Peugeot 2008 (2016 год). Руководство — часть 54
222
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Буксировка вашего
автомобиля
Буксировка другого
автомобиля
F
Откройте заглушку в переднем
бампере, поддев ее снизу плоским
концом буксирного кольца.
F
Вверните буксирное кольцо до упора.
F
Установите буксирную штангу.
F
Откройте заглушку в заднем бампере,
нажав на нее снизу.
F
Вверните буксирное кольцо до упора.
F
Установите буксирную штангу.
F
Включите фонари аварийной
сигнализации на буксируемом
автомобиле.
F
Двигайтесь осторожно и медленно на
короткое расстояние.
F
Установите рычаг переключения передач
в нейтральное положение (положение N в
секвентальной или автоматической коробке
передач).
Несоблюдение этого требования может
вывести из строя некоторые органы или
элементы (трансмиссии, тормозной системы),
обеспечивающие притормаживание
автомобиля в момент запуска двигателя.
F
Разблокируйте рулевую колонку,
поворачивая ключ зажигания, и
ослабьте стояночный тормоз.
F
Включите фонари аварийной
сигнализации на обоих автомобилях.
F
Двигайтесь осторожно и медленно на
короткое расстояние.
223
9
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Буксировка прицепа
Мы рекомендуем монтировать тягово-сцепные
устройства и электропроводку для прицепа
только оригинального производства компании
PEUGEOT, так как они прошли испытания и
сертификацию еще на стадии разработки
вашего автомобиля. Для их монтажа следует
обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
В случае монтажа тягово-сцепного устройства
и электропроводки к нему не в сервисной сети
PEUGEOT, необходимо строго придерживаться
указаний изготовителя автомобиля.
Ваш автомобиль предназначен главным
образом для перевозки пассажиров и
багажа, но его можно использовать и для
буксировки прицепа.
При буксировке прицепа автомобиль
подвергается повышенным
нагрузкам, поэтому от водителя
требуется особое внимание.
Дополнительную информацию
и советы по вождению
автомобиля с прицепом читайте в
соответствующей рубрике.
Не превышайте разрешенную
максимальную массу буксируемого
прицепа, указанную в свидетельстве
о регистрации и в технических
характеристиках вашего
автомобиля.
Дополнительную информацию о
буксируемых массах (и нагрузках
на автомобиль в зависимости
от модификации) см. в
соответствующей рубрике.
224
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Буксировка прицепа
Размещение груза
F
Размещайте груз внутри прицепа так,
чтобы наиболее тяжелые предметы
располагались как можно ближе к оси и
чтобы нагрузка на буксирное устройство
была близка к максимально разрешенной,
но ни в коем случае не превышала ее.
При подъеме в гору плотность атмосферного
воздуха снижается, что приводит к снижению
мощности двигателя. Необходимо уменьшить
массу буксируемого прицепа на 10 % при
подъеме на каждую 1 000 метров.
Боковой ветер
F
При буксировке прицепа учитывайте
повышенную восприимчивость к ветру
из-за увеличившейся парусности.
Дополнительную информацию о
буксируемых массах (и нагрузках
на автомобиль в зависимости
от модификации) см. в
соответствующей рубрике.
Охлаждение двигателя
При буксировке прицепа увеличивается
температура охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя
приводится электродвигателем, поэтому
его охлаждающая способность не зависит
от режима работы двигателя.
F
Чтобы понизить частоту вращения
коленчатого вала двигателя, сбавьте
скорость автомобиля.
Максимальная масса прицепа, которую
можно буксировать на затяжном
подъеме, зависит от крутизны подъема и
температуры атмосферного воздуха.
В любом случае, внимательно следите за
температурой охлаждающей жидкости.
F
В случае загорания контрольной лампы
системы охлаждения и сигнализатора STOP
остановитесь и выключите зажигание, как
только это позволят условия движения.
Тормоза
При буксировке прицепа тормозной путь
автомобиля увеличивается.
Чтобы ограничить перегрев тормозов,
рекомендуется использовать торможение
двигателем.
Шины
F
Проверьте давление воздуха в шинах
автомобиля и прицепа и, при необходимости,
доведите его до рекомендуемых значений.
Освещение
F
Проверьте систему электрического освещения
и сигнализации прицепа и откорректируйте
угол наклона фар на автомобиле.
Дополнительную информацию о
корректировке угла наклона фар на
автомобиле см. в соответствующей рубрике.
Система помощи при парковке
отключается автоматически, если для
буксировки прицепа используется
оригинальное буксирное устройство
компании PEUGEOT.
225
9
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Фаркоп с быстросъемной шаровой опорой
Описание
На оригинальное тягово-сцепное устройство
(фаркоп) можно легко и быстро устанавливать
и снимать шаровую опору без всякого
инструмента. Устройство устанавливается за
бампером и остается незаметным после снятия
шаровой опоры и убирания электроразъема.
1.
Кронштейн фиксатора.
2.
Защитный кожух.
3.
Страховочное кольцо.
4.
Убирающийся электроразъем для
подключения электропроводки.
5.
Съемный шар.
6.
Рычажок механизма запирания /
отпирания.
7.
Страховой замок с ключом.
8.
Защитный кожух шара.
9.
Сумка с принадлежностями.
A. В замкнутом положении
Рычажок механизма запирания не
контактирует с шаром (зазор около 5 мм).
Видная зеленая метка.
Замок механизма запирания ориентирован
назад.
Из шара заметно выступает фиксатор.
B. В незамкнутом положении
Рычажок механизма запирания контактирует с
шаром (зазор около 5 мм).
Зеленая метка не видна.
Замок механизма запирания ориентирован вперед.
При этом фиксатор больше не виден.
Соблюдайте правила страны, по
которой вы проезжаете.
Дополнительные сведения о технических
характеристиках тягово-сцепного
устройства (максимальной нагрузке, ...)
см. в соответствующей рубрике.
О безопасном вождении
автомобиля с тягово-сцепным
устройством (прицепом, ...) читайте в
соответствующей рубрике.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст