Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 394
2. Необходимые меры предосторожности
ВНИМ АНИЕ : Не допускать попадания загрязнений в гидравлический контур рулевого управления с
усилителем.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Правильное функционирование устройства требует исключительной чистоты жидкости
для гидроусилителя и гидравлических органов.
Проверить :
Состояние и натяжение ремня привода дополнительного оборудования
Уровень жидкости рулевого управления с усилителем
Состояние трубок и муфтовых соединений
3. Применение оборудования
[3c]
Ш ланг для проверки насоса высокого давления с краном ().0710B3
[3d]
Ш ланг для проверки шланга высокого давления с краном ().0710B2
[3e]
[/] трехходовой кран
().0710C
Рисунок : E5AP3UPD
М етка Обозначение
Номер (реферанс)
[4]
штуцер SAGINAW M16 X 150 ().0710E1Z
[5]
штуцер SAGINAW M16 X 150 ().0710E2Z
Собрать следующие приспособления : [3], [4], [5].
4. Предварительные операции
4.1. Дизельные двигатели
Снимите : Воздуховоды (1) и (2).
4.2. Предварительные операции (продолжение)
Рисунок : E5AP2PND
Рисунок : B1BM17FD
Зажмите подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (3) (в "a") ; С помощью
приспособления [1].
Ослабьте : Трубопровод высокого давления (4) (в "b") ; С помощью приспособления [2].
Снимите болтов (5).
ВНИМ АНИЕ : Подготовьте емкость для слива жидкости усилителя рулевого управления.
Отсоедините трубку высокого давления (4) (в "b").
Прикрепите приспособление [3a] к капоту двигателя.
Рисунок : B3EM09YD
Рисунок : B3EM09ZD
Завинтите :
Муфтовое соединение [4] на насосе усилителя рулевого управления
Ш туцер [5] на трубопровод высокого давления (4)
Затянуть все штуцеры.
Снимите приспособление [1].
Откройте кран [3e].
ВНИМ АНИЕ : Проверить, что трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления (4) не
касается шкива насоса усилителя рулевого управления .
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 секунд.
Остановите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в контуре гидроусилителя рулевого управления.
Проверьте отсутствие утечек.
5. Проверка давления насоса усилителя рулевого управления
Запуск двигателя.
Закройте кран [3e] на 7 секунд.
Доведите частоту оборотов двигателя до 1200 1500 об/мин, давление должно быть равно 102,5 ± 3,5 бар.
Остановите двигатель.
Давление в насосе гидроусилителя рулевого управления (Слабый) : Замените насос гидроусилителя рулевого
управления.
Давление в насосе гидроусилителя рулевого управления (Правильно) : Проблема в механизме рулевого
управления.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : После подтверждения отсутствия усиления (опытным путем перед проверкой давления)
произведите замену механизма гидроусилителя рулевого управления.
6. У становка
Зажмите подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (3) (в "a") ; С помощью
приспособления [1].
Снимите :
Ш туцер [5] трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления (4)
Муфтовое соединение [4] на насосе усилителя рулевого управления
приспособлений [3], [4], [5]
Присоедините : Трубку высокого давления усилителя рулевого управления (4) (в "b").
Установить винт (5) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м.
Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м ; Трубку высокого давления усилителя рулевого управления (4) (в "b") ; С
помощью приспособления [2].
Снимите приспособление [1].
6.1. Дизельные двигатели
Установить воздушные трубопроводы (2), (1).
6.2. У становка (продолжение)
ВНИМ АНИЕ : Используйте для прокачки и дозаправки гидравлического контура усилителя рулевого
управления новое масло.
Заполнить бачок усилителя рулевого управления до отметки максимального уровня.
Продуйте контур гидроусилителя рулевого управления
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст