Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 69
ИДЕНТИФИК АЦИЯ ХАРАК ТЕРИСТИК И : СЦЕПЛЕНИЕ
1. Характеристики
1.1. Бензиновые двигатели
1.2. Дизельные двигатели
2. Особенность’
Механизм сцепления LUK типа SAC содержит устройство автоматической компенсации износа, которое
требует использования специального оборудования при повторной установке.
Тип двигателя
TU5JP4 TU5JP4B
EP6C
Тип коробки передач
BE4R
Фрикционный диск сцепления VALEO 200 XS
235 F 810DS
М еханизм сцепления
VALEO 200 CPX 3850
SACHS 228 M 4100
Тип маховика двигателя
Простой маховик двигателя
Тип сцепления
Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом
Тип двигателя
DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4 DV6AUTED4 DV6BUTED4
DV6TED4BU
Тип коробки передач
BE4R
Фрикционный диск
сцепления
LUK 235 / 810 DS
М еханизм сцепления
LUK 235 P 4800
Тип маховика двигателя
Простой маховик двигателя
Двойной маховик
Тип сцепления
Включенное сцепление
Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа
(1) Механизм автоматической выборки зазора.
(2) Пружины демпфера.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80,
должна смотреть в сторону коробки передач.
3. Ремонт
ВНИМ АНИЕ : Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя,
вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления ; С помощью приспособления
().0217.
Приспособление для сжатия механизма сцепления ().0217 (Механизм сцепления с автоматический
компенсацией износа) :
[1] Компрессор механизма сцепления ().0217A
[2] Удерживающая тяга (Ø 8 мм) ().0217B2Z
[3] Стержень для центрирования сцепления ().0217C
Рисунок : B2BP2PYD
Рисунок : E5AP33KD
М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : СЦЕПЛЕНИЕ
1. М еханизм сцепления
(1) Фрикционный диск сцепления.
(2) Механизм сцепления.
(3) Болт крепления механизма сцепления .
2. К онструкция с рабочим цилиндром гидропривода сцепления
Рисунок : B2BP2QKD
Все типы двигателей
М етка Обозначение
М омент затяжки
(3)
Болт крепления механизма сцепления 2 дН.м
Рисунок : B2BB00DD
М етка Обозначение
М омент затяжки
(4)
болтов крепления : Рабочий цилиндр гидропривода сцепления 1,9 дН.м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст