Пежо 4007. Руководство — часть 29

Пежо 4007. Руководство - часть 29

7

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Автоматический режим "Normal"

Выберите положение D .
При этом "D" индицируется на панели при-

боров.
Коробка передач переходит в автоматичес-

кий режим, не требующий вмешательства

водителя.
Для выбора оптимальной передачи и уста-

новления комфортного режима вождения

старайтесь избегать резких ускорений и за-

медлений при нажатии на педаль акселера-

тора.

Ручной "временный" режим
Управляя автомобилем в автоматическом ре-

жиме, Вы можете в любой момент воспользо-

ваться подрулевыми переключателями.
Благодаря им, можно быстро включать необ-

ходимые передачи в ситуациях, требующих

более быстрой реакции, нежели реакция в

автоматическом режиме (например, в усло-

виях кругового движения, на крутых уклонах

при выезде со стоянки, при обгоне и т.п.).
Выбранная Вами передача включится, если

частота вращения коленчатого вала двигате-

ля будет ей соответствовать. При этом будет

индицироваться выбранная передача.
Чтобы вновь перейти к автоматическому

режиму переключения передач, нажмите на

задний край переключателя "+/OFF" секун-

ды на две.

Автоматический режим "Sport"

Управляя коробкой в автоматическом режи-

ме, Вы можете включить режим "Sport".
На движущемся или остановленном автомо-

биле переведите переключатель A вперед.
При этом символ "SPORT" появится на дис-

плее панели приборов.

Выключение автоматического режима

"Sport"
Вы можете вернуться в любой момент к ав-

томатическому режиму "Normal":
Переведите переключатель A назад.

Остановка и стоянка автомобиля

Перед тем как выключить двигатель, необ-

ходимо перевести селектор в положение P

или N , чтобы автомобиль оставался на ней-

тральной передаче.
Следует обязательно включить стояночный

тормоз, чтобы предотвратить случайное

движение автомобиля.
Ключ извлекается из замка зажигания, только

если селектор установлен в положение P .

Остановка и движение на уклоне

Автомобиль оборудован системой, на корот-

кое мгновение (около 2 с) удерживающей

его на месте, чтобы облегчить водителю

трогание на уклоне в момент переноса ноги

с педали тормоза на педаль акселератора.

Данная функция действует только при усло-

вии, что автомобиль удерживается на месте

нажатием на педаль тормоза и условия ук-

лона благоприятствуют этому.
Не выходите из автомобиля, если он на-

ходится в режиме временного удержания

на месте системой помощи при трогании

на уклоне.
Не пользуйтесь акселератором для удержа-

ния автомобиля на уклоне: для этого следу-

ет использовать стояночный тормоз.
Трогаясь на уклоне, плавно нажимайте на

педаль акселератора, одновременно отпус-

кая педаль тормоза.

7

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Контроль исправности

Передача заднего хода
Мигание символа R на дисплее панели при-

боров, сопровождаемое звуковым сигналом,

свидетельствует о функциональном сбое во

время включения передачи:
Нажмите на педаль тормоза, переведите

рычаг в положение N и вновь включите пе-

редачу заднего хода.

Загорание при включенном зажигании этого

сигнализатора, сопровождаемое вибрацией

педалей и появление сообщения "Service

required" ("Необходимо обслуживание") на

дисплее панели приборов свидетельствует

о неисправности коробки передач.

При появлении такого сообщения действуйте

следующим образом:
-

замедлите движение и остановитесь в

безопасном месте,

-

переведите селектор в положение P или

N , затяните стояночный тормоз и не вы-

ключайте двигатель,

-

откройте капот, чтобы ускорить охлаж-

дение двигателя.

Если сообщение погасло надолго, можно

ехать дальше.
Если сообщение не исчезает или слишком

часто появляется, срочно обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или в специализиро-

ванный техцентр.
Перегрев двигателя может повлечь за со-

бой неожиданное разобщение с коробкой

передач.

7

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЭЛЕКТРОННОУПРАВЛЯЕМАЯ

ЭЛЕКТРОН

ПОЛНОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

ОЛНОП

4WD AUTO (1й режим)
В этом режиме все четыре колеса - ведущие,

что придает автомобилю максимальную

проходимость независимо от качества сцеп-

ления шин с дорогой.
Крутящий момент автоматически распреде-

лен между передним и задним мостами - это

обычный и нормальный режим эксплуатации

автомобиля.
При этом основную работу постоянно выпол-

няют колеса переднего ведущего моста, а на

задний мост усилие перераспределяется

автоматически в зависимости от дорожных

условий, обеспечивая автомобилю опти-

мальную устойчивость на дороге.

Она работает в трех режимах, и водитель

может включать любой из них по своему ус-

мотрению.
Режимы работы трансмиссии можно пере-

ключать как на остановленном автомобиле,

так и на ходу, если скорость движения авто-

мобиля не превышает 100 км/ч .
Выбор режима можно осуществлять поворотом

ручки A .

Контроль включения режима

Режимы работы трансмиссии показываются

на дисплее панели приборов сразу после

включения каждого из них.

Выбор режима работы трансмиссии

Если качество сцепления колес с

дорожным покрытием позволяет, ре-

комендуется включать этот режим.

2WD (3й режим)
В этом режиме ведущими являются два пе-

редних колеса, т.е. включен только передний

привод.
Им можно пользоваться на ровной асфаль-

тированной дороге, если водитель считает,

что на ней колеса не потеряют сцепления с

покрытием (т.е. она сухая).

4WD LOCK (2й режим)
В этом режиме все четыре колеса тоже -

ведущие.
Он рекомендуется для вождения автомоби-

ля в условиях очень слабого или затруднен-

ного сцепления колес с дорогой (при езде по

песку, грязи, крутым склонам и т.п.).

Система обеспечивает оптимальное распре-

деление крутящего момента на колеса в за-

висимости от дорожных условий.

7

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Контроль исправности

Если контрольная лампа режима работы

трансмиссии мигает, автомобиль автома-

тически переключается в режим переднего

привода "2WD" .
В этом случае выбор режима поворотом руч-

ки A становится невозможным.

Не подвергайте автомобиль экстре-

мальным нагрузкам при вождении.
Учитывая, что крутящий момент с

двигателя передается на все четы-

ре колеса, состояние шин играет

существенную роль в обеспечении

ездовых качеств автомобиля.
Проверьте свои шины и убедитесь,

что они находятся в нормальном ра-

бочем состоянии.
Старайтесь избегать зыбких и гряз-

ных мест, а также участков пути, на

которых колеса могут сорваться в

скольжение.
При буксовании узлы трансмиссии

подвергаются высокой нагрузке,

способной привести к серьезным

последствиям.
Не заезжайте на автомобиле в глу-

бокие водоемы.
Избегайте

чрезмерно

разбитых

участков дороги (на них, цепляясь за

грунт, Вы рискуете повредить днище

или блокировать работу моста).

Перевозите автомобиль только

на платформе.
Запрещается буксировать автомо-

биль с опорой на два передних или

задних колеса, даже если в нем

включен только один мост в режиме

"2WD" ("2 ведущих колеса").

Если на панели приборов появилось сооб-

щение "SLOW DOWN" ("Замедлите ход"),

дайте трансмиссии остыть и дождитесь, ког-

да сообщение погаснет, чтобы вновь начать

движение.

Если поочередно горят символы "4WD" и

"LOCK", а на панели приборов появилось

сообщение "SERVICE REQUIRED", значит

система неисправна и автомобиль работает

в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный тех-

центр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности