Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 2

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ДВИГАТЕЛЯ DV6

1. Идентификация

Маркировочная этикетка двигателя :

« a » разрешенный тип

« "b" » метка органа

"c" порядковый производственный номер

2. Характеристики

Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4,
DV6BTED4 :

Блок цилиндров с гибридными гильзами

Усиленные поршни

Усиленные шатунные полувкладыши

Усиленные нижние коренные вкладыши

Поршневое кольцо n° 2 хромированное со скошенной кромкой

Прокладка головки блока цилиндров с усиленными ребрами жесткости

Распределительный вал с кулачками 100C6

Масляный насос с усиленным ротором

Рисунок : B1BPS34D

К од двигателя

DV6ATED4

DV6BTED4

DV6TED4

DV6AUTED4 DV6BUTED4

Сажевый фильтр

Без

Без

С

Без

Без

Разрешенный тип
двигателя

9HX

9HT

9HZ

9HX

9HT

Гравировка на
двигателе

9H02

9H02

9H01

9H03

9H03

Объем цилиндров
(см3)

1560

1560

1560

1560

1560

(* ) Overboost : Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи
топлива, при этом оставаясь в пределах традиционных разрешенных значений дымности.

3. Головка блока цилиндров

(1) Верхняя крышка подшипников распредвалов .
(2) Головка блока цилиндров.

К оличество
цилиндров

4

4

4

4

4

Расточка х ход
поршня (мм)

75 X 88,3

75 X 88,3

75 X 88,3

75 X 88,3

75 X 88,3

Степень сжатия

18/1

18/1

18/1

18/1

18/1

М аксимальная
мощность (по
стандарту ЕС)

66,2 кВт при
4000 мин­1

55,2 кВт при
4000 мин­1

80 кВт при 4000
мин­1

66,2 кВт при
4000 мин­1

55,2 кВт при
4000 мин­1

М акс. мощность
(DI N)

90 л.с. при
4000 об/мин

75 л.с. при
4000 об/мин

110 л.с. при 4000
об/мин

90 л.с. при 4000
об/мин

75 л.с. при 4000
об/мин

М аксимальный
крутящий момент

21,5 дН.м при
1750 об/мин

18,5 дН.м при
1750 об/мин

24 дН.м при
1750 об/мин
25,4 дН.м при
1750 об/мин
(overboost ) (* )

21,5 дН.м при
1750 об/мин

18,5 дН.м при
1750 об/мин

Нормы токсичности Нормы Евро 4 EURO 4

EURO 4

EURO 4

EURO 4

Топливо

Дизельное
топливо

Дизельное
топливо

Дизельное
топливо

Дизельное
топливо

Дизельное
топливо

турбокомпрессор

MHI

MHI

GARETT

MHI

MHI

Давление наддува

1 бар

1 бар

1 бар

1 бар

1 бар

Система впрыска

Система
прямого
впрыска HDi

Система
прямого
впрыска HDi

Система
прямого
впрыска HDi

Система
прямого впрыска
HDi

Система
прямого
впрыска HDi

поставщик

BOSCH

BOSCH

BOSCH

BOSCH

BOSCH

Тип

EDC 16C34

EDC 16C34

EDC 16C34

EDC 16C34

EDC 16C34

Рисунок : B1CP0LTD

Высота новой головки блока цилиндров : "A" = 124 ± 0,05 mm.
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор удерживается с помощью 10 шпилек и 10 медных гаек с распорками.
Допустимая неплоскостность = 0,05 мм .
Максимальная допустимая величина шлифования 0,4 мм.

3.1. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная.
поставщик : REINZ.
Выбрать прокладку головки блока цилиндров в зависимости от величины выступания поршней.

"d" : класс толщины.
"e" : Метка двигателя.

3.2. Болт крепления головки блока цилиндров

Рисунок : B1DM00TD

Выступание поршней Толщиной Число вырезов в "d" Число вырезов в "e"
От 0,685 до 0,734 мм

1,35 мм

1

1 + 3 : DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4
2 + 3 : DV6AUTED4 / DV6BUTED4

От 0,533 до 0,634 мм

1,25 мм

1 + 2

От 0,635 до 0,684 мм

1,30 мм

1 + 2 + 3

От 0,735 до 0,784 мм

1,40 мм

1 + 2 + 3 + 4

От 0,785 до 0,886 мм

1,45 мм

1 + 2 + 3 + 4 + 5

Длина болта под головкой "B" должна быть меньше или равна 149 мм.

4. М еханизм ГРМ

(3) : Распределительный вал впускных клапанов.
(4) : Распределительный вал выпускных клапанов.
"f" : Зона маркировки.

Рисунок : B1DP21ND

Рисунок : B1EP1TSD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности