Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 65

Болт с полой головкой (30b)

Трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора

Слегка сдвинуть : Каталитический нейтрализатор (31).
Снять турбокомпрессор (36).

ВНИМ АНИЕ : Защитить : Выпускной коллектор ; С помощью заглушки .

2. Проверка

Проверить систему фильтрации воздуха, поступающего в двигатель.
Проверить :

Воздушные патрубки

Состояние и правильное позиционирование трубки подвода разрежения к турбокомпрессору

Проверить отсутствие посторонних тел в следующих элементах :

Контур впуска воздуха

Коллектор отработавших газов (риск разрушения турбокомпрессора при его включении)

Очистите поверхность выпускного коллектора турбокомпрессора .
Убедиться в чистоте соединения масляного контура.

ВНИМ АНИЕ : Использовать рекомендованные винты и гайки (сопротивление нагреву).

Замените :

Гайки крепления турбокомпрессора

Кожаные уплотнители полых болтов смазки турбокомпрессора

Хомуты каталитического нейтрализатора

3. У становка

ВНИМ АНИЕ : При установке : Снимите заглушки с турбокомпрессора в последний момент.

3.1. Двигателя DV6TED4

ВНИМ АНИЕ : При установке все снятые уплотнители необходимо заменить на новые.

Замените прокладки "g" и "h" турбокомпрессора.

ВНИМ АНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки
металла. Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях.
Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.

ВНИМ АНИЕ : Предварительно смонтировать элементы турбокомпрессора для их правильной установки
(Перед окончательной затяжкой).

Рисунок : B1HM11ND

Рисунок : B1HM0ZZD

ВНИМ АНИЕ : Обязательно заменять гайки (11) и (13) и винт (10).

Присоединить турбокомпрессор к выпускному коллектору.
Расшплинтовать :

Гайки (13) и (11) (новые гайки)

Болт (10) (новый)

Установить в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и уплотнительные
кольца (новые).
Затяните :

гаек (13), (11) моментом 2,6 ± 0,6 дН.м

Болт (10) моментом 2,5 ± 0,3 дН.м

ВНИМ АНИЕ : При установке смазать конец трубопровода возврата масла моторным маслом.

Присоедините :

Трубопровод возврата масла (8)

Трубку разрежения (6)

Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки :

Установить вертикально штифт диаметром ("A" = 8,5 мм) ; Как показано выше

Затяните болт (7a), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Затяните моментом 3 ±
0,45 дН.м

Рисунок : B1HM100D

Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки :

Установить горизонтально штифт диаметром ("B" = 7,5 мм) ; Как показано выше

Затяните болт (7b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Моментом 3 ± 0,45 м.дН

"C" Неправильная установка смазочной трубки .
"D" Правильная установка смазочной трубки .
"E" Вид в разрезе.
"F" Разрешенный угол отклонения : 3 ° (0; +0,2).

Рисунок : B1HM101D

Рисунок : B1HP2SWD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности