Пежо 5008. Руководство — часть 64

Пежо 5008. Руководство - часть 64

7

259

Практическая информация

Пополнение уровня масла в

двигателе

Местонахождение горловины для заливки
масла в двигатель показано на рисунке
соответствующего моторного отсека.
F

Отверните и снимите крышку

маслозаливной горловины.

F

Заливайте масло малыми дозами,

стараясь не расплескивать его на
двигатель (во избежание возгорания).

F

Выждите несколько минут, прежде

чем проверить уровень при помощи
масляного щупа.

F

При необходимости, пополните уровень.

F

Проверив уровень, прочно заверните

крышку на маслозаливной горловине
и вставьте щуп на место.

После доливки масла контроль его
уровня при включении зажигания по
показаниям индикатора на панели
приборов будет верным только по
истечении 30 минут после пополнения.

Замена масла в двигателе

Периодичность этой операции см.
в план технического обслуживания
автопроизводителя.
Чтобы уберечь двигатель и систему
нейтрализации отработавших газов от
выхода из строя, никогда не пользуйтесь
присадками к моторному маслу.

Уровень тормозной жидкости

Уровень рабочей жидкости
должен быть близок к метке
"MAX". Если он ниже, проверьте
износ тормозных колодок.

Замена жидкости в системе

Периодичность этой операции см. в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Характеристики жидкости

Данная жидкость должна соответствовать
рекомендациям изготовителя автомобиля.

Уровень охлаждающей

жидкости

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей

жидкости.

Пополнение уровня масла путем доливки в

промежутках между плановыми техническими

обслуживаниями — естественная операция.

Проверку уровня и его пополнение следует
осуществлять только на холодном двигателе.
Недостаточный уровень может привести к
существенным повреждениям двигателя.
Уровень охлаждающей жидкости должен
находиться в зоне метки "MAX", но никогда не
превышать ее.
Если уровень находится у отметки или под
отметкой "MIN", необходимо долить жидкость.

Если уровень находится у отметки или под
отметкой "MIN", необходимо долить жидкость.
Кроме того, система охлаждения двигателя
находится под высоким давлением, поэтому
дайте ему остыть в течение не менее
одного часа, прежде чем пополнить уровень
охлаждающей жидкости.
В срочных случаях, во избежание ожога,
возьмите тряпку и отверните крышку
расширительного бачка сначала на два оборота,
чтобы снизить давление в системе охлаждения.
После снижения давления снимите крышку и
долейте охлаждающую жидкость.

Электровентилятор может

включиться даже при остановленном

двигателе: внимательно следите

за тем, чтобы предметы и детали

одежды не попали в лопасти.

Характеристики жидкости

Данная жидкость должна соответствовать
рекомендациям изготовителя автомобиля.

Уровень жидкости в бачке

стеклоомывателя

Пополните уровень, как только
это станет необходимым.

260

Практическая информация

Уровень в бачке стеклоомывателей следует
пополнять готовым к использованию составом.
В зимнее время (при температурах ниже
нуля) необходимо использовать жидкость
с антифризом, которая подходит для
условий эксплуатации, чтобы предотвратить
повреждение элементов системы (насос, бачок,
шланги и т. д.).
Ни при каких обстоятельствах не заливайте
в бачок воду (риск замерзания, образование
известняка и т. д.).

Уровень присадки к

дизтопливу (для дизелей

с сажевым фильтром)

О снижении запаса присадки в
бачке свидетельствует постоянно
горящая в сопровождении зуммера
контрольная лампа и сообщение о
слишком малом запасе присадки
для сажевого фильтра.

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует
осуществить в кратчайшие сроки
в сервисной сети PEUGEOT или
в специализированном техцентре.

Уровень AdBlue

Как только уровень опустится до
резервного минимума, сработает
уведомляющий сигнал.
Во избежание регламентированной
блокировки двигателя, необходимо
пополнить запас AdBlue.
Дополнительную информацию о

AdBlue

®

и системе SCR, а также о заправке см.

в соответствующей рубрике.

Характеристики жидкости

Проверки

Если нет иных указаний, проверяйте
данные компоненты в соответствии с
планом технического обслуживания
автопроизводителя и в соответствии с
силовым агрегатом вашего автомобиля.
Также можно обратиться к специалистам
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Аккумуляторная батарея

12 В

Аккумуляторная батарея не
требует обслуживания.
Тем не менее регулярно
проверяйте затяжку наконечников
(на версиях без быстросъемного
хомута) и чистоту соединений.

Дополнительную информацию и
рекомендации по мерам предосторожности
при любых работах на

12-вольтной АКБ

читайте в соответствующем разделе.

На модификациях с системой "стоп-старт"

используется 12-вольтная свинцово-

кислотная аккумуляторная батарея с

особыми технико-эксплуатационными

характеристиками.

Ее замену следует осуществлять

исключительно в сервисной сети

PEUGEOT или в специализированном

техцентре.

7

261

Практическая информация

Воздушный и салонный фильтры

Информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
план технического обслуживания
автопроизводителя.

В зависимости от условий окружающей среды
(пыльная атмосфера и т. п.) и характера
эксплуатации автомобиля (вождение в городе
и т. п.)

заменяйте их, если потребуется, в два

раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр может ухудшить
работу системы кондиционирования воздуха и
стать источником неприятных запахов.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует менять при
каждой замене масла в двигателе.
Информацию о периодичности его
замены читайте в план технического
обслуживания автопроизводителя.

Сажевый фильтр

(дизельные модификации)

О начале насыщения сажевого
фильтра свидетельствует
временное загорание этой лампы
и сообщение о рисках засорения
фильтра.

Как только условия дорожного движения
позволят, прочистите фильтр, разогнав
автомобиль до скорости выше 60 км/ч,
которую нужно удерживать до тех пор, пока
контрольная лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит
запас присадки недостаточен; см. параграф
"Уровень присадки к дизтопливу".
Дополнительную информацию о

Проверке

уровней см. в соответствующей рубрике.

Первые операции по регенерации
сажевого фильтра на новых автомобилях
могут сопровождаться запахом "горения"
— это нормальное явление.
Иногда, после продолжительного
движения автомобиля на малой скорости
или в результате длительной работы
двигателя в режиме холостого хода, в
отработавших газах может содержаться
повышенное количество водяных
паров, особенно заметных в режиме
ускорения. Они не оказывают влияния
на работу двигателя и не наносят вреда
окружающей среде.

Механическая коробка передач

Коробка передач не требует
обслуживания (замена рабочей
жидкости в ней не производится).
Информацию о периодичности
проверки этого агрегата см. план
технического обслуживания
автопроизводителя.

Автоматическая коробка

передач

Коробка передач не требует
обслуживания (замена масла в
ней не предусмотрена).
Информацию о периодичности
проверки этого агрегата
см. в плане технического
обслуживания.

Тормозные колодки

Износ тормозов зависит от стиля вождения

— в частности, это касается автомобилей,

которые эксплуатируются в городских

условиях движения, характеризующихся

частыми короткими перемещениями.

Проверка состояния тормозной системы

может оказаться необходимой даже

в интервале между очередными

техническими обслуживаниями автомобиля.

Если в системе не обнаружено течи, падение
уровня тормозной жидкости свидетельствует
об износе тормозных колодок.

262

Практическая информация

Контроль износа

тормозных дисков

Проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Электрический

стояночный тормоз

Данная система не требует
особого контроля. Тем не
менее в случае проблем
проверьте систему в сервисной
сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Дополнительную информацию об

Электрическом стояночном тормозе

см. в соответствующем разделе.

Используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
PEUGEOT, или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
Для обеспечения эффективности работы
таких важных узлов и систем, как тормозная
система, PEUGEOT разрабатывает и
предлагает специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на тормозных
дисках и колодках может остаться влага,
а в зимних условиях эксплуатации может
образоваться налет инея: эффективность
торможения может снизиться. Несколько
легких нажатий на педаль просушат тормоза.

AdBlue

®

(двигатели

BlueHDi)

Чтобы не загрязнять окружающую среду
и соответствовать новым нормативам
Евро-6, не ухудшая при этом технических
характеристик и экономичности своих
дизельных двигателей, компания PEUGEOT
приняла решение оснащать выпускаемые
ею автомобили системой, объединяющей
селективный каталитический
нейтрализатор SCR и сажевый фильтр
(FAP) для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей карбамид
жидкости AdBlue

®

конвертер преобразует

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду,
безвредные для здоровья и окружающей
среды.

AdBlue

®

заливается в специальный бак

емкостью около 17 литров. Как только
остаток жидкости опустится до резервного
минимума, автоматически сработает
уведомляющий сигнал: вы сможете
проехать еще 2400 км, прежде чем бак
опустеет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности