Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 2
ИДЕНТИФИК АЦИЯ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ДВИГАТЕЛЯ DV6
1. Идентификация
Маркировочная этикетка двигателя :
« a » разрешенный тип
« "b" » метка органа
"c" порядковый производственный номер
2. Характеристики
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4,
DV6BTED4 :
Блок цилиндров с гибридными гильзами
Усиленные поршни
Усиленные шатунные полувкладыши
Усиленные нижние коренные вкладыши
Поршневое кольцо n° 2 хромированное со скошенной кромкой
Прокладка головки блока цилиндров с усиленными ребрами жесткости
Распределительный вал с кулачками 100C6
Масляный насос с усиленным ротором
Рисунок : B1BPS34D
К од двигателя
DV6ATED4
DV6BTED4
DV6TED4
DV6AUTED4 DV6BUTED4
Сажевый фильтр
Без
Без
С
Без
Без
Разрешенный тип
двигателя
9HX
9HT
9HZ
9HX
9HT
Гравировка на
двигателе
9H02
9H02
9H01
9H03
9H03
Объем цилиндров
(см3)
1560
1560
1560
1560
1560
(* ) Overboost : Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи
топлива, при этом оставаясь в пределах традиционных разрешенных значений дымности.
3. Головка блока цилиндров
(1) Верхняя крышка подшипников распредвалов .
(2) Головка блока цилиндров.
К оличество
цилиндров
4
4
4
4
4
Расточка х ход
поршня (мм)
75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3
Степень сжатия
18/1
18/1
18/1
18/1
18/1
М аксимальная
мощность (по
стандарту ЕС)
66,2 кВт при
4000 мин1
55,2 кВт при
4000 мин1
80 кВт при 4000
мин1
66,2 кВт при
4000 мин1
55,2 кВт при
4000 мин1
М акс. мощность
(DI N)
90 л.с. при
4000 об/мин
75 л.с. при
4000 об/мин
110 л.с. при 4000
об/мин
90 л.с. при 4000
об/мин
75 л.с. при 4000
об/мин
М аксимальный
крутящий момент
21,5 дН.м при
1750 об/мин
18,5 дН.м при
1750 об/мин
24 дН.м при
1750 об/мин
25,4 дН.м при
1750 об/мин
(overboost ) (* )
21,5 дН.м при
1750 об/мин
18,5 дН.м при
1750 об/мин
Нормы токсичности Нормы Евро 4 EURO 4
EURO 4
EURO 4
EURO 4
Топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
Дизельное
топливо
турбокомпрессор
MHI
MHI
GARETT
MHI
MHI
Давление наддува
1 бар
1 бар
1 бар
1 бар
1 бар
Система впрыска
Система
прямого
впрыска HDi
Система
прямого
впрыска HDi
Система
прямого
впрыска HDi
Система
прямого впрыска
HDi
Система
прямого
впрыска HDi
поставщик
BOSCH
BOSCH
BOSCH
BOSCH
BOSCH
Тип
EDC 16C34
EDC 16C34
EDC 16C34
EDC 16C34
EDC 16C34
Рисунок : B1CP0LTD
Высота новой головки блока цилиндров : "A" = 124 ± 0,05 mm.
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор удерживается с помощью 10 шпилек и 10 медных гаек с распорками.
Допустимая неплоскостность = 0,05 мм .
Максимальная допустимая величина шлифования 0,4 мм.
3.1. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная.
поставщик : REINZ.
Выбрать прокладку головки блока цилиндров в зависимости от величины выступания поршней.
"d" : класс толщины.
"e" : Метка двигателя.
3.2. Болт крепления головки блока цилиндров
Рисунок : B1DM00TD
Выступание поршней Толщиной Число вырезов в "d" Число вырезов в "e"
От 0,685 до 0,734 мм
1,35 мм
1
1 + 3 : DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4
2 + 3 : DV6AUTED4 / DV6BUTED4
От 0,533 до 0,634 мм
1,25 мм
1 + 2
От 0,635 до 0,684 мм
1,30 мм
1 + 2 + 3
От 0,735 до 0,784 мм
1,40 мм
1 + 2 + 3 + 4
От 0,785 до 0,886 мм
1,45 мм
1 + 2 + 3 + 4 + 5
Длина болта под головкой "B" должна быть меньше или равна 149 мм.
4. М еханизм ГРМ
(3) : Распределительный вал впускных клапанов.
(4) : Распределительный вал выпускных клапанов.
"f" : Зона маркировки.
Рисунок : B1DP21ND
Рисунок : B1EP1TSD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст