Peugeot 2008 (2016 год). Руководство — часть 59

11

243

Технические характеристики

Двигатели и коробки передач - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Двигатели

1,2 l PureTech 82

1,2 l PureTech

82 S&S

1,2 l PureTech 110

S&S

Коробки передач

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

BVA

(Автомат.

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HMZ0
HMZ6

HMZ0/P

HMZ6/PS

HNZ6/S

HNVT/S

HNZT/S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 199

1 199

1 199

Диам. цилиндра х Ход поршня, мм

75 x 90,5

75 x 90,5

75 x 90,5

75 x 90,5

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

60

60

81

81

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 750

5 750

6 250

5 500

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

118

118

205

205

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 750

2 750

1 750

1 500

Топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя

(с масл. фильтром), л

3,25

3,25

3,5

3,5

244

Технические характеристики

Двигатели

1,2 l PureTech 130

S&S

1,6 l VTI 120

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVA

(Автомат. 4 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HNYM/S

5FS0

5FS9

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 598

Диам. цилиндра х Ход поршня, мм

75 x 90,5

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт*

94

88

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 000

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

230

160

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

4 250

Топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя

(с масл. фильтром), л

3,5

4,25

Двигатели и коробки передач - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

11

245

Технические характеристики

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,2 l PureTech 82

1,2 l

PureTech 82

S&S

1,2 l PureTech 110

S&S

Коробки передач

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

ETG5

(Секвент.

5 ступ.)

BVM5

(Механич.

5 ступ.)

BVA

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HMZ0
HMZ6

HMZ0/P

HMZ6/PS

HNZ6/S

HNVT/S

HNZT/S

- Масса порожнего автомобиля

1 045

1 055

1 055

1 090

1 160

1 150

- Снаряженная масса автомобиля (СМА)*

1 120

1 130

1 130

1 165

1 235

1 225

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 582

1 573

1 593

1 656

1 690

1 690

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12 %

2 362

2 023

2 043

2 606

2 140

2 640

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10 % или 12 %

780

450

450

950

450

950

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

с перераспределением массы (в пределах РММА)

1 100

770

770

1 270

450

1 250

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

560

450

450

580

450

610

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

51

51

51

51

51

51

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

246

Технические характеристики

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг - БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Двигатели

1,2 l PureTech 130

S&S

1,6 l VTi 120

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVM5

(Механич. 5 ступ.)

BVA

(Автомат. 4 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

CU

HNYM/S

5FS0

5FS9

- Масса порожнего автомобиля

1 160

1 080

1 140

- Снаряженная масса автомобиля*

1 235

1 155

1 215

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 675

1 644

1 666

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 625

2 614

2 616

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

950

970

950

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

с перераспределением массы (в пределах РММА)

1 270

1 270

1270

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

580

570

600

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

51

51

51

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности