Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 471

Отсоедините разъем ( в "c").
Снимите :

Фиксатор (6)

Ось (7)

Снимите :

Гайки (8)

Педальный узел, нажав на зажимы ( в "d")

Рисунок : C5FM0LHD

Рисунок : C5FM0LJD

2. У становка

Установить педальный узел на зажимы ( в "d").
Установите :

Гайки (8) ; Затяните моментом 2,2 ± 0,2 дН.м

Ось (7)

Фиксатор (6)

Подсоедините разъем ( в "c").
Присоедините тягу (5) к главному цилиндру гидравлического привода сцепления ( в "b").
Подсоедините разъем ( в "a").
Присоединить рулевую колонку к хвостовику клапана усилителя рулевого управления.
Установите :

Болт (4)

Гайку (3) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м

К онцевой выключатель стоп­сигнала (2)

Отделку (1) под приборной панелью

ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
батареи.

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

СНЯТИЕ – У СТАНОВК А : К ОНЦЕВОЙ ВЫК ЛЮЧАТЕЛЬ СТОП­СИГНАЛА

ОБЯЗАТЕЛЬНО :

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

.

ВНИМ АНИЕ : According to vehicle, there may be two types of brake switch assembly : Either a brake switch
assembly with manual adjustment, or a brake switch assembly with automatic adjustment.

(1) Концевой выключатель стоп­сигнала .
"a" Блокиратор.
"b" Опора толкателя .
"c" Толкатель .

1. К онцевой выключатель стоп­сигнала (With manual adjustment)

1.1. Снятие

Disconnect the connector of the stop lamp switch (1).
Rotate the stop lamp switch (1) a quarter turn to the left to unlock it.
Снимите : Концевой выключатель стоп­сигнала (1).

1.2. У становка

ВНИМ АНИЕ : Убедиться, что педаль тормоза находится в положении покоя и будет в этом положении в
течение выполнения операции.

Make sure that the locking latch "a" on the push rod support "b" is inside the extension of the stop lamp switch
centring lug (1).
В этом случае ход опоры толкателя "b" в выключателе педали тормоза (1) ограничен.
Present the stop lamp switch (1) to its support, with the thrust pad "c" against the brake pedal.
Сильно нажать на контакный датчик торможения (1) для регулировки положения поршня "c" в опоре
толкателя "b" так, чтобы основание контактного датчика торможения (1) находилось в контакте с его
кронштейном.
Rotate the stop lamp switch (1) a good quarter turn to the right to lock it.

Рисунок : B3FG247D

Reconnect the connector of the stop lamp switch (1).
Включить зажигание.
Проверить включение стоп­сигналов.

1.3. К онтроль регулировки : К онцевой выключатель стоп­сигнала (Педаль тормоза
отпущена)

Проверить положение опоры толкателя "b" в контактном датчике торможения (1).
Основание толкателя "b" должно упираться в корпус контактного датчика торможения (1), а толкатель "c"
должен быть в контакте с тормозной педалью.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Выключатель стоп­сигналов (1) не должен служить упором для педали тормоза.

1.4. К онтроль регулировки : К онцевой выключатель стоп­сигнала (Педаль тормоза
нагружена)

Рисунок : B3FG248D

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности