Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 19
[5] стопор маховика двигателя ().0194W.
[6] Калибровочный штифт распределительного вала ().0194B.
2. Предварительные операции
Убедиться, что частота вращения двигателя при его прокручивании стартером соответствует норме
(Минимальная величина : 250 об/мин).
Проверьте уровень моторного масла.
Рисунок : E5AP3RGD
Рисунок : E5AM0AAD
Проверьте состояние воздушного фильтра.
3. Снятие
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные
для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI )
.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Контроль выполняется на прогретом двигателе.
Снять свечи подогрева .
Изолировать провод питания свечей предподогрева.
Отсоедините разъемы дизельных форсунок.
4. Измерение давлений конца сжатия
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Цилиндры N° 2 и 3 : Установить крепления опоры (Корпус воздухоочистителя).
Установите приспособление [2]на цилиндр N° 1 ; Затяните моментом 1 дН.м.
Подсоедините приспособление [1]к приспособлению [2].
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Включите стартер на 10 секунд.
Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2, 3 и 4 :
Максимальное различие между 2 цилиндрами должно составлять 5 бар.
ВНИМ АНИЕ : Если величины давления малы, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки
головки цилиндров, прежде чем планировать ревизию двигателя.
5. Дополнительная проверка : Измерение потерь компрессии
ВНИМ АНИЕ : Контроль выполняется на прогретом двигателе.
Установите двигатель на подъемник.
Рисунок : B1CP0Q5D
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снимите :
Защитного щитка под двигателем
Исполнительный механизм коробки передач (При необходимости)
Снимите верхний кожух привода газораспределения .
Установите в контрольную точку ремень привода механизма газораспределения .
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Установить в контрольную точку распределительный вал ; С помощью приспособления
[6].
Определите цилиндр, в котором происходит конец сжатия ; При помощи приспособлений [2], [3], [4].
Рисунок : B1EM04MD
Нанесите маркировочные штрихи ("a") на блок и шкив, чтобы отметить положение верхней мертвой точки
(ВМТ).
Установить стопор маховика [5] (В "b" и "c").
Затянуть болт (1).
Считать потерю компрессии ; При помощи приспособлений [2], [3], [4] (средняя величина = 20 %).
Присоедините :
Приспособление [4] к приспособлению [2]
Приспособление [3] к приспособлению [4]
Рисунок : B1BM0KAD
Рисунок : B1BM0KBD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст