Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 398
Снимите болтов (3).
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма .
Снимите гайку (4) шаровой опоры рулевой тяги (с каждой стороны).
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (5) ; С помощью приспособления [1] (с каждой стороны).
Снимите рулевой механизм.
3. У становка
Рисунок : B3EP1B7D
Рисунок : B3EM0ADD
Установите новую резиновую прокладку(6).
Снять рулевой механизм ; Закрепите рулевое управление на выпускном коллекторе.
Подсоедините шаровую опору рулевой тяги (5) (с каждой стороны).
Установить гайку (4) рулевого наконечника ; Затяните моментом 4,5 ± 0,4 дН.м (с каждой стороны).
ПРИМ ЕЧАНИЕ : При каждом снятии : Периодически производите замену прокладок (7).
Присоединить хомут (2) клапана усилителя рулевого управления .
Установите :
Болт (1) ; Затяните моментом 1,9 ± 0,2 дН.м
Термозащита рулевого механизма
ВНИМ АНИЕ : Не забудьте уплотнительные кольца между подрамником и рулевым механизмом.
У становить передний подрамник
.
Присоединить рулевую колонку к рулевому механизму .
Установите :
Болт (3) ; Затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м
Передний правый подкрылок
Передние колеса
Болты передних колес
Опустите автомобиль на землю.
Затянуть колесные болты :
Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМ АНИЕ
:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия
аккумуляторной батареи
.
Рисунок : B3EP1B9D
Рисунок : B3EP1BAD
Заполните и продуйте гидравлический контур усилителя рулевого управления
.
Проверьте и отрегулируйте сходразвал.
СЛИВ ЗАЛИВ ПРОДУ ВК А : К ОНТУ Р ГИДРАВЛИЧЕСК ОГО У СИЛИТЕЛЯ
РУ ЛЕВОГО У ПРАВЛЕНИЯ (GEP)
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ
.
1. Рекомендуемое оборудование
[1] Съемник с регулируемыми губками для быстросъемных хомутов ().0172Z.
2. Необходимые меры предосторожности
Открывайте контур осторожно, чтобы не допустить попадания в него частиц загрязнений.
Используйте для прокачки и дозаправки гидравлического контура усилителя рулевого управления новое
масло TOTAL FLUIDE DA.
3. Слив рабочей жидкости из гидравлического контура гидроусилителя
рулевого управления
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Слив гидравлической жидкости необходимо производить при неработающем двигателе.
Рисунок : E5AP308D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст