Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 78
Снять защитную крышку винта прокачки (6).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (Смотреть
параграф 4).
ВНИМ АНИЕ : Check there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak).
4. Проверка : Ход приемного цилиндра гидравлического блока управления
сцеплением
Измерить ход "A" от положения включения "b" до положения выключения "c".
Ход "A" должен находиться в пределах 18...22 мм.
Если величина зазора не соответствует норме : Выполнить сначала операции по прокачке.
Рисунок : B2CI008D
ИДЕНТИФИК АЦИЯ ХАРАК ТЕРИСТИК И : М ЕХАНИЧЕСК АЯ К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ
ТИПА BE4R
1. Идентификация
1.1. Наружная презентация
"a" место нанесения порядкового номера и номера коробки передач.
"b" Идентификационная табличка.
1.2. Внутренняя презентация
Рисунок : B2CP4KND
(1) ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ.
(2) направляющая втулка упорного подшипника.
(3) картер коробки передач.
(4) картер сцепления.
(5) шестерня задней передачи.
(6) ведущая шестерня (3я).
(7) синхронизатор (3я/4я передачи).
(8) ведущая шестерня (4я).
(9) ведущая шестерня (5я).
(10) синхронизатор (5я).
(11) ведомая шестерня (5я).
(12) ведомая шестерня (3я/4я передачи).
Рисунок : B2CP4KWP
(13) ведомая шестерня (2я).
(14) синхронизатор (!я/2я передачи).
(15) ведомая шестерня (1я).
(16) вторичный вал.
(17) Зубчатый венец .
(18) сателлиты.
(19) планетарные шестерни.
(20) корпус дифференциала.
(21) тахометрический болт.
(22) Удлиннитель.
(23) Болт крепления направляющей выжимного подшипника.
(24) Болт крепления картера сцепления.
(25) Гайка первичного вала .
(26) гайка вторичного вала.
(27) Болт, удерживающий стопорное кольцо .
(28) винт коронной шестерни диференциала.
"c" регулировочные кольца : От 0,7 до 1,95 мм.
"d" регулировочные кольца : От 1,4 до 1,6 мм.
2. Характеристики
2.1. Принадлежность
2.2. Передаточные числа
2.3. Скорость при 1000 мин1(км/ч) ( км/ч)
Бензиновые двигатели
Типовая разработка Разрешенный тип Тип коробки передач/Диапазон
TU5JP4
NFU
BE4/5N
TU5JP4B
NFR
EP6C
5FS
Дизельные двигатели
Типовая разработка
Разрешенный тип Тип коробки передач/Диапазон
DV6TED4 с сажевым фильтром
9HZ
BE4/5L
DV6TED4B с сажевым фильтром
9HV
DV6ATED4
9HX
DV6AUTED4
DV6BTED4
9HT
DV6BUTED4
DV6BUTED4 с сажевым фильтром 9HS
BE4/5L
DV6CTED
9HL
DV6DTED
9HF
DV6ETED
9HN
DV6DTEDM
9HJ
DV6ETEDM
9HK
Диапазон коробки передач 1я
2я
3я
4я
5я
Передачи заднего хода
BE4/5N
11/38 15/28 31/40 41/39 47/35 12/31/40
BE4/5L
11/38 15/28 32/37 45/37 50/33 12/31/40
Бензиновые двигатели
Разрешенный тип
NFU NFR NFU NFR 5FS
главная передача
15/76
шестерня спидометра
Без
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст