Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 65
Болт с полой головкой (30b)
Трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора
Слегка сдвинуть : Каталитический нейтрализатор (31).
Снять турбокомпрессор (36).
ВНИМ АНИЕ : Защитить : Выпускной коллектор ; С помощью заглушки .
2. Проверка
Проверить систему фильтрации воздуха, поступающего в двигатель.
Проверить :
Воздушные патрубки
Состояние и правильное позиционирование трубки подвода разрежения к турбокомпрессору
Проверить отсутствие посторонних тел в следующих элементах :
Контур впуска воздуха
Коллектор отработавших газов (риск разрушения турбокомпрессора при его включении)
Очистите поверхность выпускного коллектора турбокомпрессора .
Убедиться в чистоте соединения масляного контура.
ВНИМ АНИЕ : Использовать рекомендованные винты и гайки (сопротивление нагреву).
Замените :
Гайки крепления турбокомпрессора
Кожаные уплотнители полых болтов смазки турбокомпрессора
Хомуты каталитического нейтрализатора
3. У становка
ВНИМ АНИЕ : При установке : Снимите заглушки с турбокомпрессора в последний момент.
3.1. Двигателя DV6TED4
ВНИМ АНИЕ : При установке все снятые уплотнители необходимо заменить на новые.
Замените прокладки "g" и "h" турбокомпрессора.
ВНИМ АНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки
металла. Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях.
Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.
ВНИМ АНИЕ : Предварительно смонтировать элементы турбокомпрессора для их правильной установки
(Перед окончательной затяжкой).
Рисунок : B1HM11ND
Рисунок : B1HM0ZZD
ВНИМ АНИЕ : Обязательно заменять гайки (11) и (13) и винт (10).
Присоединить турбокомпрессор к выпускному коллектору.
Расшплинтовать :
Гайки (13) и (11) (новые гайки)
Болт (10) (новый)
Установить в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и уплотнительные
кольца (новые).
Затяните :
гаек (13), (11) моментом 2,6 ± 0,6 дН.м
Болт (10) моментом 2,5 ± 0,3 дН.м
ВНИМ АНИЕ : При установке смазать конец трубопровода возврата масла моторным маслом.
Присоедините :
Трубопровод возврата масла (8)
Трубку разрежения (6)
Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки :
Установить вертикально штифт диаметром ("A" = 8,5 мм) ; Как показано выше
Затяните болт (7a), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Затяните моментом 3 ±
0,45 дН.м
Рисунок : B1HM100D
Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки :
Установить горизонтально штифт диаметром ("B" = 7,5 мм) ; Как показано выше
Затяните болт (7b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Моментом 3 ± 0,45 м.дН
"C" Неправильная установка смазочной трубки .
"D" Правильная установка смазочной трубки .
"E" Вид в разрезе.
"F" Разрешенный угол отклонения : 3 ° (0; +0,2).
Рисунок : B1HM101D
Рисунок : B1HP2SWD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст