Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 74
ВНИМ АНИЕ : Предусмотрите вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.
Отсоединить фиксатор (16) (Не снимать).
Отсоедините гидравлическую трубку (17) (в "f").
8.4. Снятие : Со стороны штуцера прокачки гидравлического выжимного устройства
Отсоединить фиксатор (20) (Не снимать).
Отсоедините гидравлическую трубку (21) (в "g").
Рисунок : B2BG013D
Рисунок : B2BG014D
8.5. У становка
ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (21) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.
Состояроны штуцера прокачки для гидравлического выжимного подшипника (24) :
Зажать фиксатор (20)
Присоединить трубку гидравлической системы (21) (в "g")
Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (22) (Система прокачки с винтом) :
Зажать фиксатор (16)
Присоединить трубку гидравлической системы (17) (в "f")
Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (15) (Система прокачки с двойным фиксатором) :
Зажать фиксатор (3)
Присоединить трубку гидравлической системы (1)
Со стороны главного цилиндра привода сцепления (11) :
Зажать фиксатор (9)
Присоединить трубку гидравлической системы (10) (в "d")
9. У становка (Продолжение)
Прокачать гидравлический привод сцепления.
Установить снятые элементы гидравлического привода сцепления.
Опустите автомобиль на землю.
ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМ АНИЕ : Check that the bleed opening is correctly closed by operating the clutch pedal several times and
checking that there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak).
СНЯТИЕ У СТАНОВК А НА М ЕСТО : М ЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты
.
ВНИМ АНИЕ : Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя,
вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления ; С помощью приспособления
[0217].
1. Оборудование
Приспособление
Реферанс Наименование
Рисунок : E5AG04PT
[0217]
Приспособление для сжатия механизма
сцепления
[0217A] Компрессор механизма сцепления
[0217
B2Z]
Удерживающая тяга (Ø 8 мм)
[0217Cx] Стержень для центрирования сцепления
(В соответствии с коробкой передач, См.
таблицу ниже)
Стержень для центрирования сцепления
Двигатели
[0217C1]
[0217C2] [0217C3Z] [0217C4] [0217C5Z] [0217C6Z] [0217C7]
DV4
BE
MA/MAP
DV4 C
MA/MAP
DV6
MCM
BE
MCP
DV6UC
BE
DV6C (M )
MCP/MCM BE
DV6D (M )
BE
DV6E (M )
BE
DW10
ML/BE
MCP
DW12
ML
W6MBA
4B12
W5MBA
EP3 EP3C
BE/MA/MAP
EP6 EP6C (M )
BE/MA/MCM
MCP
EP6CDTR
MCM
EP6DTS
MCM
EP6CDT
MCM/MCP
EP6CDTX
MCM
2. М еханизм сцепления с устройством автоматического выбора зазора
2.1. Снятие
Снимите коробку передач.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Отметить положение механизма сцепления с устройством выбора зазора относительно
сдвоенного маховика двигателя (DVA).
ВНИМ АНИЕ : Механизм и диск сцепления изначально «спарены» и их нельзя заменять по отдельности.
Установить приспособление [0217CX].
ES9
ML
ET3
MA/MAP
EW10
BE/MCP
EW12
BE
EW6
BE
EW7
BE
TU1
MA
TU3
MA/MAP
TU5
MA/MAP
BE
SOFI M
MLGU5
M40
PUM A
MLGU5/MLGU6
1,3 DTE
MTM/MTA
Рисунок : B2BG01DD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст