Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 74

ВНИМ АНИЕ : Предусмотрите вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Отсоединить фиксатор (16) (Не снимать).
Отсоедините гидравлическую трубку (17) (в "f").

8.4. Снятие : Со стороны штуцера прокачки гидравлического выжимного устройства

Отсоединить фиксатор (20) (Не снимать).
Отсоедините гидравлическую трубку (21) (в "g").

Рисунок : B2BG013D

Рисунок : B2BG014D

8.5. У становка

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (21) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Состояроны штуцера прокачки для гидравлического выжимного подшипника (24) :

Зажать фиксатор (20)

Присоединить трубку гидравлической системы (21) (в "g")

Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (22) (Система прокачки с винтом) :

Зажать фиксатор (16)

Присоединить трубку гидравлической системы (17) (в "f")

Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (15) (Система прокачки с двойным фиксатором) :

Зажать фиксатор (3)

Присоединить трубку гидравлической системы (1)

Со стороны главного цилиндра привода сцепления (11) :

Зажать фиксатор (9)

Присоединить трубку гидравлической системы (10) (в "d")

9. У становка (Продолжение)

Прокачать гидравлический привод сцепления.
Установить снятые элементы гидравлического привода сцепления.
Опустите автомобиль на землю.

ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМ АНИЕ : Check that the bleed opening is correctly closed by operating the clutch pedal several times and
checking that there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak).

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А НА М ЕСТО : М ЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты

.

ВНИМ АНИЕ : Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя,
вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления ; С помощью приспособления
[0217].

1. Оборудование

Приспособление

Реферанс Наименование

Рисунок : E5AG04PT

[0217]

Приспособление для сжатия механизма
сцепления

[0217­A] Компрессор механизма сцепления

[0217­
B2Z]

Удерживающая тяга (Ø 8 мм)

[0217­Cx] Стержень для центрирования сцепления

(В соответствии с коробкой передач, См.
таблицу ниже)

Стержень для центрирования сцепления

Двигатели

[0217­C1]

[0217­C2] [0217­C3Z] [0217­C4] [0217­C5Z] [0217­C6Z] [0217­C7]

DV4

BE

MA/MAP

DV4 C

MA/MAP

DV6

MCM

BE

MCP

DV6UC

BE

DV6C (M )

MCP/MCM BE

DV6D (M )

BE

DV6E (M )

BE

DW10

ML/BE

MCP

DW12

ML

W6MBA

4B12

W5MBA

EP3 ­ EP3C

BE/MA/MAP

EP6 ­ EP6C (M )

BE/MA/MCM

MCP

EP6CDTR

MCM

EP6DTS

MCM

EP6CDT

MCM/MCP

EP6CDTX

MCM

2. М еханизм сцепления с устройством автоматического выбора зазора

2.1. Снятие

Снимите коробку передач.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Отметить положение механизма сцепления с устройством выбора зазора относительно
сдвоенного маховика двигателя (DVA).

ВНИМ АНИЕ : Механизм и диск сцепления изначально «спарены» и их нельзя заменять по отдельности.

Установить приспособление [0217­CX].

ES9

ML

ET3

MA/MAP

EW10

BE/MCP

EW12

BE

EW6

BE

EW7

BE

TU1

MA

TU3

MA/MAP

TU5

MA/MAP

BE

SOFI M

MLGU5

M40

PUM A

MLGU5/MLGU6

1,3 DTE

MTM/MTA

Рисунок : B2BG01DD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности