Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 423
Установить кронштейн (23).
Наживите болты (21), (18), (22).
Затянуть болты в следующем порядке :
Болт (21) моментом 2 ± 0,3 дН.м
болтов (18) моментом 1 ± 0,1 дН.м
Болт (22) моментом 1 ± 0,1 дН.м
Присоедините трубопроводы и (19), (20) к топливному насосу высокого давления .
ВНИМ АНИЕ : Заверните вручную сетку, соединения трубопроводов высокого давления со стороны
топливного насоса высокого давления и топливной рампы.
Установите топливную трубку высокого давления (16) (новый).
Наживите винт (15) крепления топливопровода высокого давления .
Предварительно затянуть ; При помощи приспособлений [1], [4], [7] :
Соединение (14) на топливном насосе высокого давления до момента 2 ± 0,5 дН.м ; Примените
удерживающий момент (в "c")
Соединение (17) на топливной рампе до момента 2 ± 0,5 дН.м
Затяните ; При помощи приспособлений [1], [4], [7] :
Соединение (14) на топливном насосе высокого давления до момента 2,5 ± 0,3 дН.м ; Примените
удерживающий момент (в "c")
Соединение (17) на топливной рампе до момента 2,5 ± 0,3 дН.м
Затяните болты моментом от (15) до 0,8 ± 0,2 дН.м.
Установите :
Опора (13)
Опора (11)
Жгут проводов питания свечей предпускового подогрева (12)
Опора (10)
Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (9)
Гайки (8) ; Затяните моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
Подсоедините разъем (в "b").
Рисунок : B1HM0UKD
Зафиксируйте штифтом шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью приспособления
[8].
Установите :
Ремень привода ГРМ
Ремень привода навесного оборудования
Воздушный коллектор (7)
Установить фиксаторы (в "a").
Установите :
болтов (6)
Верхняя интегрированная система впуска воздуха (3)
Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом (1)
Бачок с тормозной жидкостью (5)
болтов (4)
Заполните трубопроводы топливом с помощью ручного подкачивающего насоса.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.
4. К онтроль герметичности
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Распылите состав [6] на соединительные элементы трубок топливных форсунок и на
топливной рампе высокого давления .
Установить автомобиль на подъемник.
Снять защиту двигателя .
Распылите продукт [6].
Дать материалу высохнуть.
Запуск двигателя.
Проверьте отсутствие утечек.
Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин.
Проверьте отсутствие утечек.
Рисунок : B1EP1K0D
Провести дорожные испытания.
Проверьте отсутствие утечек.
Замените неисправные детали.
Установите :
Защитного щитка под двигателем
Декоративную крышку двигателя (2)
СНЯТИЕ У СТАНОВК А : БЛОК ДОЗАТОРА ВОЗДУ ХА НА ВПУ СК Е
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ
.
1. Снятие
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные
для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI )
.
Снимите :
Хомут (1)
Болт (3)
Глушитель шума турбокомпрессора (2)
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Снимите глушитель шума турбокомпрессора, повернув его относительно оси
коллектора турбокомпрессора.
Рисунок : B1HP300D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст