установите селектор

в положение

R, A или M.

- Освободите педаль тормоза и нажмите

на педаль акселератора.

Если селектор не находится в положении

N,

и / или педаль тормоза не нажата, двигатель

не заведется; снова повторите действия,

описанные выше.

Задний ход

Включение задней передачи

Переведите селектор в положение

R.

Включайте ее только после полной

остановки автомобиля.

Нейтральное положение

Переход в нейтральное положение

Переведите селектор в положение

N.

Во время движения не используйте это

положение, даже на короткое время.

52

Коробка передач и рулевое колесо

Ускорение

Если вы хотите оптимального набора

скорости (например, при обгоне

автомобиля), вам достаточно до упора

нажать на педаль акселератора.

Неподвижно стоящий автомобиль с

работающим двигателем

В случае стоянки в течение достаточно

продолжительного времени при работающем

двигателе коробка передач автоматически

переходит в нейтральное положение

N.

Остановка автомобиля

Перед выключением двигателя переведите

селектор в положение

N.

Во всех случаях стояночный тормоз должен

быть обязательно затянут. Проверьте

включение сигнальной лампы стояночного

тормоза на панели приборов.

Перед проведением работ в моторном

отсеке убедитесь в том, что селектор

установлен в положение

N.

Переключение передач

При работе двигателя на повышенном

режиме (значительное ускорение)

повышенная передача не будет

включена без нажатия водителем на

клавишу управления механической коробкой

передач с электронным управлением.

Потяните ручку к "

+" для

перехода на повышенную

передачу.

Потяните ручку к "

-" для

перехода на пониженную

передачу.

- При остановке автомобиля или при

движении с пониженной скоростью

(например, при приближении к

точке остановки) коробка передач

автоматически переходит на

1-ю передачу.

- Нет необходимости полностью

освобождать педаль акселератора при

переключении передач.

- Запросы на переключение передач

принимаются, только если это

допускается при данной частоте

вращения коленвала.

- Для обеспечения безопасности, в

соответствии с частотой вращения

коленвала, переход на пониженную

передачу может осуществляться

автоматически.

Механический режим

Переход в механический режим

Переведите селектор в положение

M.

Автоматизированный режим

Переход в автоматизированный

режим

Переведите селектор в положение

A.

В этом случае коробка передач работает

в автоматизированном режиме без

вмешательства с вашей стороны.

Она постоянно выбирает передачу,

наилучшим образом соответствующую

следующим параметрам:

- стилю вождения,

- профилю дороги,

- оптимизации расхода топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности