Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 69

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : СЦЕПЛЕНИЕ

1. Характеристики

1.1. Бензиновые двигатели

1.2. Дизельные двигатели

2. Особенность’

Механизм сцепления LUK типа SAC содержит устройство автоматической компенсации износа, которое
требует использования специального оборудования при повторной установке.

Тип двигателя

TU5JP4 ­ TU5JP4B

EP6C

Тип коробки передач

BE4R

Фрикционный диск сцепления VALEO 200 XS

235 F 810DS

М еханизм сцепления

VALEO 200 CPX 3850

SACHS 228 M 4100

Тип маховика двигателя

Простой маховик двигателя

Тип сцепления

Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом

Тип двигателя

DV6TED4 ­ DV6ATED4 ­ DV6BTED4 ­ DV6AUTED4 ­ DV6BUTED4 ­
DV6TED4BU

Тип коробки передач

BE4R

Фрикционный диск
сцепления

LUK 235 / 810 DS

М еханизм сцепления

LUK 235 P 4800

Тип маховика двигателя

Простой маховик двигателя
Двойной маховик

Тип сцепления

Включенное сцепление
Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа

(1) Механизм автоматической выборки зазора.
(2) Пружины демпфера.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80,
должна смотреть в сторону коробки передач.

3. Ремонт

ВНИМ АНИЕ : Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя,
вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления ; С помощью приспособления
(­).0217.

Приспособление для сжатия механизма сцепления (­).0217 (Механизм сцепления с автоматический
компенсацией износа) :

[1] Компрессор механизма сцепления (­).0217­A

[2] Удерживающая тяга (Ø 8 мм) (­).0217­B2Z

[3] Стержень для центрирования сцепления (­).0217­C

Рисунок : B2BP2PYD

Рисунок : E5AP33KD

М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : СЦЕПЛЕНИЕ

1. М еханизм сцепления

(1) Фрикционный диск сцепления.
(2) Механизм сцепления.
(3) Болт крепления механизма сцепления .

2. К онструкция с рабочим цилиндром гидропривода сцепления

Рисунок : B2BP2QKD

Все типы двигателей

М етка Обозначение

М омент затяжки

(3)

Болт крепления механизма сцепления 2 дН.м

Рисунок : B2BB00DD

М етка Обозначение

М омент затяжки

(4)

болтов крепления : Рабочий цилиндр гидропривода сцепления 1,9 дН.м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности