Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 385

[1].
Снять блок выключателей под рулевым колесом (5) (в соответствии со стрелкой ).

4. У становка

ВНИМ АНИЕ : Отрегулировать контактное кольцо перед установкой подрулевого переключателя.

4.1. У правления под рулевым колесом (новый)

Контактное кольцо нового подрулевого переключателя не требует регулировки.
Регулировка обеспечивается выравниванием выреза "d" и указателя "e" ( поставщик DELPHI).

4.2. Повторное использование снятого подрулевого переключателя

Рисунок : C5FM0HBD

Найти точку 0 :

Нажать на центральную часть контактного кольца (в "f")

Повернуть по часовой стрелке до упора

Повернуть вращающийся контактор на 2,5 оборота против часовой стрелки

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Не прикладывать усилий при достижении крайнего положения.

Проверить выравнивание выреза "d" по указателю "e".

ВНИМ АНИЕ : Никогда не вращать против часовой стрелки до поворота по часовой стрелке в крайнее
положение, это приводит к окончательному повреждению дорожки контактного кольца.

5. Общие операции

ВНИМ АНИЕ : Выставить колеса по прямой линии.

Выполните следующие проверки :

Блокираторы электрических разъемов не должны быть повреждены

Электрические жгуты подрулевого переключателя не должны быть повреждены

Установить на рулевую колонку блок подрулевых переключателей (5), чтобы ручки были расположены
горизонтально.
Закрепить в фиксаторах : Подрулевой переключатель (5) (в "c").
Затяните болты моментом от (4) до 0,3 ± 0,07 дН.м.
Подрулевой переключатель (5) должен быть отцентрован на рулевой колонке, чтобы не возникал
дополнительный шум.
Подключить электрические разъемы (в "b").

ВНИМ АНИЕ : Сильно не тянуть за электрические разъемы ; Не сгибать электрические жгуты (соблюдать
допустимые изгибы) ; Принять все необходимые меры для защиты электрических жгутов от повреждения
(Не перекручивать электрические жгуты).

Установите :

Верхнюю накладку рулевой колонки (3)

Рисунок : C5FM0HCD

Нижнюю накладку рулевой колонки (1)

болтов (2)

6. Дополнительные операции

Установите :

Рулевое колесо

Подушку безопасности водителя

ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Проверьте правильность функционирования электрооборудования.

7. Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP)

Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ; С помощью диагностического прибора .
Для выполнения этой операции использовать меню "антиблокировочная система (ABS / ESP)".

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А : РУ ЛЕВОЕ К ОЛЕСО

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

.

ВНИМ АНИЕ : Перед проведением любых работ : Выставить колеса по прямой линии.

ВНИМ АНИЕ : При проведении всех работ, включающих отсоединение рулевого колеса и колес (рулевое
колесо, подрулевой переключатель, рулевая колонка, рулевая зубчатая рейка...) обеспечивать блокировку
контактного кольца подрулевого переключателя.

ВНИМ АНИЕ : Отключение электрических разъемов должно осуществляться без приложения усилий к
электрическим жгутам и электрическим разъемам (Запрещается тянуть за электрические жгуты).

1. Снятие

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Операция производится одинаково при левом или правом рулевом управлении.

Выполните следующие операции :

Выключить зажигание

Подождать 3 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею

Отсоединить аккумуляторную батарею

Снять подушку безопасности водителя

.

Отделите ­ Отсоедините разъем ( в "a").
Ослабить болт (2) на несколько оборотов.
Разблокировать рулевое колесо (1): разблокировать крепление рулевого колеса в шлицах, постучав руками по
его ободу.

Рисунок : B3EM06WD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности