Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 398

Снимите болтов (3).
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма .

Снимите гайку (4) шаровой опоры рулевой тяги (с каждой стороны).
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (5) ; С помощью приспособления [1] (с каждой стороны).
Снимите рулевой механизм.

3. У становка

Рисунок : B3EP1B7D

Рисунок : B3EM0ADD

Установите новую резиновую прокладку(6).
Снять рулевой механизм ; Закрепите рулевое управление на выпускном коллекторе.
Подсоедините шаровую опору рулевой тяги (5) (с каждой стороны).
Установить гайку (4) рулевого наконечника ; Затяните моментом 4,5 ± 0,4 дН.м (с каждой стороны).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : При каждом снятии : Периодически производите замену прокладок (7).

Присоединить хомут (2) клапана усилителя рулевого управления .
Установите :

Болт (1) ; Затяните моментом 1,9 ± 0,2 дН.м

Термозащита рулевого механизма

ВНИМ АНИЕ : Не забудьте уплотнительные кольца между подрамником и рулевым механизмом.

У становить передний подрамник

.

Присоединить рулевую колонку к рулевому механизму .
Установите :

Болт (3) ; Затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м

Передний правый подкрылок

Передние колеса

Болты передних колес

Опустите автомобиль на землю.
Затянуть колесные болты :

Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м

Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМ АНИЕ

:

Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия

аккумуляторной батареи

.

Рисунок : B3EP1B9D

Рисунок : B3EP1BAD

Заполните и продуйте гидравлический контур усилителя рулевого управления

.

Проверьте и отрегулируйте сходразвал.

СЛИВ ­ ЗАЛИВ ­ ПРОДУ ВК А : К ОНТУ Р ГИДРАВЛИЧЕСК ОГО У СИЛИТЕЛЯ

РУ ЛЕВОГО У ПРАВЛЕНИЯ (GEP)

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

.

1. Рекомендуемое оборудование

[1] Съемник с регулируемыми губками для быстросъемных хомутов (­).0172­Z.

2. Необходимые меры предосторожности

Открывайте контур осторожно, чтобы не допустить попадания в него частиц загрязнений.
Используйте для прокачки и дозаправки гидравлического контура усилителя рулевого управления новое
масло TOTAL FLUIDE DA.

3. Слив рабочей жидкости из гидравлического контура гидроусилителя
рулевого управления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Слив гидравлической жидкости необходимо производить при неработающем двигателе.

Рисунок : E5AP308D

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности