Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 24

3. М етод затяжки : К артер крышек опор коренных шеек

ВНИМ АНИЕ :

Соблюдайте требуемые моменты затяжки

.

Предварительно затянуть в следующем порядке :

10 новых винтов крышки подшипника коленчатого вала (1) с моментом 1 дНм (порядок от 1 до 10)

14 винтов борта (2)с моментом 0,6 дНм (порядок от 1 до 14)

2 винтов борта (3)с моментом 0,8 дНм (изнутри колпака маховика)

Отпустить 10 винтов (1) на 180°.
Затянуть 10 болты (2) моментом 3 дН.м (порядок от 1 до 10).
Затянуть в следующем порядке :

10 винтов (1) на 140° (порядок от 1 до 10)

14 болтов (2) моментом 0,8 дН.м (порядок от 1 до 14)

Рисунок : B1DP1NPD

ХАРАК ТЕРИСТИК И : ПОРШНЕЙ, ПОРШ НЕВЫЕ К ОЛЬЦА, ПОРШ НЕВОЙ ПАЛЕЦ

1. Поршень

Маркировка в "a" : Ориентация поршня.
(1a) Поршень из алюминиевого сплава (DV4TD).
(1b) Поршень из алюминиевого сплава (DV4TED4 и DV6).
(2) Верхнее компрессионное кольцо трапецеидального сечения.
(3) Нижнее компрессионное кольцо конической формы.
(4) Маслосъемное кольцо с пружиной трапецеидального сечения.

2. Поршневые кольца

2.1. Двигателя DV4TD

Рисунок : B1CP0HED

Размеры

Двигателя DV4TD Двигателя DV4TED4 Двигателя DV6

Диаметр "A" : Номинальный размер 73,528 ± 0,075 mm

74,945 ± 0,075 mm

Диаметр "A" : Ремонтная сторона

73,928 ± 0,075 mm Без

75,345 ± 0,075 mm

Высота "B"

42,944 ± 0,025 mm

41,7 ± 0,025 mm

Осевое смещение поршневого пальца 0,4 ± 0,075 mm

Двигателя DV4TD

Аогневоеб поршневое
компрессионное кольцо

К омпрессионное
поршневое кольцо

М аслосъемное
поршневое кольцо

Цветная метка :
Номинальный размер

желтого цвета

Синий

фиолетовый

Цветная метка :
Ремонтная сторона

­

­

­

Зазор разреза

От 0,2 до 0,35 мм

От 0,8 до 1 мм

От 0,2 до 0,4 мм

Толщиной

2,5 мм

1,95 мм

2,5 мм

2.2. Двигателя DV4TED4

2.3. Двигателя DV6

3. Поршневой палец

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Поршневые пальцы устанавливаются свободно в верхних головках шатунов и в
бобышках поршней. Поршневые пальцы фиксируются от перемещения с помощью стопорных колец.

Двигателя DV4TED4

Аогневоеб поршневое
компрессионное кольцо

К омпрессионное
поршневое кольцо

М аслосъемное
поршневое кольцо

Цветная метка :
Номинальный размер

желтого цвета

Синий

фиолетовый

Зазор разреза

От 0,2 до 0,35 мм

От 0,8 до 1 мм

От 0,2 до 0,4 мм

Толщиной

2,5 мм

1,95 мм

2,5 мм

Двигателя DV6

Аогневоеб поршневое
компрессионное кольцо

К омпрессионное
поршневое кольцо

М аслосъемное
поршневое кольцо

Цветная метка :
Номинальный размер

Красный

Зеленый ­ Голубой

желтого цвета ­
Зеленый

Цветная метка :
Ремонтная сторона

оранжевый

Розовый

фиолетовый

Зазор разреза

От 0,15 до 0,25 мм

От 0,3 до 0,5 мм

От 0,35 до 0,55 мм

Толщиной

2,83 мм

1,95 мм

2,50 мм

Рисунок : B1CP034C

Размеры

Двигателя DV4 Двигателя DV6

Длина "C"

60 (0 ; ­0,3) мм

61 (0 ; ­0,3) мм

Диаметр "D" 25 (0 ; ­0,005) мм 26 (0 ; ­0,005) мм

ХАРАК ТЕРИСТИК И : К ОЛЕНВАЛ ­ ВК ЛАДЫШ И ОПОР К ОРЕННЫХ Ш ЕЕК

К ОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. К оленвал

1.1. Идентификация

"a" Классы шеек коленвала (маркировка тушью).
"b" Маркировка шлифования (маркировка с помощью электрокарандаша).

1.2. Характеристики

Рисунок : B1CP0FBD

М етка "/" М етка ремонта
M

4 шатунных шейки коленвала

T

5 коренных шеек коленвала

FB

2 поверхностей упора упорного подшипника

JE

Опорная поверхность уплотнителя (со стороны сцепления)

JD

Опорная поверхность уплотнителя (со стороны привода ГРМ)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности