Peugeot Traveller. Руководство — часть 29
Peugeot Traveller. Руководство - часть 29
126
Системы обеспечения комфорта
Кондиционер воздуха
Включение
При работающем двигателе кондиционер воздуха
предназначен для работы в любое время года,
при этом окна салона должны быть закрыты.
С ним можно:
- в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
- зимой, при температуре выше 3°C,
ускорить удаление конденсата со стекол.
Чтобы быстрее охладить
атмосферу в салоне, можно
на несколько секунд включить
рециркуляцию. Затем вновь
включите подачу наружного
воздуха.
F
Нажмите на эту клавишу,
при этом загорится ее
контрольная лампа.
F
Вновь нажмите на эту
клавишу
"A/C", при этом ее
контрольная лампа погаснет.
Выключение
Кондиционер не работает,
если регулятор подачи воздуха
выключен.
Выключение кондиционера может повлечь за собой
дискомфортные явления (повышенную влажность в
салоне, оседание конденсата на стеклах).
127
3
Системы обеспечения комфорта
При установке регулятора в районе величины 21 в
салоне обеспечивается оптимальный микроклимат.
Однако, вы можете по собственному усмотрению
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной
атмосферы рекомендуется, чтобы разница между
регулировками левой и правой зон не превышала 3.
Двухзонный автоматический кондиционер воздуха
Создает комфортную атмосферу,
сохраняя тихую работу системы.
Обеспечивает спокойную
атмосферу и тихую работу,
ограничивая при этом подачу
воздуха.
Быстро и эффективно управляет
воздушными потоками.
F
Система управляется
последовательными
нажатиями на кнопку
"AUTO".
Автоматический режим
"комфорт"
Температура
F
Переведите ручку
регулятора вниз
или вверх, чтобы,
соответственно,
уменьшить или
увеличить эту величину.
Когда двигатель не прогрет,
система, чтобы не переохлаждать
салон, будет выходить на свой
оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система
автоматически направляет потоки
подогретого воздуха прежде всего
на ветровое стекло, на боковые
стекла и к ногам пассажиров.
При этом на дисплее будет отражаться
активный режим:
Вы можете по своему усмотрению
установить вручную режим, отличающийся
от предложенного системой. При
этом другие настройки продолжат ею
управляться.
Как только вы измените настройку,
символ "AUTO" погаснет.
Изменение настроек
Водитель и передний пассажир могут регулировать
температуру воздуха каждый в своей зоне.
Величина, указанная на дисплее, соответствует
уровню комфортности микроклимата, а не
температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия
или Фаренгейта.
128
Системы обеспечения комфорта
Программа обеспечения прозрачности стекол
F
Нажмите на кнопку "
прозрачность",
чтобы в ускоренном режиме удалить
с ветрового и боковых стекол
конденсат или иней.
F
Вновь нажмите на кнопку
"
прозрачность", чтобы
остановить программу.
Система автоматически управляет работой
кондиционера, количеством, подачей и
распределением воздуха и оптимизирует
потоки, подаваемые на ветровое и боковые
стекла.
Для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выходить за
пределы регулятора - минимальный
14 и максимальный 28.
F
Переведите ручку
регулятора вниз
до появления
символа
"LO" или
вверх до появления
символа
"HI".
Если при посадке в автомобиль
обнаружится, что температура
воздуха в его салоне намного ниже
или выше комфортной, не пытайтесь
изменить ее регулятором - это
бесполезно. Система сама в
кратчайшие сроки автоматически
выровняет температуру.
Режим "Моно"
Уровень комфортности микроклимата в
зоне пассажира (-ов) можно выровнять с
зоной водителя (режим "монозона").
Система автоматически отключится,
как только пассажир, или пассажиры,
воспользуются настройками температуры.
Или
F
Нажмите на кнопку "AUTO",
чтобы вернуться к
автоматическому режиму
"комфорт".
F
Нажмите на эту кнопку, чтобы
включить или выключить систему.
При включении системы
загорается контрольная лампа
кнопки.
129
3
Системы обеспечения комфорта
F
Нажмите на эту кнопку, чтобы
увеличить поток воздуха.
Распределение воздуха
F
Последовательно нажимая на
эту кнопку, воздушные потоки
можно направлять:
- на ветровое и боковые стекла и к ногам
пассажиров,
- к ногам пассажиров,
- к центральным и боковым
вентиляционным решеткам и к ногам
пассажиров,
- на ветровое и боковые стекла,
к центральным и боковым
вентиляционным решеткам и к ногам
пассажиров,
- к центральным и боковым
вентиляционным решеткам,
- на ветровое и боковые стекла (для
удаления с них конденсата и инея).
Подача воздуха
F
Нажмите на эту кнопку, чтобы
уменьшить поток воздуха.
При этом появится пиктограмма подачи
воздуха в виде пропеллера. В зависимости
от настроенной интенсивности потока, он
постепенно заполняется или пустеет.
Кондиционер воздуха
С ним можно:
-
в летнее время понизить температуру воздуха в салоне,
-
зимой, при температуре выше 3°C, ускорить
удаление конденсата со стекол.
Включение
При работающем двигателе кондиционер воздуха
предназначен для работы в любое время года,
при этом окна салона должны быть закрыты.
Кондиционер не работает,
если регулятор подачи воздуха
выключен.
Чтобы быстрее охладить атмосферу
в салоне, можно на несколько секунд
включить рециркуляцию. Затем
вновь включите подачу наружного
воздуха.
F
Нажмите на эту клавишу,
при этом загорится ее
контрольная лампа.
F
Вновь нажмите на эту
клавишу
"A/C", при этом ее
контрольная лампа погаснет.
Выключение
Выключение кондиционера может повлечь за собой
дискомфортные явления (повышенную влажность в
салоне, оседание конденсата на стеклах).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст