Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 394

2. Необходимые меры предосторожности

ВНИМ АНИЕ : Не допускать попадания загрязнений в гидравлический контур рулевого управления с
усилителем.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Правильное функционирование устройства требует исключительной чистоты жидкости
для гидроусилителя и гидравлических органов.

Проверить :

Состояние и натяжение ремня привода дополнительного оборудования

Уровень жидкости рулевого управления с усилителем

Состояние трубок и муфтовых соединений

3. Применение оборудования

[3c]

Ш ланг для проверки насоса высокого давления с краном (­).0710­B3

[3d]

Ш ланг для проверки шланга высокого давления с краном (­).0710­B2

[3e]

[/] трехходовой кран

(­).0710­C

Рисунок : E5AP3UPD

М етка Обозначение

Номер (реферанс)

[4]

штуцер SAGINAW M16 X 150 (­).0710­E1Z

[5]

штуцер SAGINAW M16 X 150 (­).0710­E2Z

Собрать следующие приспособления : [3], [4], [5].

4. Предварительные операции

4.1. Дизельные двигатели

Снимите : Воздуховоды (1) и (2).

4.2. Предварительные операции (продолжение)

Рисунок : E5AP2PND

Рисунок : B1BM17FD

Зажмите подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (3) (в "a") ; С помощью
приспособления [1].
Ослабьте : Трубопровод высокого давления (4) (в "b") ; С помощью приспособления [2].
Снимите болтов (5).

ВНИМ АНИЕ : Подготовьте емкость для слива жидкости усилителя рулевого управления.

Отсоедините трубку высокого давления (4) (в "b").
Прикрепите приспособление [3a] к капоту двигателя.

Рисунок : B3EM09YD

Рисунок : B3EM09ZD

Завинтите :

Муфтовое соединение [4] на насосе усилителя рулевого управления

Ш туцер [5] на трубопровод высокого давления (4)

Затянуть все штуцеры.
Снимите приспособление [1].
Откройте кран [3e].

ВНИМ АНИЕ : Проверить, что трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления (4) не
касается шкива насоса усилителя рулевого управления .

Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 секунд.
Остановите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в контуре гидроусилителя рулевого управления.
Проверьте отсутствие утечек.

5. Проверка давления насоса усилителя рулевого управления

Запуск двигателя.
Закройте кран [3e] на 7 секунд.
Доведите частоту оборотов двигателя до 1200 ­ 1500 об/мин, давление должно быть равно 102,5 ± 3,5 бар.
Остановите двигатель.
Давление в насосе гидроусилителя рулевого управления (Слабый) : Замените насос гидроусилителя рулевого
управления.
Давление в насосе гидроусилителя рулевого управления (Правильно) : Проблема в механизме рулевого
управления.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : После подтверждения отсутствия усиления (опытным путем перед проверкой давления)
произведите замену механизма гидроусилителя рулевого управления.

6. У становка

Зажмите подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (3) (в "a") ; С помощью
приспособления [1].
Снимите :

Ш туцер [5] трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления (4)

Муфтовое соединение [4] на насосе усилителя рулевого управления

приспособлений [3], [4], [5]

Присоедините : Трубку высокого давления усилителя рулевого управления (4) (в "b").
Установить винт (5) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м.
Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м ; Трубку высокого давления усилителя рулевого управления (4) (в "b") ; С
помощью приспособления [2].
Снимите приспособление [1].

6.1. Дизельные двигатели

Установить воздушные трубопроводы (2), (1).

6.2. У становка (продолжение)

ВНИМ АНИЕ : Используйте для прокачки и дозаправки гидравлического контура усилителя рулевого
управления новое масло.

Заполнить бачок усилителя рулевого управления до отметки максимального уровня.

Продуйте контур гидроусилителя рулевого управления

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности