Peugeot Traveller. Руководство — часть 68
Peugeot Traveller. Руководство - часть 68
285
8
В случае неисправности
Комплект находится в инструментальном ящике.
В набор входят компрессор и флакон с
герметиком для заделки проколов.
С его помощью можно отремонтировать
шину
на короткое время.
Это позволит вам доехать до ближайшей
мастерской.
С таким набором можно заделать
большинство проколов, способных вывести
колесо из строя, расположенных либо по
центру протектора, либо на его боковине.
Имеющийся в нем компрессор можно
использовать для контроля давления в
шинах и их подкачивания.
Комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине
Местонахождение ремкомплекта
1.
Компрессор 12 вольт.
Содержит емкость с герметиком для
временной заделки прокола и поддержания
надлежащего давления воздуха в шине.
2.
Кольцо для буксировки.
Давление воздуха в шинах указано в этой
табличке.
Бортовая электрическая сеть автомобиля
обеспечит работу включенного в нее
компрессора на время, необходимое
для ремонта поврежденного колеса или
корректировки давления в спущенной
шине.
Дополнительную информацию о
Буксировке прицепа читайте в
соответствующей рубрике.
Перечень инструментов
Эти инструменты предназначены только для вашего
автомобиля, а их набор зависит от комплектации
автомобиля. Не используйте их для других целей.
Дополнительную информацию о
Ящике с инструментами читайте в
соответствующей рубрике.
286
В случае неисправности
A.
Переключатель режимов "Ремонт" и
"Накачивание".
B.
Выключатель: "включено"
"I" /
"выключено"
"O".
C.
Кнопка для выпуска воздуха из шины.
D. Манометр (градуировка: бар и psi).
E. Отделение, в которое складывается
электрошнур с адаптером для
включения в розетку 12 В.
Описание комплекта
F.
Флакон с герметиком.
G. Белый шланг с заглушкой для ремонта
шины.
H.
Черный шланг для накачивания.
I.
Самоклеящаяся табличка с
напоминанием о необходимости
ограничивать скорость.
Самоклеящуюся табличку I необходимо
наклеить на руль чтобы не забыть, что
вы едете на временном колесе.
Во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью такого
ремкомплекта, не превышайте скорость
80 км/час.
287
8
В случае неисправности
Порядок действий при ремонте колеса
1. Заделка прокола
F
Вытяните во всю длину белый шланг
G.
F
Отверните заглушку белого шланга.
F
Соедините белый шланг с вентилем
проколотого колеса.
F
Вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 В.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
Будьте осторожны в обращении с герметиком -
в нем содержатся вещества, раздражающие
слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых
для детей.
При заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.
Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.
F
Выключите зажигание.
F
Поверните ручку A в
положение "Ремонт".
F
Убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O".
288
В случае неисправности
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
F
Переведите кнопку выключателя
В
в положение
"I", чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
F
Уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
Примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика. Комплект
держите на всякий случай неподалеку.
2. Накачивание
F
Поверните переключатель A в
положение "Накачивание".
F
Вытяните во всю длину черный
шланг H.
F
Подсоедините черный шланг к вентилю
отремонтированного колеса.
F
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст