Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 53
ИДЕНТИФИК АЦИЯ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ВЫПУ СК НАЯ СИСТЕМ А
1. Характеристики
1.1. Автомобиль с блоком тепловой рекуперации системы выпуска отработавших
газов
(* ) Двигателя DV6TED4.
1.2. Автомобили без блока тепловой рекуперации системы выпуска
Рисунок : B1JP0C9D
М етки Обозначение
Номер (реферанс)
М омент
затяжки
(1)
Каталитический нейтрализатор (* )
Каталитический нейтрализатор
PSA K266 (с сажевым
фильтром)
PSA K443 (без сажевого
фильтра)
(2)
хомутов
2,5 ± 0,3 дН.м
(3)
Подвески системы выпуска
1 ± 0,2 дН.м
(4)
Глушитель выпускной системы
PSA 3167
(5)
Подвеска выпускной системы
1 ± 0,2 дН.м
(6)
Промежуточная труба выпускной системы и
теплообменник
3,4 ± 0,5 дН.м
(7)
Подвеска выпускной системы
1 ± 0,2 дН.м
(8)
шланг
(9)
Сажевый фильтр (* )
PSA F010
(10)
Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый
фильтр
2 ± 0,3 дН.м
(11)
Крепления каталитического нейтрализатора
2 ± 0,5 дН.м
(* ) Двигателя DV6TED4.
2. М еры предосторожности
Рисунок : B1JP0CAD
М етки Обозначение
Номер (реферанс)
М омент
затяжки
(1)
Каталитический нейтрализатор (* )
Каталитический нейтрализатор
PSA K266 (с сажевым
фильтром)
PSA K443 (без сажевого
фильтра)
(2)
хомутов
2,5 ± 0,3 дН.м
(3)
Подвески системы выпуска
1 ± 0,2 дН.м
(4)
Глушитель выпускной системы
PSA 3167
(7)
Подвеска выпускной системы
1 ± 0,2 дН.м
(8)
шланг
(9)
Сажевый фильтр (* )
PSA F010
(10)
Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый
фильтр
2 ± 0,3 дН.м
(11)
Крепления каталитического нейтрализатора
2 ± 0,5 дН.м
(12)
Промежуточная труба выпускной системы
3,4 ± 0,5 дН.м
ВНИМ АНИЕ : Несоблюдение этих мер предосторожности приводит к сокращению срока службы
переднего шланга. Отсоединение или снятие выпускной системы необходимо для выполнения операций,
при которых требуется поднимать силовой агрегат.
Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы :
Передний шланг должен быть защищен от любых внешних механических воздействий
Передний шланг не должен соприкасаться с коррозийными веществами
Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 20° угловой деформации "A", 20 мм осевой
деформации и 25 мм поперечной деформации "B" (передний шланг снят)
Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 3° угловой деформации , 0 мм осевой
деформации и 3 мм поперечной деформации "B" (передний шланг установлен)
Рисунок : B1JP0AMD
М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : ВЫПУ СК НАЯ СИСТЕМ А
1. Выпускная система
1.1. Автомобили с тепловой рекуперацией системы выпуска
1.2. Автомобили без блока тепловой рекуперации системы выпуска
Рисунок : B1JP0C9D
М етки Обозначение
М омент затяжки
(1)
Каталитический нейтрализатор
(2)
хомутов
2,5 ± 0,3 дН.м
(3)
Подвески системы выпуска
1 ± 0,2 дН.м
(4)
Глушитель выпускной системы
(5)
Подвеска выпускной системы
1 ± 0,2 дН.м
(6)
Промежуточная труба выпускной системы и теплообменник 3,4 ± 0,5 дН.м
(7)
Подвеска выпускной системы
1 ± 0,2 дН.м
(8)
шланг
(9)
Сажевый фильтр
(10)
Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый фильтр
2 ± 0,3 дН.м
(11)
Крепления каталитического нейтрализатора
2 ± 0,5 дН.м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст