Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 385
[1].
Снять блок выключателей под рулевым колесом (5) (в соответствии со стрелкой ).
4. У становка
ВНИМ АНИЕ : Отрегулировать контактное кольцо перед установкой подрулевого переключателя.
4.1. У правления под рулевым колесом (новый)
Контактное кольцо нового подрулевого переключателя не требует регулировки.
Регулировка обеспечивается выравниванием выреза "d" и указателя "e" ( поставщик DELPHI).
4.2. Повторное использование снятого подрулевого переключателя
Рисунок : C5FM0HBD
Найти точку 0 :
Нажать на центральную часть контактного кольца (в "f")
Повернуть по часовой стрелке до упора
Повернуть вращающийся контактор на 2,5 оборота против часовой стрелки
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Не прикладывать усилий при достижении крайнего положения.
Проверить выравнивание выреза "d" по указателю "e".
ВНИМ АНИЕ : Никогда не вращать против часовой стрелки до поворота по часовой стрелке в крайнее
положение, это приводит к окончательному повреждению дорожки контактного кольца.
5. Общие операции
ВНИМ АНИЕ : Выставить колеса по прямой линии.
Выполните следующие проверки :
Блокираторы электрических разъемов не должны быть повреждены
Электрические жгуты подрулевого переключателя не должны быть повреждены
Установить на рулевую колонку блок подрулевых переключателей (5), чтобы ручки были расположены
горизонтально.
Закрепить в фиксаторах : Подрулевой переключатель (5) (в "c").
Затяните болты моментом от (4) до 0,3 ± 0,07 дН.м.
Подрулевой переключатель (5) должен быть отцентрован на рулевой колонке, чтобы не возникал
дополнительный шум.
Подключить электрические разъемы (в "b").
ВНИМ АНИЕ : Сильно не тянуть за электрические разъемы ; Не сгибать электрические жгуты (соблюдать
допустимые изгибы) ; Принять все необходимые меры для защиты электрических жгутов от повреждения
(Не перекручивать электрические жгуты).
Установите :
Верхнюю накладку рулевой колонки (3)
Рисунок : C5FM0HCD
Нижнюю накладку рулевой колонки (1)
болтов (2)
6. Дополнительные операции
Установите :
Рулевое колесо
Подушку безопасности водителя
ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Проверьте правильность функционирования электрооборудования.
7. Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP)
Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ; С помощью диагностического прибора .
Для выполнения этой операции использовать меню "антиблокировочная система (ABS / ESP)".
СНЯТИЕ У СТАНОВК А : РУ ЛЕВОЕ К ОЛЕСО
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ
.
ВНИМ АНИЕ : Перед проведением любых работ : Выставить колеса по прямой линии.
ВНИМ АНИЕ : При проведении всех работ, включающих отсоединение рулевого колеса и колес (рулевое
колесо, подрулевой переключатель, рулевая колонка, рулевая зубчатая рейка...) обеспечивать блокировку
контактного кольца подрулевого переключателя.
ВНИМ АНИЕ : Отключение электрических разъемов должно осуществляться без приложения усилий к
электрическим жгутам и электрическим разъемам (Запрещается тянуть за электрические жгуты).
1. Снятие
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Операция производится одинаково при левом или правом рулевом управлении.
Выполните следующие операции :
Выключить зажигание
Подождать 3 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею
Отсоединить аккумуляторную батарею
Снять подушку безопасности водителя
.
Отделите Отсоедините разъем ( в "a").
Ослабить болт (2) на несколько оборотов.
Разблокировать рулевое колесо (1): разблокировать крепление рулевого колеса в шлицах, постучав руками по
его ободу.
Рисунок : B3EM06WD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст